Сообщения | Дата |
---|
Хелперсы , и как с ними бороться?)
Цитата Bestviz:
Цитата Norco:
У меня такие проблемы начались, когда появились corona physical и legacy mtl, насколько я могу судить (либо с какой-то новой версией короны) Получаю замечание, проверяю сцену, (скрываю нужное - выделить все - удалить), ничего физически не происходит, отправляю повторно, модель проходить.
Русские буквы в названиях материалов, текстур и объектов, путях к файлу, в имени пользователя?
Не уверен, к кому вопрос . К месье Norco , или ко мне . Но я неймингом на кириллице не пользуюсь вообще . У меня был опыт , года 4 назад, когда у меня кириллицей была названа системная папка в Windows , и никакой софт не работал корректно. Поэтому , я забыл о нейминге кириллицей вообще .
| 20.04.2025 |
Хелперсы , и как с ними бороться?)
Цитата MountainTrooper:
Цитата morsele1234:
Но всё равно сказали , что в FBX хелперс
Дай угадаю. В оригинальной модели объекты сгруппированы?
Нет, потому что группа читается как хелперс . Я её экспортил без группы частями в одном FBX, теперь просто смерджил . Одинаковый итог.
| 19.04.2025 |
Хелперсы , и как с ними бороться?)
Цитата Bestviz:
Prune Scene, на пример.
Это всё было сделано перед отправкой модели . Но всё равно сказали , что в FBX хелперс . Я их не вижу , но их находят. Поэтому я не понимаю .
| 19.04.2025 |
Хелперсы , и как с ними бороться?)
Доброго времени суток, форумчане . Наверняка кто-то сталкивался . Не пропускают модель , потому что хелперсы . Может, есть скрипт какой , чтобы уж, наверняка? Потому что мне их не показывает , я уже пробовал выделить через фильтр геометрию , и удалить всё остальное . Всё равно не пропускают . Как с этим бороться?
[[link:image_uri:808778,]][[image:808778,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.04.2025 |
Нужен свежий взгляд на модельку .
Цитата Magomed Mirzaev:
Мне кажется еще угол обзора камеры сделать поменьше, сейчас так модно, и освещение чуть поменять
Спасибо, уточню. Имеете ввиду Focal Shift сдвинуть ниже? Или просто камеру покрутить?) Чтобы ракурс был более "прямой " .
| 13.04.2025 |
Нужен свежий взгляд на модельку .
Спасибо, вот только за торцевой спил не знаю. На оригинале он выглядит так ...
[[link:image_uri:807467,]][[image:807467,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.04.2025 |
Нужен свежий взгляд на модельку .
Добрый вечер. Второй раз модель не проходит модерацию .
"Материалы, превью не соответствуют уровню платной модели."
Подскажите , свежим взглядом , что именно может быть не так?)
[[link:image_uri:807462,]][[image:807462,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:807463,]][[image:807463,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.04.2025 |
2022 Макс не сохраняет настройки шейдеров .
Доброго времени суток , форумчане . Может кто сталкивался с подобной проблемой , и как её решать?
Выгружаю модель в FBX , потом загружаю её в сцену , и появляется оповещение о сбросе материалов , так как были изменены настройки ...
[[link:image_uri:806770,]][[image:806770,sky_image_forum]][[/link]]
На 22 Максе нет ни плагинов , ни скриптов. Кроме движка ( Короны) , так как 3д макс сугубо для рендеринга . Что можно сделать? Может, я просто туплю, и не вижу очевидного?) Конвертировать материалы в стандартные , перед экспортом?)
Буду рад дельному фидбеку .
| 09.04.2025 |
Горячие клавиши 3d Max > Maya.
Понял, принял. Спасибо за информацию и советы
| 25.11.2021 |
Горячие клавиши 3d Max > Maya.
Доброго времени суток , формучане .
Вопрос больше не по технической части, а плана удобства.
Работаю с Максом, хочу освоить Майя . Вопрос таков , может кто подсказать гайд по перенастройке горячих клавиш в Майя, чтобы они по-большей мере совпадали с Максом.
Я конечно понимаю, что программы разные , однако один производитель софта , и зачастую функционал близок . Можно конечно самому постараться , и перелопатить всё, но может кто уже делал это ?) Всяко быстрее , чем искать или пилить конфиг самому.
Да и суть в том, что практической работы в Майя нет, поэтому банально боюсь что-то упустить .
Заранее благодарю !
| 25.11.2021 |
Цитата pusha-ru:
В первом посте у автора написано 2021 или это он опечатался.
Именно, в 21.
| 23.09.2021 |
Не знаю, можно ли такой вариант рассматривать как решение, ибо он весьма специфичен . Мне помогло только cвернуть объект , наложением поверх нового Editable Poly .
| 25.08.2021 |
Увы, но мне с дополнительным Chamfer'ом сверху, решение не помогло .
| 25.08.2021 |
Доброго времени суток, форумчане .
Столкнулся с такой проблемой , что Chamfer в сцене при запуске сейва заново с компьютера автоматически меняет Amount Type у всех объектов с Fixed на Legacy.
Может кто сталкивался ? Надеюсь на помощь !
P.S. 3dsmax 2021.
[[link:image_uri:490568,]][[image:490568,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.08.2021 |