motikua
Сообщения | Дата |
---|
Вопрос знатокам! Как заменить стандартную карту cherek-a на свою карту в UV editore?
Вопрос следующего характера! У меня есть карта Mix, которую я применяю к материалу, а материал применяю к объекту. К данному объекту сделана развертка в UV editore через Unwrap UVW. Можно ли в этом UV editore вместо стандартного cheker-а ( выделено на скриншоте стрелочкой с цифрой 1 ) вставить свою карту ( в моем случае MIX )?Я нашел вроде список где это меняется и даже в этом списке есть какая-то карта , но эта карта НЕ та которая мне нужна, а как добавить новую я не смог найти
[[link:image_uri:307651,]][[image:307651,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.09.2019 |
Corona. Проблема с отображением HDR карты во время рендера!
Цитата ART-R:
motikua, а куда вы CoronaBitMap с hdri картой ложите, надеюсь в 8 (энваермент) или проверьте в настройках короны f10 может там у вас на корона энваермент просто белый цвет стоит! Перекиньте туда вашу hdri и в 8 отрубите автоэкспозицию совсем
в настройках короны стоит как раз HDR карта
| 01.08.2019 |
Corona. Проблема с отображением HDR карты во время рендера!
Проблема следующего характера. У меня есть источник освещения в виде HDR карты в 1к разрешении. Эта карта закинута в CoronaBitMap и когда я запускаю интерактивный рендер , то если сделать ракурс такой где должна быть видна background ( задний фон ) HDR карты , то его попросту нету, а вместо него один фоновый цвет. Сам свет работает как надо а вот заднего фона не видно. Хотя если вместо CoronaBitMap взять и закинуть карту через обычный 3д максовскую карту BitMap то задний фон появляется.
[[image:293599,]]
| 31.07.2019 |
Внимание , знатоки! Не могу настроить Map Channel! Need help! 3ds Max+Corona
Цитата larrs:
Цитата motikua:
О, помогло! Спасибо! п.с. не знал такого свойства
только едит поли второй не нужен, досточно второго ювидаблюмап
Пробывал . не помогает !
Но хорошо что знаю теперь способ с Эдит Поли
| 11.10.2018 |
Внимание , знатоки! Не могу настроить Map Channel! Need help! 3ds Max+Corona
Цитата xt13r:
так ты после первого UVW MAp назначь Edit poly, в нем выбери нужные полигоны, уже поверх этого второй UVW Map с нужным каналом
О, помогло! Спасибо! п.с. не знал такого свойства
| 10.10.2018 |
Внимание , знатоки! Не могу настроить Map Channel! Need help! 3ds Max+Corona
Цитата choovak:
ну дык тебе два модификатора UVW Map в стеке нужно
я знаю. но если я даю второй UVW Map и даю ему 2 Map Channel , то ничего не происходит . Первый UVW Map у которого стоит Map Channel = 1 изменяет все .
| 10.10.2018 |
Внимание , знатоки! Не могу настроить Map Channel! Need help! 3ds Max+Corona
У меня есть Multi/Sub-Object материал, в котором находятся 2 материала для разных ID. Каждый материал имеет свою Bump Map. Задача состоит в том , что я никак не могу "допереть" как назначить в для этих Bump карт разные Map Chanel. Чтобы потом настроить их при помощи UVM MAP.
Пытался в самом Bump поставить Map Channel выставляя Explicit Map Channel ( единственная возможность , при которой можно менять этот Map Channel , который я нашел), но потом в UVM MAP ничего не меняется и по прежнему они находятся как бы в одном Map Channel. И когда переключаюсь в UVM MAP между Map Channel то по-прежнему все Bump карты находятся в 1ом Map Channel
[[link:image_uri:206986,]][[image:206986,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.10.2018 |
Кривое зеркало. Как сделать? Corona Render
Цитата xpp_nd_ruphus:
motikua нойз на бамп
как оказалось СМОУК лучше зашел
| 26.07.2018 |
Кривое зеркало. Как сделать? Corona Render
Цитата tkozodaev:
так сделайте обычное зеркало и кривую плоскость. плейн с плотной сеткой и ноиз модификаторм
мне именно надо через материал это сделать, а не через геометрию
| 26.07.2018 |
Кривое зеркало. Как сделать? Corona Render
Как сделать зеркальную поверхность в Corona Render, отражение которой будет как в "кривом зеркале"? Я вроде понимаю что надо что-то колдовать с Anisotropy и Rotation, но что-то не могу понять нормально
А если быть точнее , то надо создать отражение как у нижней части холодильника
[[link:image_uri:169547,]][[image:169547,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.07.2018 |
3ds max 2017: Баг или Ошибка или Руки Корявые?
Цитата Lionnoir:
Бывали такие глюки, обычно после импорта моделей в формате 3ds, чаще всего это был импорт модели построенной в archicad. Попробуйте драйвер в максе поменять. (выше написали)
вообще все сделано ручками в максе напрямик, но на будущее буду знать . спасибо
Цитата Uraken:
3)customize - preferences - viewports - http://joxi.ru/Vm6oL1JCxpD882
Цитата grdesigner:
Цитата motikua:
или знает где это уже обсуждалось
Традиционно ставим все сервис паки и в довесок, если установлен нитрос, то меняем на директх. Так же подобные штуки могут возникать, когда в сцене меняются единицы измерения. Поэтому, если сплайн по которому пущен профиль является примитивом, его надо коллапсить в едит сплайн.
ага. поменял. вроде проблема решена. спасибо люди добрые. +карма
| 06.02.2018 |
3ds max 2017: Баг или Ошибка или Руки Корявые?
Цитата grdesigner:
Цитата motikua:
или знает где это уже обсуждалось
Традиционно ставим все сервис паки и в довесок, если установлен нитрос, то меняем на директх. Так же подобные штуки могут возникать, когда в сцене меняются единицы измерения. Поэтому, если сплайн по которому пущен профиль является примитивом, его надо коллапсить в едит сплайн.
1)единицы измерения устанавливались до создания сцены
2) такая фигня происходит и с обычным боксом и просто плэйном.
3) а где меняется этот НИТРО? или вы имели ввиду этот параметр настройки ( на фото ) ? и что из этого списка выбрать?
[[image:61855,sky_image_forum]]
4) если устанавливал МАКС с оф. сайта то разве не поставились все оф. сервис паки и тд.
( я просто относительно новичок в максе )
| 06.02.2018 |
3ds max 2017: Баг или Ошибка или Руки Корявые?
Доброго времени суток, обитатели форума.
Столкнулся с проблемой следующего характера. Установлен макс 2017. Создана не сложная геометрия но время от времени созданные объекты начинаются жить своей жизнью, а именно меняется геометрия просто до не узнаваемости ( на фото видно, хотя обычный потолочный плинтсу созданный SWEEPом ) , в тот же момент ничто в геометрии не меняется лично мною,а если выбираешь объект или переходишь в другой ракурс вьюпорта то все стает на свои места , но так как это происходит очень часто то задалбывает и мешает каждый раз клацать , выбирать объект и тд. Может кто-то сталкивался или знает где это уже обсуждалось
[[image:61847,sky_image_forum]]
| 06.02.2018 |