СообщенияДата

Вопрос знатокам! Как заменить стандартную карту cherek-a на свою карту в UV editore?

Вопрос следующего характера! У меня есть карта Mix, которую я применяю к материалу, а материал применяю к объекту. К данному объекту сделана развертка в UV editore через Unwrap UVW. Можно ли в этом UV editore вместо стандартного cheker-а ( выделено на скриншоте стрелочкой с цифрой 1 ) вставить свою карту ( в моем случае MIX )?Я нашел вроде список где это меняется и даже в этом списке есть какая-то карта , но эта карта НЕ та которая мне нужна, а как добавить новую я не смог найти [[link:image_uri:307651,]][[image:307651,sky_image_forum]][[/link]]
26.09.2019

Corona. Проблема с отображением HDR карты во время рендера!

Цитата ART-R: motikua, а куда вы CoronaBitMap с hdri картой ложите, надеюсь в 8 (энваермент) или проверьте в настройках короны f10 может там у вас на корона энваермент просто белый цвет стоит! Перекиньте туда вашу hdri и в 8 отрубите автоэкспозицию совсем в настройках короны стоит как раз HDR карта
01.08.2019

Corona. Проблема с отображением HDR карты во время рендера!

Проблема следующего характера. У меня есть источник освещения в виде HDR карты в 1к разрешении. Эта карта закинута в CoronaBitMap и когда я запускаю интерактивный рендер , то если сделать ракурс такой где должна быть видна background ( задний фон ) HDR карты , то его попросту нету, а вместо него один фоновый цвет. Сам свет работает как надо а вот заднего фона не видно. Хотя если вместо CoronaBitMap взять и закинуть карту через обычный 3д максовскую карту BitMap то задний фон появляется. [[image:293599,]]
31.07.2019

Внимание , знатоки! Не могу настроить Map Channel! Need help! 3ds Max+Corona

Цитата larrs: Цитата motikua: О, помогло! Спасибо! п.с. не знал такого свойства только едит поли второй не нужен, досточно второго ювидаблюмап Пробывал . не помогает !  Но хорошо что знаю теперь способ с Эдит Поли 
11.10.2018

Внимание , знатоки! Не могу настроить Map Channel! Need help! 3ds Max+Corona

Цитата xt13r: так ты после первого UVW MAp назначь Edit poly, в нем выбери нужные полигоны, уже поверх этого второй UVW Map с нужным каналом О, помогло! Спасибо! п.с. не знал такого свойства 
10.10.2018

Внимание , знатоки! Не могу настроить Map Channel! Need help! 3ds Max+Corona

Цитата choovak: ну дык тебе два модификатора UVW Map в стеке нужно я знаю. но если я даю второй UVW Map и даю ему 2 Map Channel , то ничего не происходит . Первый UVW Map у которого стоит Map Channel = 1  изменяет все .
10.10.2018

Внимание , знатоки! Не могу настроить Map Channel! Need help! 3ds Max+Corona

У меня есть Multi/Sub-Object материал, в котором находятся 2 материала  для разных ID. Каждый материал имеет свою Bump Map. Задача состоит в том , что я никак не могу "допереть" как назначить в для этих Bump карт разные Map Chanel. Чтобы потом настроить их при помощи UVM MAP.  Пытался в самом Bump поставить Map Channel выставляя Explicit Map Channel ( единственная возможность , при которой можно менять этот Map Channel , который я нашел), но потом в UVM MAP ничего не меняется и по прежнему они находятся как бы в одном Map Channel. И когда переключаюсь в UVM MAP между Map Channel то по-прежнему все Bump карты находятся в 1ом Map Channel [[link:image_uri:206986,]][[image:206986,sky_image_forum]][[/link]]
10.10.2018

Кривое зеркало. Как сделать? Corona Render

Цитата xpp_nd_ruphus: motikua нойз на бамп как оказалось СМОУК лучше зашел 
26.07.2018

Кривое зеркало. Как сделать? Corona Render

Цитата tkozodaev: так сделайте обычное зеркало и кривую плоскость. плейн с плотной сеткой и ноиз модификаторм мне именно надо через материал это сделать, а не через геометрию
26.07.2018

Кривое зеркало. Как сделать? Corona Render

Как сделать зеркальную поверхность в Corona Render, отражение которой будет как в "кривом зеркале"? Я вроде понимаю что надо что-то колдовать с Anisotropy и Rotation, но что-то не могу понять нормально А если быть точнее , то надо создать отражение как у нижней части холодильника  [[link:image_uri:169547,]][[image:169547,sky_image_forum]][[/link]]
26.07.2018

3ds max 2017: Баг или Ошибка или Руки Корявые?

Цитата Lionnoir: Бывали такие глюки, обычно после импорта моделей в формате 3ds, чаще всего это был импорт модели построенной в archicad. Попробуйте драйвер в максе поменять. (выше написали) вообще все сделано ручками в максе напрямик, но на будущее буду знать . спасибо  Цитата Uraken: 3)customize - preferences - viewports - http://joxi.ru/Vm6oL1JCxpD882   Цитата grdesigner: Цитата motikua: или знает где это уже обсуждалось  Традиционно ставим все сервис паки и в довесок, если установлен нитрос, то меняем на директх. Так же подобные штуки могут возникать, когда в сцене меняются единицы измерения. Поэтому, если сплайн по которому пущен профиль является примитивом, его надо коллапсить в едит сплайн. ага. поменял. вроде проблема решена. спасибо люди добрые. +карма
06.02.2018

3ds max 2017: Баг или Ошибка или Руки Корявые?

Цитата grdesigner: Цитата motikua: или знает где это уже обсуждалось  Традиционно ставим все сервис паки и в довесок, если установлен нитрос, то меняем на директх. Так же подобные штуки могут возникать, когда в сцене меняются единицы измерения. Поэтому, если сплайн по которому пущен профиль является примитивом, его надо коллапсить в едит сплайн. 1)единицы измерения устанавливались до создания сцены 2) такая фигня происходит и с обычным боксом и просто плэйном.  3) а где меняется этот НИТРО? или вы имели ввиду этот параметр настройки ( на фото ) ? и что из этого списка выбрать? [[image:61855,sky_image_forum]] 4) если устанавливал МАКС с оф. сайта то разве не поставились все оф. сервис паки и тд. ( я просто относительно новичок в максе )
06.02.2018

3ds max 2017: Баг или Ошибка или Руки Корявые?

Доброго времени суток, обитатели форума.  Столкнулся с проблемой следующего характера. Установлен макс 2017. Создана не сложная геометрия но время от времени созданные объекты начинаются жить своей жизнью, а именно меняется геометрия просто до не узнаваемости ( на фото видно, хотя обычный потолочный плинтсу созданный SWEEPом  ) , в тот же момент ничто в геометрии не меняется лично мною,а если выбираешь объект или переходишь в другой ракурс вьюпорта то все стает на свои места , но так как это происходит очень часто то задалбывает и мешает каждый раз клацать , выбирать объект и тд. Может кто-то сталкивался или знает где это уже обсуждалось  [[image:61847,sky_image_forum]]
06.02.2018