Nikitumba2

Активность: 0
СообщенияДата

Как исправлять шейдинг в подобной ситуации?

Интересная мысль,но потом на high poly я бы хотел сдеалть там фаску,так что эта деталь должна быть цельной.А насчет data transfer,я мб чего то не понимаю,но как я потом буду запекать модель в мармосете,если при работе с этим модификатором требуется создать доп деталь,которой не должно будет быть,да и результат работы data transfer разве сохраниться после экспорта модели?Я имею в виду,что как только я экспортирую модель в мармосет проблемы с шейдингом снова появяться,мне же не просто рендер внутри блендера сделать,а по полному геймдев пайнплайну.Мб я неправильно понимаю работу data transfera?
11.10.2024

Как исправлять шейдинг в подобной ситуации?

Плохой шейдинг на low poly,по игровому пайнплайну,нужно минимум полигонов,не могу понять,как такое фиксить,weighted normal это не фиксит,data transfer вроде когда речь идет про игровой пайнплайн не поможет,мб что то не так с топологией я делаю?Помогите пж,кто опытный в геймдеве [[image:769293,]] [[image:769291,]] [[image:769281,]] [[image:769282,]]
11.10.2024