Господа, знает ли кто нибудь, можно настроить вкладку слоёв так, что бы название отключённых слоёв не было блёклым? А то очень не удобно искать эти же слои!
Всем привет. Столкнулся с проблемой генерации лайтмапы используя готовую развертку модели.
Если разверка попадает в диапазон 0 - 1.0 текстурных координат (внутри кубика), как показано на рисунке, то все работает как надо.
Если развертка больше, то все равно берется диапазон 0 - 1.0, т.е. для лайтмапы берется только то, что попало в кубик. И естессно лайтмапа получается неверная.
Где в максе можно указать этот диапазон? Искал в настройках рендера в текстуру - не нашел.
mmortall Где в максе можно указать этот диапазон? Искал в настройках рендера в текстуру - не нашел. - Это не возможно впринципе, есть "мнимая" облать, куда должно все влесть и точка. А размер этой области в пикселях ставте хоть 10 000 на 10 000, то что ушло за облатсть может за ней "храниться" в памяти , но использоваться не будет.
mmortall Это не возможно впринципе, есть "мнимая" облать, куда должно все влесть и точка. А размер этой области в пикселях ставте хоть 10 000 на 10 000, то что ушло за облатсть может за ней "храниться" в памяти , но использоваться не будет.
Как тогда быть, если мне нужно затайлить какуе то область объекта. Если я делаю развертку этой области большой то в нее помещается больше тайлов.
Например есть пол, затайленый плиткой. Надо наложить на него лайтмапу. Как это сделать?
Всем привет, ребят имею в наличии колеровочную систему текс а не имею понятия как в RGB её перевести, всё перекопал, цвета идут вот с такими кодами, P144 и рядом (S0502-B) два кода правда не у всех по 2 у некоторых только первый, кто знает как ето в ргб перевести.
Доброго всем времени суток. Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:
Есть обработанная с помощью Editable Mesh, а затем переведенная в Poly, плоскость. Так вот требуется удалить в ней лишние ребра. Но при попытке удаление всех, одно отчего то всегда остается. В чем здесь может быть проблема?
Подобное, к слову, нужно провернуть и с ребрами, находящимися на плоскости между выступающими кубиками.