СообщенияДата

Unreal Engine 5

Всем привет При переходе в режим мобилки(IOS), пропадают тени от объектов в режиме Stationary. Что делать? кто в курсе?
26.09.2024

Unreal Engine 5

Цитата Earanak: novenkiy Попробовать применить Reset XForm к модели перед экспортом ? Если Origin Pivot и обычный Pivot в Максе одинаковые то UE принимает модель как Static Mesh. Если они отличаются то UE при импорте закидывает Static Mesh в BP Actor где хранит два разных Pivot-а. То же самое он делает если у модели non-Uniform скейл, т.е условно модель отскейленную равномерно - закидывает как SM, а если там 90/100/100 например то делает из нее BP Actor. Тут раздел про Pivot-ы : https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/using-datasmith-with-3ds-max-in-unreal-engine/   Все сработало, спасибо)))Всем привет!Что это за качели? Почему ее крутит при запуске?Коллизии проверял, на кузове убрал на колесах установил как Sphere. Пробовал вобще убрать везде колизии(не помогает)Всем привет! Подскажите что нужно поправить, чтобы исправить эту ошибку, как я понимаю тут слетела сетка облаков и ее нужно создать? или я не в правильно направлении размышляю? в обычном режиме облака есть, но когда включаю режим IOS, облака слетают и вылезает это сообщение [[link:image_uri:711570,]][[image:711570,sky_image_forum]][[/link]]
30.11.2023

Unreal Engine 5

Всем привет, экспортировал модель из макса в UE 5 через дата смит и в блюпринте она почему то развернута на 90 градусов, но во вьюпорте она стоит так как нужно.Что можно сделать чтобы развернуть ее? [[link:image_uri:704783,]][[image:704783,sky_image_forum]][[/link]]
30.11.2023

Unreal Engine 5

Подскажите что нужно и где нажать, чтобы крыша и другие части модели не просвечивались? [[link:image_uri:703561,]][[image:703561,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:703562,]][[image:703562,sky_image_forum]][[/link]]
24.11.2023

Странно выглядит текстура на освещение от ies

Цитата irishman: Цитата novenkiy: https://cloud.mail.ru/public/ahzs/mUjCSTJ7R   какой врай это? освещение как настроено? зачем кламп включен? что то похожие выходит при скрученной экспоненте. [[link:image_uri:514665,]][[image:514665,sky_image_forum]][[/link]] Vray next update 3Освещение простое ies  и плейн, но плейн особо не светит, клемп не нужен? почему ты им не пользуешься? Сегодня при стандартной экспорненте все нормально рендерит. Цитата novenkiy: Цитата irishman: Цитата novenkiy: https://cloud.mail.ru/public/ahzs/mUjCSTJ7R     какой врай это? освещение как настроено? зачем кламп включен? что то похожие выходит при скрученной экспоненте. [[link:image_uri:514665,]][[image:514665,sky_image_forum]][[/link]] Vray next update 3Освещение простое ies  и плейн, но плейн особо не светит, клемп не нужен? почему ты им не пользуешься? Сегодня при стандартной экспорненте все нормально рендерит. [[image:514793,]]
10.11.2021

Странно выглядит текстура на освещение от ies

Цитата irishman: залей куда нибудь иеску и эту текстуру, посмотреть. https://cloud.mail.ru/public/ahzs/mUjCSTJ7R
10.11.2021

Странно выглядит текстура на освещение от ies

Цитата irishman: Цитата novenkiy: Стало еще жеще при экспоненте а настройки у нее дефолтные или тоже скрутил? их не надо так скручивать, давилка хайлайтов есть в вфб. но лучше перейти на врай последний и юзать ацес или фильмик тонмаппинг в вфб и колормаппинг оставить дефолтный. Все к дефолту свел, но ничего не поменялось((
10.11.2021

Странно выглядит текстура на освещение от ies

[[image:514584,]] Стало еще жеще при экспоненте
10.11.2021

Странно выглядит текстура на освещение от ies

Цитата irishman: novenkiy, покажи настройки колормаппинга врая. если там что то крутил, постав в дефолт и посмотри как будет мат этот выглядеть. [[image:514579,]] Цитата feles: Тогда это загадка века 1. Проверьте не двойная ли геометрия у двери; 2. Назначьте другой материал на дверь и посмотрите на рендер; 3. Если другой мат нормально рендерится, значит, глюк конкретно в этой текстуре. Поищите другую нужную и похожую текстуру для дерева. 4. Если другой мат тоже странно рендерится - сбросьте все настройки вирея до дефолтных. Я поменял ies-ку соответственно она светит иначе, и уже дверь смотрится лучше, но кстати такой же эффект выбеливание некоторых частей текстуры я встречал при работе с плиткой под бетон, там тоже ies выбеливала текстуру и плитка выглядела не так как нужно было, ниже дверь с теми же настройками  только другой ies [[image:514580,]]
10.11.2021

Странно выглядит текстура на освещение от ies

Цитата feles: Слот диффуза раскройте и покажите, что там. И ниже свиток Output в этой карте. [[image:514578,]] Колор корректа нет.
10.11.2021

Странно выглядит текстура на освещение от ies

[[link:image_uri:514577,]][[image:514577,sky_image_forum]][[/link]]
10.11.2021

Странно выглядит текстура на освещение от ies

Цитата feles: Она не странно выглядит, а нормально - это на неё светотень падает от Ваших ies-ов. Хотите, чтобы она выглядела странно - исключите её в ies-ах из теней и освещения. _____ А если Вы про её цвет диффуза - то текстура сделана Блендом. Во вьюпорте отображается одна из, которая интерактивная была на тот момент. На рендере виден конечный результат смешения карт. Хотите такой цвет, как во вьюпорте - назначьте обычный материал с одной простой картой на диффузе, куда и поместите нужный Вам цвет. В этом все и дело, что карта самая обычная без смешивания, без бленда, немного отражения и 0,7 Gloss.
10.11.2021

Странно выглядит текстура на освещение от ies

Цитата feles: Она не странно выглядит, а нормально - это на неё светотень падает от Ваших ies-ов. Хотите, чтобы она выглядела странно - исключите её в ies-ах из теней и освещения. Понимаю что падает светотень, но оно словно ее из обычной двери делает состаренную.
10.11.2021

Странно выглядит текстура на освещение от ies

Всем привет!!! Подскажите почему текстура так странно выглядит, освещение от ies. Что можно сделать. Есть варианты решения проблемы [[link:image_uri:514567,]][[image:514567,sky_image_forum]][[/link]] а так выглядит во вьюпорте [[image:514568,]]
09.11.2021

Не работает приложение для VR очков Homido.

Ребят привет!!!!! Помогите кто знает. Купил очки Homido V2, телефон использую айфон для просмотра, хочу прогуляться по обекту(при помощи Maxa  источника Roundmy), но приложение не скачивается( точнее его просто нет) в апп сторе, какое посоветуете приложения для решения данной задачи, помогите советом может поменять на другую модель или что вообще делать, любое устроит приложение даже платное.
31.07.2019

Рендер зависает когда добавляю траву, которая размножена скаттером

Странно вобще ни че не помогает(((((((, вчера все работало сегодня не работает фак, может другим скатером воспользоваться, какой посоветуете, но мультискатер не ставится(((()
06.07.2019

Рендер зависает когда добавляю траву, которая размножена скаттером

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ПРОБУЮ))) а значение fov должно соответствовать значению fov на камере?
06.07.2019

Рендер зависает когда добавляю траву, которая размножена скаттером

Да дело в том что он у меня не работает, пиратка слетела, поэтому пришлось данным скатером воспользоваться. Так ограничение прорисовки это что за параметр такой?
06.07.2019

Рендер зависает когда добавляю траву, которая размножена скаттером

Я траву  рассаживал в SINI scatter  за уменьшение дальности травы имеете ввиду Cliping  в самом скатере? А про ограничение прорисовки это что конкретно?
06.07.2019

Рендер зависает когда добавляю траву, которая размножена скаттером

30 Гб съедает, у меня 64 стоит, что делать уже устал перезагружать сцену.
06.07.2019

Рендер зависает когда добавляю траву, которая размножена скаттером

Рендер зависает когда добавляю траву, которая размножена скаттером на стадии Updating instansces
06.07.2019

Плагин Atlies( Построение кровли) не работает в 2018 максе

Ребят подскажите пожалуйста. Установил его закинул в папку Autodesk , в папкку с максом, открываю прогу, а плагина нет, что делать?
19.06.2019

WIP | novenkiy

[[link:image_uri:238888,]][[image:238888,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:238889,]][[image:238889,sky_image_forum]][[/link]]
07.12.2018

Текстура не соответствует размерам объекта

Цитата xbuf: найти текстуру дерева большого разрешения с похожи рисунком "жил", перекрасить в фш Match color , нарезать, использовать, а за эту конультацию купить бездомному гамбургер. Хах )))) Спасибо за ответ)))
13.11.2018

Текстура не соответствует размерам объекта

Цитата Anya90: Цитата novenkiy: Что делать если модель модель доски  4000 мм на 250мм, а текстура дерева которое необходимо 960 х 1200? При наложении оно само собой выглядит ужасно((((.Подскажите пжл. как правильно решить проблему. хотя бы скрин проблемы покажите А смысл в скрине? Просто сильно растянутая текстура, наложен UVW c размерами объекта. [[image:226843,]] Цитата Predator84: вы никаких курсов по визуализации не заканчивали случайно? Ты щас издеваешься? Цитата Mirfen: Цитата novenkiy: как правильно решить проблему Раздобыть текстуру бОльшего разрешения, ваш кэп. Спасибо), ноа если нет возможности, в фотошопе ее возможно как то сделать?
13.11.2018

Текстура не соответствует размерам объекта

Что делать если модель модель доски  4000 мм на 250мм, а текстура дерева которое необходимо 960 х 1200? При наложении оно само собой выглядит ужасно((((.Подскажите пжл. как правильно решить проблему.
13.11.2018

Интеграция 3D модели в фотографию

Ребят привет!!!! Можно совета или помощи? Построил модель 5-ти этажного дома для экстерьера, настроил Perspective match, установил камеру поставил на бэк фото, а на этой фото мне нужно заменить дом моей 3д моделью, но модель получается какая то маленькая, я ее увеличиваю пытаюсь как то подогнать с размерами дома на фото, но ни че не получается она все равно получается маленькая, как быть? как правильно подгонять или настраивать?
12.09.2018

Мутная HDRI

Привет ребят! Настроил освещение с помощью HDRI, но она рендер получается мутный,точнее сама карта мутная что делать????? [[image:38534,sky_image_forum]]
20.12.2017

В санузле стекло тайлит геометрию что делать???

Все нормально с материалом было, геометрию изменил все стало на свои места))), спасибо за советы))))
06.12.2017

В санузле стекло тайлит геометрию что делать???

Vray использую 3.4 Когда уменьшил IOR к 1 все нормально отрендерилось ,но когда взял ракурс ближе к стеклу его вобще не видно: [[image:33897,sky_image_forum]][[image:33902,sky_image_forum]]Толщина присутствует в 10 мм
05.12.2017