Сообщения | Дата |
---|
Ребят, ну подождал я не сутки даже, а поболее ))) а загрузка модели так и не работает (ну у меня по крайней мере), заполняю полностью форму, жму загрузить и всё, пустая страница с названием "create 1x1"
В консоли хрома такая фигня
"http://bb.3ddd.ru:8081/favicon.ico Failed to load resource: the server responded with a status of 499 (Request has been forbidden by antivirus)
http://bb.3ddd.ru:8081/3dmodels-backend/create?user_id=38380&hash=ea890f163c00e2c874d437bb675dab04&locale=ru Failed to load resource: the server responded with a status of 499 (Request has been forbidden by antivirus)"
| 17.03.2016 |
Доброго времени суток. Примерно сутки уже не удаётся загрузить модель, забиваешь все поля, нажимаешь отправить и всё, белая страница висит и ничего не происходит...
| 11.03.2016 |
Предложения по улучшению сайта
Здравствуйте. Если можно, то было бы неплохо загруженным моделям, на личной странице пользователя, после неудачного модерирования ставить статус "НА ПЕРЕДЕЛКУ", ведь бывает что архив не с тем расширением или "не отцентрировано" превью. Это исправляется довольно быстро, но приходится вбивать всю инфу по модели заново. Спасибо.
| 02.02.2016 |
Подскажите, какими способами можно создать текстуру?!
я делал её с помощью вот такой вот простенькой карты
| 08.10.2013 |
У меня с 2014 максом и соответсвующим виреем возникла только одна проблема... В сцене созданной в 2012 и потом открытой в 2014, в материалах, при использовании ColorCorrect, настройка насыщенности не верна... т.е. что бы карта выглядела так же как и в 2012-ом то насыщенность приходится скручивать процентов на 50... короче что-то странное... гамма и все инпуты и оутпуты настроены нормально )
| 07.10.2013 |
MpaKo6ec
Backburner не запускал ни разу. Сделаю попытку через бэкбёрнер. Но интересует почему без бэкбёрнера в 2012 максе всё спокойно работает, а в 2014 ничего подобного... посоветуете где прочитать про правильный запуск Backburner?
http://vray.info/tutorials/vray_distributed_rendering_and_backburner/part4.asp вроде здесь нашёл про почитать )
Спасибо за наводку! Всё начало работать!
| 26.09.2013 |
Проблема с vray 2.40.04 и 2014 максом. Vray DR Spawner не запускается должным образом вообще. Постоянно происходит перезапуск. Все версии с латинскими путями и подменой папки Temp уже проверены и ни чего из этого не помогает. Spawner добавлен в исключения к файрволу, вариант с выключеним антивируса и вообще всего тоже не помогает. Ну не работает DR вообще, порт 20204 не пингуется, на этих же машинах стоит 2012 макс и врэй 2.40.03, так тут всё спокойно работает. У кого какие мысли?
| 25.09.2013 |
Decomaster Ищу модель молдинга
Вы знаете, его намного проще сделать sweep + bump (или Normal bump) в материале.
| 20.08.2013 |
Как добиться подобного качества рендера?
Самое главное - это детальность... чем больше проработаны материалы и сами модели, чем ближе приближены к нашему живому миру - тем лучше) главное не лениться и всё будет даже лучше )
| 08.08.2013 |
Ну или если не поднимать его повыше (что правильно) то параметр озон у него потрогать... там можно цвет сменить
| 05.07.2013 |
Перевод счетчика из попугаев в градусы
Взято с вики
α[°] = α[рад]
| 05.07.2013 |
У меня как-то раз было такое... Рендерил превьюшки постепенно возвращая все объекты обратно в сцену (hide selected) и нашёл тот самый предмет из-за которого всё вот так вот красиво выглядело... При то что вроде и геометрия на нём была нормальная и материалы всё как надо... но удалив ту подушечку и заменим на новоотрисованную всё стало замечательно.
| 05.06.2013 |
Закругление краёв в небольшом сложном объекте.
Фаску на таком объекте по всем лицевым граням проще всего сделать используя Bevel вместо Extrude, имхо. Что бы потом не морочиться с поликами...
| 16.05.2013 |
Гуглокалендарь. Зарегил новый аккаунт, у всех на рабочих местах зашёл через браузер... уведомлялки выскакивают через все окна... ) и на планшете и в телефоне всё синхронизируется, когда угодно откуда угодно можно внести изменения.
| 29.04.2013 |
jenya8 обои чёрнобелые это p+s international артикул 03562-30
а про первые на сайте написано, что сняты с производства... http://www.oboilux.ru/wallpapers/Seabrook/Acanthe/
| 12.04.2013 |
Помогите, пожалуйста, облегчить сцену для конечного рендера
попробуйте почитать вот здесь http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=135, а сам пользуюсь виреем...
| 26.03.2013 |
Помогите, пожалуйста, облегчить сцену для конечного рендера
Что-то мне кажется, что вы используете виреевские материалы и пытаетесь по виреевским же настройкам настроить сцену для рендеда менталом. Это так? ) Если да, то нужно почитать вам про настройки рендера в ментале и материалы для него.
| 26.03.2013 |
http://vk.com/kem_art
Милости прошу
| 20.11.2012 |
устроит?
| 17.05.2012 |
как вариант... на дисплейс бросить и немного размыть...
| 22.03.2012 |
на предыдущей странице есть ответ на этот вопрос)
| 13.03.2012 |
Максимальное расстояние от вытяжки до плиты.
тут всё зависит от пользователя этой самой вытяжки (его роста) и кнопок управления на вытяжке... главное что бы пользователь вытяжки мог до неё дотянутся без помощи табуретки и энной матери )
| 31.01.2012 |
вы знаете... этот рисунок по мне так проще просто примитивами собрать... нужное количество ректанглов с обычным бэвелом на них...
| 27.12.2011 |
Выделяете путь (сплайн который будет дверкой), применяете модификатор bevel profile и в модификаторе жмакаете кнопочку pick profile. После чего выбираете этот самый профиль который нарисовали до этого.
| 23.12.2011 |
мини тутор как я это делаю...
первым делом картинку каким угодно способом для обрисовывания сплайном в окно макса
собственно обрисовываем сплайн
потом я разделил сплайн на два разных, это сделал лишь потому что край дверки тоже с фаской
рисую внутренний профиль дверки и бевел профайлом назначаю сплайн "внутреннего профиля"
потом рисую прямоугольник, который и будет нашей дверкой. конвертирую в сплайн и с той стороны где у нашего внутреннего профиля получаются изгибы переразбиваю сегмент (сегменты) на штук 10 (по усмотрению)
далее бевел профайл и как с внутренним всё повторяется
потом в едит поли один из предметов и аттачим второй
и после присоединения, грани напротив с помощью бордера соединяем
оставшиеся дырки кэпим и добавляем сегментов по усмотрению
[/img]
| 23.12.2011 |
Держите. Для просто заткнуть дырку в гараже пойдут) делал на задний план... всех устроило )
| 23.12.2011 |
ещё такая есть
| 09.11.2011 |
Nightt
Огромное спасибо за такую подборочку... именно таких пару досок и не хватало )
| 07.11.2011 |
Зеркало влияет на отображения стекла!
у рефлекта max depth 50 сделай... и у зеркала тоже... думаю просто переотражения заканчиваются
| 04.11.2011 |
В 2012 максе текстуры во вьюпорте отображаются (по крайней мере у меня) только когда заходишь в саму Bitmap и уже там жмёш на отображать во вьюпорте... если нажать в корне материала на отображать во вьюпорте то он отображает только цвет назначенный на диффуз, а не карту назначенную туда же.
| 12.09.2011 |