Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Вроде как не новичок, но у меня непонятки,, точки сперва появляются , но потом пропадают f95e6a73d8bb.jpg
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Перезагрузка макса не помогла, я не хочу переустанавливать его, что это за глюк???
Репутация: 0
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 6
Quote:
Скопируйте затвор и ствол как копи и назовите их 1 и 2, Далее откройте новый макс ,вымаржите сначала один, потом 2-ва, сделайте в новых сценах их резет Х и вмаржите обратно, раз у вас по другому не получаеться.
Я отлинковал затвор от ствола в иерархии и поперло. Для небольших моделей, с которыми мне надо будет иметь дело, я думаю такой вариант пойдет.
Спасибо за советы, а то б я еще месяц мучался
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Перезагрузка макса не помогла, я не хочу переустанавливать его, что это за глюк???

Иногда все Вершины (Vertex) могут исчезнуть во время моделирования объекта. Чтобы ликвидировать этот баг пробуйте следующие опции:

a) Преобразуйте объект в Editable Poly.

б) Преобразуйте объект в Editable Mesh, затем в Editable Poly.

в) Сохраните файл, выйдите из 3ds max, снова откройте файл.

г) Сохраните файл, выйдите из 3ds max, затем присоедините (Merge) к новому файлу
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
ошибка пропала только после мерджа сего объекта в новую сцену
А сама ошибка возникла после моих неудачных эксперементов с Particle Flow и этим объектом . Спасибо что откликнулись, и за варианты исправлений
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Переодически возникает вопрос, можно ли в Editable poly выделить заливкой? Или в polyboost-е может есть такая функция?

Кнопки full или fullH пробывал, неполучатся. Может конечно не так что делал......

Про SubObj знаю, интересует именно заливка...
П.С.:Делаю место где отвалился кусок штукатурки, от стены....
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
в поли бустом и график тулсом можно выделить контур внешний потом
тыкаешь в серединке еще один полик и в поли бусте fullH
а в график тулсе аналогично выделяешь контур и середину во вкладке модиф селекшн лейка есть на нее тыкаешь
только сетка у тебя стремная какая -то
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
О счастье то какое, все отлично работает

Сетка, не финальная после MSrnooth не подчищена и без дополнительного сглаживания...график тулса нету (в 2009-ом работаю)

Спасибо!
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 5
Доброго всем времени суток!Сразу извиняюсь,если данный вопрос уже ранее задавался.И так...Начал накладывать текстуру на модель-а она не отображается на поверхности..Модель просто меняет цвет,при наложении других текстур(к примеру на красный,зеленый,или коричневый).Вот как это выглядит при наложенной текстуре металла..(точнее его отсутствия)Ей богу,впервые с таким сталкиваюсь.Подскажите пожалуйста!
wj743b.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
UVWmap назначили? настроили?
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 5
Птфу блин)Спасибо вам большое!Все стало отлично!
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
Добрый день. Пытаюсь создать интерьер ванной комнаты не получается . свет в ванную через окно не поступает(т.е нет окна) есть только лампы. Я сделал материал из стекла и поставил а качестве источника света Vraylight. при визуализации получается такая картина . Помогите пожалуйста если кто знает .
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
kislorod
почитай, будет полезно :http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673  
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
плафоны сделайте через vray2sidedmtl и добавьте multiplier в vraylight. и в обще опишите подробней как стекло сделали , куда источник поставили, какие настройки источника, есть ли vray камера...
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
Quote:
почитай, будет полезно :http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673  

сапасибо
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
Quote:
плафоны сделайте через vray2sidedmtl и добавьте multiplier в vraylight. и в обще опишите подробней как стекло сделали , куда источник поставили, какие настройки источника, есть ли vray камера...

я новичок в максе. А что такое vray2sidedmtl . Сделал стекло в вирее (refract vraymtl ) . а источник разместил внутри лампы .
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
люди добрые кто ни будь сможет мне на видео урок дать ссылку по моей проблеме .
там все понятно бывает.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа
kislorod
таварищщщ а ну марш читать правила, тему для новичков и фак.. а то скоро в баню отправлю
новичок - не значит, что можно устраивать бардак на форуме и ждать что все разжуют
включите моск!
http://www.3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2  
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
ок ))))))))
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
вот картинка
Читают эту тему: