mrgrey2000
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата feles:
Цитата mrgrey2000:
Усилил мультиплайер освещения, уменьшил экспозицию - стало еще хуже(
Вы не мультиплайер мучайте, а реальный источник света поставьте. У Вас сейчас порталы на окнах? Так сделайте их просто лайтами и уберите галку со скайлайт портал. И уже у них мощность крутите.
Конечно на окнах просто vrayлайт, если бы был скайлайт портал, я бы его мощность не смог крутить.
| 28.06.2020 |
Цитата feles:
Цитата mrgrey2000:
А если мне не нужна большая яркость в сцене?
За яркость в сцене отвечает ещё предустановленная гамма и настройки самой камеры. Крутите их, чтоб нужная тьма была, а физического света добавьте в сцену.
спасибо! попробую
Усилил мультиплайер освещения, уменьшил экспозицию - стало еще хуже(
[[link:image_uri:386479,]][[image:386479,sky_image_forum]][[/link]]
хм.. не понятно
| 27.06.2020 |
Цитата feles:
Цитата mrgrey2000:
Ребята, как думаете, от чего появляется пятнистость на белом при увеличении IrradianceMap с Low на High?
Темно ей.. Грустно и скучно - вот она пятнистостью и развлекается
Что значит темно? Скай портал усилить? А если мне не нужна большая яркость в сцене?
| 27.06.2020 |
Ребята, как думаете, от чего появляется пятнистость на белом при увеличении IrradianceMap с Low на High?
[[link:image_uri:386386,]][[image:386386,sky_image_forum]][[/link]]
И какие замечания по рисунку в целом? На дизайн не смотрите, самому не очень, но такая задача была.
| 27.06.2020 |
Ребята, помогите. Я не совсем профи в Максе, но нахожусь в тупике: при изменении размеров editablepoly, текстура тянется. При этом включены все галочки realworld (в битмапе материала, в UVWmap), а также в свойствах геометрии editablepoly стоит Preserve UVs.
[[link:image_uri:385181,]][[image:385181,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.06.2020 |
Ребята, помогите. Я не совсем профи в Максе, но нахожусь в тупике: при изменении размеров editablepoly, текстура тянется. При этом включены все галочки realworld (в битмапе материала, в UVWmap), а также в свойствах геометрии editablepoly стоит Preserve UVs.
[[link:image_uri:385164,]][[image:385164,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.06.2020 |