Og.art
Сообщения | Дата |
---|
Чётко и развернуто! Спасибо!!! Добра и счастья! :)
Превращение маппинга в 3д модель реализовано много где. В uv tools 2, в uv tools 3, в разных других скриптах. Если маппинг в real-world, то можно вообще через стандартный channel info сделать.
"И сам скрипт UV Tools 3 мне нужен или можно обойтись стандартным анврапом"
Uv tools это не какой-то нестандартный анврап, это доп. инструменты для стандартного. В анврапе нет встроенных методов для превращения развертки в 3д модель. Channel info может, но после него нужно скейлить.
| 22.01.2020 |
Большое спасибо за консультацию и терпение. Сорри, если неправильно выражаюсь, я только учусь). Тем не менее не совсем понятно - как "морфером превратить в 3д модель"? И сам скрипт UV Tools 3 мне нужен или можно обойтись стандартным анврапом?Еще раз спасибо!
1) Не должно быть никаких искажений в текстурных координатах. Если это плоские стены, то проблем не будет.
| 22.01.2020 |
Да, но проблема в том, что анврап раскладывает текстурную часть. А мне нужно геометрию разложить таким образом, чтобы задать управляющую программу для чпу и разрезать на фрезере. Т.е. перевести в вектор.
Цитата -NiK-:
Что означает "разложить подетально на плоскости"? Вы знакомы с Unwrap?
| 22.01.2020 |
Коллеги, всем привет! Подскажите пожалуйста - у меня следующая задача стоит. К пример у меня есть коробка дома. Мне необходимо разложить ее подетально на плоскости. Или часть сложного фасада, состоящая из 6 стен. Поможет ли мне данный скрипт в части раскройки подетально на плоскости этих стен? И потом мне нужно будет перевести все это дело в вектор в соответствии с размерами.Спасибо за подсказку.
| 22.01.2020 |