mrgrey2000

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Цитата feles: Цитата mrgrey2000: Усилил мультиплайер освещения, уменьшил экспозицию - стало еще хуже( Вы не мультиплайер мучайте, а реальный источник света поставьте. У Вас сейчас порталы на окнах? Так сделайте их просто лайтами и уберите галку со скайлайт портал. И уже у них мощность крутите. Конечно на окнах просто vrayлайт, если бы был скайлайт портал, я бы его мощность не смог крутить.
28.06.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата feles: Цитата mrgrey2000: А если мне не нужна большая яркость в сцене? За яркость в сцене отвечает ещё предустановленная гамма и настройки самой камеры. Крутите их, чтоб нужная тьма была, а физического света добавьте в сцену. спасибо! попробую Усилил мультиплайер освещения, уменьшил экспозицию - стало еще хуже( [[link:image_uri:386479,]][[image:386479,sky_image_forum]][[/link]] хм.. не понятно
27.06.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата feles: Цитата mrgrey2000: Ребята, как думаете, от чего появляется пятнистость на белом при увеличении IrradianceMap с Low на High? Темно ей.. Грустно и скучно - вот она пятнистостью и развлекается Что значит темно? Скай портал усилить? А если мне не нужна большая яркость в сцене?
27.06.2020

Новичкам! (3ds max)

Ребята, как думаете, от чего появляется пятнистость на белом при увеличении IrradianceMap с Low на High? [[link:image_uri:386386,]][[image:386386,sky_image_forum]][[/link]] И какие замечания по рисунку в целом? На дизайн не смотрите, самому не очень, но такая задача была.
27.06.2020

Новичкам! (3ds max)

Ребята, помогите. Я не совсем профи в Максе, но нахожусь в тупике: при изменении размеров editablepoly, текстура тянется. При этом включены все галочки realworld (в битмапе материала, в UVWmap), а также в свойствах геометрии editablepoly стоит Preserve UVs. [[link:image_uri:385181,]][[image:385181,sky_image_forum]][[/link]]
22.06.2020

UVW тупит или я ?

Ребята, помогите. Я не совсем профи в Максе, но нахожусь в тупике: при изменении размеров editablepoly, текстура тянется. При этом включены все галочки realworld (в битмапе материала, в UVWmap), а также в свойствах геометрии editablepoly стоит Preserve UVs. [[link:image_uri:385164,]][[image:385164,sky_image_forum]][[/link]]
22.06.2020