СообщенияДата

Хелперсы , и как с ними бороться?)

Цитата Bestviz: Цитата Norco: У меня такие проблемы начались, когда появились corona physical и legacy mtl, насколько я могу судить (либо с какой-то новой версией короны)  Получаю замечание, проверяю сцену, (скрываю нужное - выделить все - удалить), ничего физически не происходит, отправляю повторно, модель проходить.  Русские буквы в названиях материалов, текстур и объектов, путях к файлу, в имени пользователя? Не уверен, к кому вопрос . К месье Norco , или ко мне . Но я неймингом на кириллице не пользуюсь вообще . У меня был опыт , года 4 назад, когда у меня кириллицей была названа системная папка в Windows ,  и никакой софт не работал корректно. Поэтому , я забыл о нейминге кириллицей вообще . 
20.04.2025

Хелперсы , и как с ними бороться?)

Цитата MountainTrooper: Цитата morsele1234: Но всё равно сказали , что  в FBX хелперс Дай угадаю. В оригинальной модели объекты сгруппированы? Нет, потому что группа читается как хелперс . Я её экспортил без группы частями в одном FBX, теперь просто смерджил . Одинаковый итог. 
19.04.2025

Хелперсы , и как с ними бороться?)

Цитата Bestviz: Prune Scene, на пример.  Это всё было сделано перед отправкой модели . Но всё равно сказали , что  в FBX хелперс . Я их не вижу , но их находят. Поэтому я не понимаю . 
19.04.2025

Хелперсы , и как с ними бороться?)

Доброго времени суток, форумчане . Наверняка кто-то сталкивался . Не пропускают модель , потому что хелперсы . Может, есть скрипт какой , чтобы уж, наверняка? Потому что мне их не показывает , я уже пробовал выделить через фильтр геометрию , и удалить всё остальное . Всё равно не пропускают . Как с этим бороться?  [[link:image_uri:808778,]][[image:808778,sky_image_forum]][[/link]]
19.04.2025

Нужен свежий взгляд на модельку .

Цитата Magomed Mirzaev: Мне кажется еще угол обзора камеры сделать поменьше, сейчас так модно, и освещение чуть поменять  Спасибо, уточню. Имеете ввиду Focal Shift сдвинуть ниже? Или просто камеру покрутить?)  Чтобы ракурс был более "прямой " . 
13.04.2025

Нужен свежий взгляд на модельку .

Спасибо, вот только за торцевой спил не знаю. На оригинале он выглядит так ...  [[link:image_uri:807467,]][[image:807467,sky_image_forum]][[/link]]
13.04.2025

Нужен свежий взгляд на модельку .

Добрый вечер. Второй раз модель не проходит модерацию .  "Материалы, превью не соответствуют уровню платной модели." Подскажите , свежим взглядом , что именно может быть не так?)  [[link:image_uri:807462,]][[image:807462,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:807463,]][[image:807463,sky_image_forum]][[/link]]
13.04.2025

2022 Макс не сохраняет настройки шейдеров .

Доброго времени суток , форумчане . Может кто сталкивался с подобной проблемой , и как её решать? Выгружаю модель в FBX ,  потом загружаю её в сцену , и появляется  оповещение о сбросе материалов , так как были изменены настройки ...  [[link:image_uri:806770,]][[image:806770,sky_image_forum]][[/link]] На 22 Максе нет ни плагинов , ни скриптов. Кроме движка ( Короны) , так как 3д макс сугубо для рендеринга .  Что можно сделать? Может, я просто туплю, и не вижу очевидного?) Конвертировать материалы в стандартные , перед экспортом?)  Буду рад дельному фидбеку . 
09.04.2025

Горячие клавиши 3d Max > Maya.

Понял, принял. Спасибо за информацию и советы 
25.11.2021

Горячие клавиши 3d Max > Maya.

Доброго времени суток , формучане .  Вопрос больше не по технической части, а плана удобства.  Работаю с Максом, хочу освоить Майя . Вопрос таков , может кто подсказать гайд по перенастройке горячих клавиш в Майя, чтобы они по-большей мере совпадали с Максом. Я конечно понимаю, что программы разные , однако один производитель софта , и зачастую функционал близок . Можно  конечно самому постараться , и перелопатить всё, но может кто уже делал это ?) Всяко быстрее , чем искать или пилить конфиг самому.  Да и суть в том, что практической работы в Майя нет, поэтому банально боюсь что-то упустить .  Заранее благодарю !
25.11.2021

Chamfer меняет настройки.

Цитата pusha-ru: В первом посте у автора написано 2021 или это он опечатался. Именно, в 21.
23.09.2021

Chamfer меняет настройки.

Не знаю, можно ли такой вариант рассматривать как решение, ибо он весьма специфичен . Мне помогло только cвернуть объект , наложением поверх нового Editable Poly .
25.08.2021

Chamfer меняет настройки.

Увы, но мне с дополнительным Chamfer'ом сверху, решение не помогло .
25.08.2021

Chamfer меняет настройки.

Доброго времени суток, форумчане .  Столкнулся с такой проблемой , что Chamfer в сцене при запуске сейва заново с компьютера автоматически меняет Amount Type у всех объектов с Fixed на Legacy.  Может кто сталкивался ? Надеюсь на помощь ! P.S. 3dsmax 2021. [[link:image_uri:490568,]][[image:490568,sky_image_forum]][[/link]]
25.08.2021