nastya7010
Сообщения | Дата |
---|
Добрый вечер (снова)) и спасибо за помощь. после работы до компа с максом поздно добираюсь. Покрутила настройки, мне кажется на этом виде близко к тому, что нужно, только текстуру надо будет другую накинуть, а то ее будто и нет.
[[link:image_uri:464790,]][[image:464790,sky_image_forum]][[/link]]
А на другом виде все не так весело, цвет с отдалением от камеры становится серым, и большие отражения никуда не делись.
[[link:image_uri:464791,]][[image:464791,sky_image_forum]][[/link]]
Похоже, косяк в самом материале, но не вижу где
[[image:464792,]]
[[image:464793,]]
[[link:image_uri:464794,]][[image:464794,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.05.2021 |
Цитата feles:
Цитата nastya7010:
С чего лучше начать, чтобы оно стало похоже на ткань, но при этом просвечивало?
... с VRay2SidedMtl.
Я нашла урок по нему, (https://junior3d.ru/lessons/materialaTjuli.html) получилось так (Diffuse поставила 95, а не 50, потому что настолько полупрозрачных штор как там, не нужно). Получается практически то же самое, штора слишком глянцевая, как будто не из ткани, и просвечивает странно
[[link:image_uri:464616,]][[image:464616,sky_image_forum]][[/link]]
Честно, не знаю куда двигаться дальше..
| 23.05.2021 |
Добрый вечер! Сил моих больше нет, как и нервов, может коллективно решим как настроить материал.. вот пример того, что должно получиться
[[link:image_uri:464602,]][[image:464602,sky_image_forum]][[/link]]
у меня два варианта как это можно сделать, первый - просто настроить refract, без карты, но тогда материал выглядит так, будто свет через него не проходит
(настройки и рендер)
[[link:image_uri:464603,]][[image:464603,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:464605,]][[image:464605,sky_image_forum]][[/link]]
второй - положить на refract карту, свет теперь проходит, но эффект все равно получается не такой.
[[link:image_uri:464604,]][[image:464604,sky_image_forum]][[/link]]
оно как будто.. не похоже на ткань вообще. мне кажется, это связано с отражениями, с другого ракурса лучше видно какие на шторах переливы, хотя IOR стоит 1 (как бы это убрать?)
[[link:image_uri:464606,]][[image:464606,sky_image_forum]][[/link]]
Помогите, пожалуйста, хотелось бы настроить это дело, чтобы было хотя бы приблизительно похоже на пример
С чего лучше начать, чтобы оно стало похоже на ткань, но при этом просвечивало?Если нужно сделать еще какие-то скриншоты, напишите
| 23.05.2021 |
Да, но там человек просто ввел значение, выглядело так же как у меня, и перешел дальше, но у него все хорошо отображалось. В принципе, я настроила это же функцию в виреевской, камере, так что все хорошо, не буду издеваться над стандартной. (надеюсь, жить будет) Спасибо за помощь)
| 19.05.2021 |
Благодарю! осталось разобраться по второму вопросу почему оно так отображается
| 19.05.2021 |
Доброго вечера! Прошу не кидать тапки, я только начинаю разбираться, ответа на вопрос в интернете не нашла (надеюсь хоть в тот раздел пишу). В общем-то, вопроса два:
1) Есть VrayPhysicalCamera, я ее поставила в сцену давно, настройки внутри крутила, освещение с трудом настроила, но пока не об этом.. сейчас пришла к тому, что нужно делать вид не изнутри помещения, а снаружи. Сделала копию камеры и вот что получилось
[[link:image_uri:463663,]][[image:463663,sky_image_forum]][[/link]]
ее всю перекосило жестко, на попытки повернуть не реагирует. При создании новой камеры она так же криво по умолчанию повернута. Не знаю где сбить настройки, чтобы она прямо смотрела((
Текущие настройки камеры:
[[image:463664,]]
[[image:463665,]]
[[image:463666,]]
2) Я еще по урокам пыталась выставить обычную камеру и настроить, чтобы был вид внутрь помещения с улицы. Пока ничего лучше, чем это не получается. Плоскость красная внутри здания, но что-то не так. Почему картинка такая?
[[link:image_uri:463668,]][[image:463668,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:463669,]][[image:463669,sky_image_forum]][[/link]]
Пожалуйста, помогите разобраться
| 19.05.2021 |