СообщенияДата

Нужен совет

Ales522: Спасибо
29.07.2017

Нужен совет

Здравствуйте, помогите пожалуйста советом 1) Разрабатывается стул на производстве. Есть размеры каждой детали изделия. 2) Начертил и создал 3d модель стула в Autocad. Перевёл модель в 3ds Max. 3) Требуется сделать реалистичную картинку по примеру Имеющаяся модель: Проблема: Как лучше сделать обшивку стула? Через модификатор Cloth? или есть другие способы? Если через Cloth, то: 1) на виде спереди и на виде сбоку по сплайнам обвести контур и выдавить через Shell, а затем применить модификатор Cloth? 2) или можно использовать имеющиеся "контуры" которыми "обшил" стул и их применить?
29.07.2017

Проблема при моделировании стула

Цитата Dogeva: Полигоны на спинке под углом относительно плоскости симметрии, поэтому и получается сгиб. Удалите центральную грань после симметрии. Они изначально симметричны. Через Plane "обвёл" контур => симметрия Instance => выдавил Shell => отредактировал. Видимо .из-за того ,что вначале сделал их симметрично и копировал через Instance не могу приатачить друг к другу. И соответственно "удалить центральную грань" Цитата Turnado: У Вас отдельно что-ли 2 половинки? Если нет, то проверьте вершины..возможно надо свелдить. не могу сварить по той же причине. "сделал их симметрично и копировал через Instance"Всем спасибо)))
10.07.2017

Проблема при моделировании стула

Объясните пожалуйста, почему так чётко видна граница разделения? как от неё можно избавиться? С сидушкой почему-то такой проблемы нет. (делаю через симметрию => Instance)
10.07.2017

Как быть? (Материалы)

Цитата dftd: Ты путаешь материалы и текстуры с картами. Почитай про Substance Painter. Хорошо, спасибо
08.07.2017

Как быть? (Материалы)

Оу оу))) расслабьтесь) Алгоритм работы понятен. Мне было интересно: можно ли создавать материалы в других программах и затем применять их в 3ds max, используя Corona и все тут)
07.07.2017

Как быть? (Материалы)

Понятно, всем спасибо)
07.07.2017

Как быть? (Материалы)

Цитата Truan: А какие тут варианты могут быть?  Видел, в уроках ,что кто-то принципиально корону не использует (для создания материала) а пользуется, к примеру, Unreal. Вот и возник вопрос: почему?
07.07.2017

Как быть? (Материалы)

Цитата train88: Нужно начать с того, в чем Вы работаете? Крона/верей/ментал или как? Corona. В частности, пробую создавать интерьерные сцены. Цитата Gorla4MS: Mus888 На вкус и цвет... Натыкался на программу Unreal Engine 4. На форумах многие хвалят, мол, создание проще и качественнее. Какие еще программы есть и в каких случаях какие программы лучше всего использовать? (конечно же в общих случаях, моя цель как новичка: изучить основы работ с программами и найти "своё")
07.07.2017

Как быть? (Материалы)

Здравствуйте, работаю в 3ds max не более года. Стал "натыкаться" на различные способы создания и применения материалов. Какой метод используете Вы? Создаете в 3ds max или в других программах, и затем применяете в 3ds max? Зависит от сцены (будь то моделирование, создание визуализации интерьера, архитектуры и пр.)? Поделитесь пожалуйста своим мнением и опытом.
07.07.2017

Помогите со сценой

Цитата antht: попробуйте поставить порталы в проемы. 1) Порталы стоят 2) Освещается HDR 3) Нету CoronaSun и прочих источников Да...многовато шумов....как-будто дело в HDR карте, в прошлом проекте рендерил сцену, получилось следующее: Есть галочка: "сглаживание по денойзу". Имею ввиду следующее: Если "прибавлять" свет, то происходит сглаживание, если "гасить" свет, то шумы ОЧЕНЬ большие. Мне кажется ,что тут такая же картина. Если света мало - то шумов много ,если много свечения, то шумы сглаживаются... вторая сцена и подобная проблема
01.07.2017

Помогите со сценой

Только начал создавать сцену, по минимуму накидал пол, стены, закинул HDR карту и попробовал отрендерить Почему такие сильные шумы? что не так?
01.07.2017

Помогите пож-та со сценой

Всем спасибо)
29.06.2017

Помогите пож-та со сценой

Цитата Rebate: Настройки какие крутили, или всё про дефолту? У вас фоновый рисунок вносит долю в освещение? Настройки приложил, если правильно вас понял. Да, и фоновый рисунок, и HTRI карта, и CoronaSun...по урокам смотрел, должно было получиться так, чтобы фоновый рисунок не светился, но он почему-то у меня светится, хотя, в настройках отключал даже то, чтобы он был прозрачен для внешнего света и не мешал прониканию света от HTRI карты. И плюс шумы напрягают, если убавлять свет, то всё в шумах ,если прибавлять, то шумы проходят и "сглаживание" происходит, что не есть хорошо, потому что нельзя качественную картинку получить с приглушенным светом.
28.06.2017

Помогите пож-та со сценой

Здравствуйте, помогите пожалуйста со сценой, моя первая работа. Напрягают шумы, которые появляются в сцене. 270 пасов, шумов (noise 4,8%) 1) шумы отчётливы в тех местах, где светит солнце, в остальных местах не так сильно выражены. При добавлении интенсивности света, видимо, происходит сглаживание по денойзу и шумы уходят (но это как-то не правильно, потому что должна быть возможность сделать комнату темной без последствий) 2) фоновый рисунок светится интенсивно так, что его в минус нельзя прокрутить, в любом случае очень яркий. При чем LightMix выбрал свет кухонной гарнитуры и фонового рисунка одним и получается так, что если выкручиваю в минус фоновый рисунок, то и кухонный свет тоже выкручивается в минус. 3) может где еще какие косяки есть Прикрепляю: общие настройки, и два рендера с разным освещением и соответственно их настройки. Помогите пожалуйста советом  интересно, отчего так тихо...
25.06.2017

Работа со сплайнами.

Цитата 30msv: Тогда вот тут тоже много интересного: Спасибо большое!
26.05.2017

Работа со сплайнами.

Цитата 30msv: https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw/playlists  Спасибо, на них уже подписан
26.05.2017

Работа со сплайнами.

Цитата SamoreZ: Цитата Mus888: Цитата alexfmos: Да уж конечно.... То, что вы делаете делается за 5 секунд и без тем на форуме.  Понять бы в чём моя первоначальная ошибка))) Практически всегда когда будете создавать сплайны на объеме или createshape по ребрам, будете получать такой результат, если вдруг по какой то неведомой причине будете рисовать сложные поверхности таким способом ))) то https://youtu.be/exzuwWgbhWs  Вообще шикарно))) спасибо за такую подробную обучалку))
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Ок, разберемся) Побольше моделить нужно и практиковаться)
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Цитата alexfmos: Да уж конечно.... То, что вы делаете делается за 5 секунд и без тем на форуме.  Понять бы в чём моя первоначальная ошибка)))
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Спасибо) Ихаа!!! сделано Правда гемморой тот ещё и что-то мне подсказывает, что это делается не так сложно
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Цитата Motocat: Сделай боксик и connect'ом добавляй грани, что бы получить нужную тебе форму. Включай сглаживание и смотри, что получается.  Да, логично в принципе))) спасибо Комментарии были, что так не моделят. Что бы вы посоветовали? Делаю по уроку (потратил не мало часов и времени, стоит ли продолжать?):  https://www.youtube.com/watch?v=hmNu-8C2Y7w&t=97s  Посоветуйте пожалуйста достойные видеоуроки, если таковые имеются)
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Цитата Motocat: color_bleed , да там целая история с ним )) Перекручен, оси сбиты... досталось ему короче = ) всем спасибо))) Осталось понять что не так было и что нужно было делать ?))) Как время будет - распишите пож-та) Цитата SamoreZ: Шикарно, осталось только понять как самому научиться так же делать. Цитата color_bleed: Цитата Motocat: color_bleed , да там целая история с ним )) Перекручен, оси сбиты... досталось ему короче = ) Понятно.. А то автор клянется/божится что все в порядке XD да не клялся я) говорю же, мол, проблема есть, не знаю как решить) по тем вариантам что предлагали - последовательно выполнял) вот и ступор возник) Кстати, по поводу моделинга машины, опять-таки по уроку делал))) Почему подход не правильный? Как бы вы начали?
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Цитата SamoreZ: где файл со сплайном???????????????????????????????????????????????? Это жппц какойто ))) ссылочка: https://cloud.mail.ru/public/HGEA/w23HBCKPq
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Цитата color_bleed: Тогда скидывайте ваш сплайн в студию. Посмотрим Сплайн выше в диалоге кидал, пролистай пож-та вверх)  разные варианты предлагали, пока ни один не помог почему-то. Цитата SamoreZ: создай прямоугольник параллельно плоскости стекла, приаттачь к этому прямоугольнику (не наоборот) стекло, в режиме сплайна удали прямоугольник. И на всякий случай, таким способом не рисуют окна автомобилей =) 1) Плоскость стекла ломанная))) если взять просто фронтально и нарисовать прямоугольник - справился. 2) приатачиться прямоугольником к стеклу? Т.е. к дверце? не понял этот момент Думал, что как-нибудь сквозь поверхность можно "болевой" операцией выдавить. Но опять-таки, нужно замкнутый контур. 3) Как лучше нарисовать окно автомобиля? )
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Цитата Spark: Проверь все сегменты сплайна на дублированность. Просто выделяй рамкой каждый сегмент и смотри, сколько сегментов выделилось. А то может у тебя как-то так получился порядок вершин: Порядок в норме, по каждой от начала до конца прошёлся. всего 22 точки, по нумерации друг за другом следуют.
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Видимо, логике не подвластно. Посоветуйте пожалуйста как ещё можно выдавить стекло?
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Цитата Spark: Shift+G попробуй, вдруг случайно нажал   точно нет
25.05.2017

Работа со сплайнами.

Цитата ksonto: вы уверены, что сплайн замкнут и количество вершин именно 22? )  такое также происходит при разомкнутой кривой. Да, точно 22) приложил скрин. Попробуйте щелчком выделить желтую вершину (именно щелчком, а НЕ областью вокруг нее) и попробовать сместить ее в сторону.  Сделано, всё ровно) Или как уже тут спрашивали посмотреть количество всех выделенных вершин в свитке (выделив их областью), на скринах эта инфа не попала, к сожалению ) Магия какая-то.Может всё-таки дело в том, что не в одной плоскости лежит? Хотя, это тоже не помогло, когда с помощью привязок их построи л по одной плоскости.
25.05.2017

HDRI

Цитата doomshroom: Mus888 ты в ортогональном режиме. перейди в перспективу, и все заработает Спасибо за помощь!!!
25.05.2017