OracleNero

Активность: 0
СообщенияДата

Не плоские полигоны. Сетка

Цитата Denis_21: Только согласился с Петрухой, как в голову пришла мысль: а может запечь карту нормалей с хайполи и на лоуполи накинуть? Я не знаю сработает или нет, просто как идея. Увы, пробовал. Я и хотел с хайки на лоу запечь, но не вышло. При закидывании модели в мармосет или сабстенс, они сразу триангулируют модель и все возвращается. Запекаются сами треугольники
01.07.2021

Не плоские полигоны. Сетка

Цитата ck_petya: Не изобретайте велосипед. Вам же сказали, помогут продольные рёбра. Всё равно к этому придёте, просто больше времени потеряете. Хорошо, спасибо всем за ответы
01.07.2021

Не плоские полигоны. Сетка

Цитата Alex Vizual: без утяжеления сетки такое сделать будет нельзя. Нужны поддерживающие Edges. если их не будет и будет маленький угол скручивания - будут такие вот " артефакты" как ты показал выше.  Какой " бюджет" поликов?  Как такого бюджета в полигонах нет. Просто хотелось бы с как можно меньшим количеством полигонов создать модель. Но, похоже так просто не получится. Спасибо за ответ
01.07.2021

Не плоские полигоны. Сетка

Нет-нет, ребят. Дело точно не в сглаживании. При любой такой деформации создаются неплоские полигоны, этот эффект можно лучшеть увидеть, если триангулировать всю модель, неважно в какую сторону я направлю трис, искажение будет одинаковым. При добавлении продольных ребер проблема останется, просто будет менее заметна к тому же увеличится и полигонаж. [[image:476243,]] Немного помогло исправить проблему - создание квадрата с сеткой под 45 градусов, но это лишь делает работу с полигонами сложнее. К тому же опять увеличивается полигонаж [[image:476245,]] Блин, такое ощущение в бошке что есть какой-то вариант скрутит полигоны при этом делая их плоскими, но не знаю как За ответы всем спасибо, но пока не решил проблему._.
01.07.2021

Не плоские полигоны. Сетка

Ребят, всем привет. Помогите, пожалуйста, с одной проблемой. Никак не могу понять, как смоделировать закрученную ручку без таких артефактов. Делал деформермом скручивая подразделенный по одной стороне квадрат. Понимаю, что проблема вызвана не плоскими полигонами, но решить так и не смог. Понимаю, что можно добавить в промежутках несколько ребер, но задача: как можно меньший полигонаж. Спасибо [[link:image_uri:476173,]][[image:476173,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:476174,]][[image:476174,sky_image_forum]][[/link]]
30.06.2021