NipLee
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как можно смоделировать поляризационную плёнку в 3ds?
Да, Opacity Fallof это то, что нужно. Спасибо большое!
Возник следующий вопрос: есть ли возможность настроить этот эффект так, чтобы прозрачность рассчитывалась не для текущей позиции обзора, а для некоторой фиксированной. Как на схеме ниже.
Update: Извиняюсь, нашёл эту настройку самостоятельно.
| 15.01.2015 |
Как можно смоделировать поляризационную плёнку в 3ds?
Доброго времени суток!
Прошу совета или хоть какой-нибудь информации или указания направления, в котором копать гугл. Сразу оговорюсь, я слабо знаком с программирование графики, если возможно, пишите упрощённо.
Имеется объёмная модель в 3ds.
Для неё необходимо создать неоднородное покрытие, карту. Прозрачность покрытия должна зависеть от угла направления камеры на точку модели, от коэфициента затемнения покрытия в точке и от расстояния до камеры. Т.е. те места покрытия, где луч, проходящий из камеры к модели, входит в неё по нормали, должны быть прозрачны, те места, где луч входит под более острым углом (например 30 град), должны быть полностью непрозрачны, а для промежуточных углов прозрачность должна изменяться градиентом. Ниже попытался схематично изобразить.
Чтобы было понятнее, необходимый эффект - как у поляризационных плёнок или у старых ЖК мониторов, где изображение пропадало в зависимости от угла обзора.
С помощью каких приёмов можно сделать такой слой\покрытие?
| 15.01.2015 |