Nityananda-ram
Сообщения | Дата |
---|
Проблема с транспортировкой объекта из Arch16 в 3ds max.
Цитата Annuse:
Не могу решить такю же проблему. При сохранении в формате 3ds выскакивает окно "Слишком много поверхностей или вершин для одного обьекта. Одному слою или покрытию приписано слишком много обьектов".
Скрыла из отображения уже все слои, кроме стен и перерытий - результат тот же. Что делать? Помогите!
Тут много кто поумничал, но по делу ни один не написал))
Цитата valli_r:
ddekart, почему же плохая?
Проблема решена, спасибо всем за помощь ^.^
Расскажите, пожалуйста, как вы решили проблему?
| 07.06.2019 |
Вот что-то похожее на 3ддд: https://3ddd.ru/app.php/3dmodels/show/bushs_in_vase
| 19.04.2019 |
Цитата 1q2w3e4r5t6y:
Спасибо всем больше, в сцене только всякого рода цвяточки и книги стали серые, действительно не отображает только текстуры, а не материалы) Объекты с интернета скаченные, я когда в сцену перетаскиваю, выбираю Marge Files, может какие пути надо указать. Просто дело в том что вот буквально вчера то эти же объекты в этой же сцене отображались нормально, а теперь даже если заново ставлю, всё равно серое Разобралась) я сохранила в другую папку и они не отображались, пересохранила обратно, куды с самого начала сохраняла и всё заработало=) Буду теперь знать, что нельзя так делать))
Ты - просто умница! Спасибо большое!) Помогла решить вопрос)
| 08.12.2017 |
Не выделяются объекты во вьюпорте
Цитата Romanellie:
Помогите, пожалуйста. Не могу выделить правильно объекты (3ds Max 2015). При выделении во вьюпорте выделяются объекты, которые на заднем плане, потом раза с 10-го выделяются те, которые на переднем. Камеру во вьюпорте выделить не могу вообще. Переустановка программы не помогла.
Внизу, справа от лампочки есть замочек. Если он включен, то такое будет. Нужно отключить замочек.
| 25.07.2017 |
Пауза при рендере в 3Dstudio MAX
Цитата 123qweasd:
Вообщем , давно искали как же сделать паузу при рендере, например в вирее, так вот недавно нашол прогу ProcessKiller 1.4.2 так вот с помошью неё можно сделать паузу. Устанавливаем, жмём ctrl+shift+~ ищим процес 3Dmax и правой кнопкой ставим его на паузу, когда нада -убираем паузу.Сам пробывал-работает.
Мужик, ЛААААЙК!) Спасибо большое!) Ты молодец вообще)
| 31.01.2017 |
Цитата AN.Dr:
Странно, обычно такое только когда среди объектов есть группа, причем открытая, проверь еще раз. Слои не причем если не залочены.
Спасибо, друг, получилось!
| 17.01.2017 |
Мерцание геометрии во вьюпорте
Цитата matof:
Коллеги, сталкивался ли кто с подобной проблемой? Мерцание геометрии во вьюпорте. Наблюдается (предположительно) при импортировании какого-либо объекта из архикада. На прикрепленном изображении геометрия созданная в максе, тем не менее мерцает. Кто знает как решить эту проблему? Помимо мерцания существует глюк с нормалями. При казалось бы правильной ориентации оных, при зажатой F2, полигон подсвечивается с обратной стороны(
Братец, вот тебе прямое решение. Берешь всю сцену со всеми камерами, солнцами)), всё всё. После этого в плане по максимуму отдаляешь масштаб и перемещаешь всю сцену в центр креста(сетки). В самый центр. После этого мерцания пропадут.
| 01.10.2016 |
Цитата Archon-ua:
Ищи стекляшку возле источников света с кривой геометрией/матом :)
Красава! Спасибо)
| 14.09.2016 |
Меняется цвет материала при рендере...
Братаны, спасибо вам большое за ответы насчет гаммы. Я бы вас расцеловал!))
| 29.04.2016 |
Как в 2013 Максе чистить коллизии?
Цитата Clod:
gc()
Цитата Clod:
Решение проблемы для 3dsMax 2012 (взято отсюда): В MaxScript -> MaxScript Listener выполнить команду: t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller и нажать на Enter После еще написать: gc() и нажать на Enter
Брат, спасибо тебе большое! Много искал в нэте, но натыкался на одни только умничанья. А ты реально помог. Спасибо)
| 25.04.2016 |
Мерцание геометрии во вьюпорте
АХАХХАХ)) Ребят, я в шоци!)) Просто тупо проделайте, что сказанно в этом видео и проблема решится: https://www.youtube.com/watch?v=U4txhdXL2QQ
| 07.01.2016 |