MyLoudScream
Сообщения | Дата |
---|
Цитата 2garyn:
А если карту дисплейсмента во второй текстурный канал запихнуть?
Если правильно понял, нужно в Map channel поставить цифру 2 вместо 1. Тогда какая то дичь получается в виде кругов, которые выдавливаются
[[link:image_uri:131467,]][[image:131467,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата 2garyn:
и не знаю, в RT есть дисплейсментМод?
Есть, проблему решил на днях, детачнув нужную стену в отдельный объект, назначив кирпич из др. слота, и выключив карту диспласемент в саб мате кирпич на Multi/Sub-Object. Но все равно хочу разобраться в проблеме с перым вариантом)
| 17.05.2018 |
[[link:image_uri:131079,]][[image:131079,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:131082,]]
Добрый день. Стены являются одним объектом и имеют материал Multi/Sub-Object и уникальные саб маты для каждого полигона, среди которых есть материал кирпича с Displacement картой, назначенной на один из полигонов стен. Но во время рендера в режиме ActiveShade Mode выдавливаются все полигоны объекта "Стены", не смотря на то, что на остальных полигонах не назначена карта Displacement. Если убираю галку с этой карты на суб материале "Кирпич", то геометрия перестает выдавливаться. При рендере в режиме продакшн, такой проблемы не наблюдается
| 17.05.2018 |