СообщенияДата

Покритикуйте работу

Так вы смотрите на референс и делайте так же, как там. Если у вас не получается так как там, тогда ваш вопрос должен формулироватся как: "я пытаюсь сделать так, но немогу то-то и то-то, подскажите, как это сделать". А пока тут слишком далеко от жизни все, начиная от силы бампа (которая заодно сводит на нет отражения) и заканчивая маппингом (справа нестыковка полос, разный масштаб). Текстура краски очень грязная - это было бы уместно в какой-то постапокалиптической стилистике, но у вас, судя по всему, просто обычная парковка. Ну и по свету все печально, опять же смотрите на аналог - там хоть тени есть.
05.08.2016

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Здравствуйте, коллеги. Есть примерно вот такой домик: https://www.youtube.com/watch?v=TgrEZOLOQ-s1 1. Нужно замоделить его (в том числе интерьер и окружение) и сделать анимацию интерьера и экстерьера продолжительностью в 1 минуту. Качество выше среднего. 2. Домик находится в поселке (нехилого размера). Нужно сделать ролик по типу: камера показывает пляж, на котором этот поселок расположен, потом летит по поселку к этому домику и далее уже летит по интерьеру и экстерьеру. Естественно - все тоже нужно предварительно замоделить. Продолжительность - тоже 1 минута. Я понимаю, что вводных данных немного, но не могли бы вы подсказать ориентировочную стоимость по первому и второму пункту отдельно, а так же вообще - реально ли это сделать силами одного человека во вменяемые сроки?
21.06.2016

Lowpoly не ровный блик

shdwalex, в принципе, уже все написал. Очень похоже на то, что нормали запекались с объекта с одной группой сглаживания и/или развертка сделана не самым оптимальным для этого случая образом. Если коротко: во всех местах на low-poly, где нужно получить четкий излом (ну не совсем четкий, с минимальным bevel) должен проходить шов развертки. Причем это касается не только критических углов, но вообще любых мест, разделяющих поверхности, которые должны остаться "ровными" на low-poly. Так же при запекании все uv-островки должны находится в отдельных группах сглаживания (это касается только запекания, для рендера - в разных приложениях по разному, но для большинства используется одна группа сглаживания). В максе очень криво организована работа с группами сглаживания, поэтому незаменим такой скрипт: http://www.martinpalko.com/create-smoothing-groups-from-uv-islands/  - он на уже развернутой модели разбивает группы сглаживания по островкам развертки.
11.04.2016

Как сделать текстуру стекла (пескоструйка)?

Quasar, при чем же здесь opacity?  Здесь нужно размытие преломления, то есть карту с ромбами нужно кинуть на слот refraction glossiness (ромбы темнее - предметы за ними будут более размыты, промежутки светлее - меньшее размытие). 
24.02.2015