Сообщения | Дата |
---|
Актуальные конфигурации компьютеров
Цитата sten:
OLOVO
Zalman i3 Edge Black - Максимальная высота процессорного кулера: 156 мм
Кулер Be Quiet Dark Rock Pro 4 (BK022) - высота 162.8 мм
Благодарю. Тогда такой корпус Fractal Design Meshify C TG Black
| 13.08.2019 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Всем привет.
сборка на i9 9900k
Удачно ли все?
https://hardprice.ru/rig/preview/1731,1756,1965,1336,1244,1408,2052,411,1517#
| 13.08.2019 |
Цитата linka2:
Nikita9292cgalex выслала.
https://drive.google.com/open?id=0B3BfozMXd8XzN3c0a04yUFd1dUU скачать фон можно по ссылке + добавила еще 4 фона для разных времен года
огромное спасибо)
| 21.06.2019 |
https://3ddd.ru/3dmodels/show/fasad_dlia_biekghraunda_vol_1_1
| 13.05.2019 |
Организация работы визуализаторов
Цитата OLOVO:
Коллеги добрый день.
Был ли у кого-нибудь опыт работы 2-3 визуализаторов над одним проектом (интерьер) с одинаковым финальным результатом?
1 cхема. Допустим, интерьер 300м2 (с готовым тз на виз) разбивается на помещения каждому визеру, и в итоге получаем результат, как будто над проектом работал один визер?
2 схема. Несколько сборщиков сцены и один визер, который настраивает свет и материалы.
Поделитесь опытом и мнением.
PS: сколько у Вас стоит визуализация за м2 такого качества:
[[link:image_uri:268311,]][[image:268311,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:268312,]][[image:268312,sky_image_forum]][[/link]]
еще кто-нибудь дополнит?
| 12.04.2019 |
Организация работы визуализаторов
Цитата nekrobul:
Цитата freezemaximus:
Вообще, что за понятие такое появилось "сборщик сцен"... в последнее время всё чаще мелькает. На мой взгляд бред какой-то. Над одним проектом должен работать один визер, тогда всё будет гармонично.
1 человек делает финальный результат. Это обычно тип который доводит до ума текстуры, свет и настройки.
Сборкой сцены обычно занимается моделлер.
Но если моделлер\моделлеры зелёные то Каркас сцены собирает тот кто финалит а моделеры только модельки закидывают ему.
90% случаев большая часть нагрузки ляжет на сениора.
------------------
Как вернусь со встречи могу довольно много написать про работу в команде со всем вытекающим трешем.
было бы здорово (про работу в команде)
Цитата freezemaximus:
Цитата OLOVO:
Коллеги добрый день.
Был ли у кого-нибудь опыт работы 2-3 визуализаторов над одним проектом (интерьер) с одинаковым финальным результатом?
Вообще, что за понятие такое появилось "сборщик сцен"... в последнее время всё чаще мелькает. На мой взгляд бред какой-то. Над одним проектом должен работать один визер, тогда всё будет гармонично.
Из опыта скажу, я когда-то пытался что-то за кого-то доделать ииии это был кошмар. Либо работа выдавалась кое-как, если это устраивало заказчика, либо просто всё переделывалось.
Если один художник начал писать картину, то как другой за него её допишет? Это будет уже другая картина. Как-то так.
Частично согласен. Сталкивался не раз.
| 12.04.2019 |
Организация работы визуализаторов
Коллеги добрый день.
Был ли у кого-нибудь опыт работы 2-3 визуализаторов над одним проектом (интерьер) с одинаковым финальным результатом?
1 cхема. Допустим, интерьер 300м2 (с готовым тз на виз) разбивается на помещения каждому визеру, и в итоге получаем результат, как будто над проектом работал один визер?
2 схема. Несколько сборщиков сцены и один визер, который настраивает свет и материалы.
Поделитесь опытом и мнением.
PS: сколько у Вас стоит визуализация за м2 такого качества:
[[link:image_uri:268311,]][[image:268311,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:268312,]][[image:268312,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.04.2019 |
V-Ray Next и Gpu Next Почему рендер светлее на GPU Next?
может настройки в color mapping другие? (гамма)
| 03.04.2019 |
потолок с лопастями (эффект капли дождя)
Цитата xpp_nd_ruphus:
смоделить форму, накидать section объектов из раздела сплайнов с равным шагом и экструднуть
точняк. Благодарю
| 26.02.2019 |
потолок с лопастями (эффект капли дождя)
Коллеги, доброго времени суток. Каким быстрым способом можно смоделировать такой потолок?
https://www.supawood.com.au/products/wave-blades/
Ручками и сплайном?
[[link:image_uri:256339,]][[image:256339,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.02.2019 |
Цитата Шанталь:
Pierre Paulin sofa Chromatique
спасибо!
| 20.02.2019 |
Цитата dontpiter:
Цитата OLOVO:
Коллеги, приветствую. Подскажите производителя модульного дивана
Вряд ли это производится серийно. Скорее всего заказ штучный.
http://coulon-architecte.fr/projet/558/thionville
не думаю.
| 19.02.2019 |
[[link:image_uri:254473,]][[/link]]
Коллеги, приветствую. Подскажите производителя модульного дивана
[[link:image_uri:254473,]][[image:254473,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:254474,]][[image:254474,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.02.2019 |
TT Masters DEMO Black
| 14.01.2019 |
Цитата scion:
Цитата OLOVO:
Добрый день. Ищу производителя этого дивана.
Спроси у автора этого проекта в инсте�https://www.instagram.com/senchugov/
я спрашивал - он не помнит
| 13.02.2018 |
Добрый день. Ищу производителя этого дивана.
[[image:65387,sky_image_forum]]
[[image:65390,sky_image_forum]]
| 13.02.2018 |
Свет через подоконник не должен проходить но он проходит
включение retrace решает проблему, либо в Irradiance map check sample visibility.
Еще посмотрите чтобы источники света не пересекали геометрию.
| 28.04.2017 |
warning: texture map (normal bump)
AFM благодарю
Nightt так и сделал
Проблема ушла
| 11.03.2017 |
warning: texture map (normal bump)
Коллеги добрый день.
Ругается на normal bump. Как быть?
| 11.03.2017 |
нужна текстура белого мрамора очень большого расширения для скинали(фартука) | 15.02.2017 |
Потеря качества текстуры при рендере
плюс это посмотрите
http://www.3dmir.ru/blog/theme/1820.html
| 30.01.2017 |
http://3ddd.ru/forum/thread/show/otrazhieniie_v_zierkalie_piatnami
| 19.12.2016 |
как смоделировать эффект 3d гравировки в стекле?
модификатор Lattice. Можно ли добавить еще как-нибудь сфер внутри объекта? Нет объема(
| 09.12.2016 |
как смоделировать эффект 3d гравировки в стекле?
Коллеги, добрый вечер. Как смоделировать эффект 3d гравировки в стекле?
Нужно замоделить здание таким облаком точек. Может есть плагин какой-то?
| 09.12.2016 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
inside от создателей limbo. шедевр
| 04.12.2016 |
как быстро моделировать подобное (scatter, multiscatter)
Нужно сделать моделинг такой формы, созданной из бревен. Получается не то. Нужно чтобы бревна были "причесаны" по форме и геометрия не пересекала. Каким способом можно сделать подобное? Пробовал встроенный scatter. Спасибо.
| 23.09.2016 |
https://www.behance.net/OLOVO
| 29.06.2016 |
вирей лайт плейн по заданной криволинейной траектории
но сначала вроде надо сплайн в меш конвертировать
| 26.05.2016 |
circassia&design
Пожалуйста. У них на канале много полезного
| 22.04.2016 |
в конце видео есть. клипинг у вирей камеры используйте https://www.youtube.com/watch?v=YXi1GXBgpao
| 22.04.2016 |