oskina95
Сообщения | Дата |
---|
Цитата grdesigner:
Вот такие специалисты и есть в рядах визуализаторов, которые материалы сами настроить не могут.
Порой быстрее добавить готовый материал, нежели настраивать каждый раз. Странно, что у такого опытного визуализатора как вы нет своей библиотеки)https://disk.yandex.ru/d/BJe13HKrhOIg1Q ссылка на материалы
| 13.09.2021 |
Цитата infornal_f:
С каких пор библиотека материалов стала быть привязанной к версии макса?
Библиотека сторонняя, не стандартная, просто сохранена в 22 максе
| 13.09.2021 |
Ребята, у кого 22й макс, кто нибудь сможет помочь пересохранить короновские библиотечные материалы в 18й макс, или хотя бы в 20й
| 13.09.2021 |
Ребята, у кого помощнее железо, помогите пожалуйста оптимизировать сцену, в ней 30 миллионов полигонов, не могу понять где они, или просто посмотрите, скажите что здесь не так https://yadi.sk/d/Le6VNpYbEfoWLwИли может кто возьмет в работу этот проект? нужно вставить эту сцену на фото. 3 ракруса
| 05.11.2020 |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста почему при нажатии на кнопку create shape from selection при образовании сплайна из выделенных ребер у обычного бокса не сварены вершины на уровне сплайнов, можно ли это как то исправить?
| 22.10.2020 |
Цитата Spark:
Цитата oskina95:
В одной статье вычитал
[[link:image_uri:386156,]][[image:386156,sky_image_forum]][[/link]]
Ну так это объекты, по которым распределяются люди, они и не должны рендериться
Аа, ну тогда ок, я просто еще сам не пробовал, думал, что человечки рендериться не будут)
| 25.06.2020 |
Цитата Denis_21:
Цитата oskina95:
Populate, вроде как не рендерится, типо для анимации
Честно говоря я не совсем понял, что Вы сейчас сказали. Что значит "не рендерится, т.к. для анимации"? Анимация - это последовательность ОТРЕНДЕРЕННЫХ кадров. Для статики Вам нужно отрендерить один кадр. В чем проблема?
В одной статье вычитал
[[link:image_uri:386156,]][[image:386156,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.06.2020 |
Цитата andrescorp:
Ну или стандартный максовский Populate, хотя удобней бесплатная версия ANIMA
Populate, вроде как не рендерится, типо для анимации
| 25.06.2020 |
Здравствуйте, подскажите как создавать большое количество людей для генплана ( вида с верху), чтобы на рендере они отображались.
| 25.06.2020 |
Решил проблему, удалил действующую лицензию, и скачал последние обновления по лицензии, Autodesk licensing service
| 21.04.2020 |
Цитата Kenzo80:
У меня такое было на 2018.
Решение: удалил Макс 2018 и поставил Блендор
Такое себе решение)
| 21.04.2020 |
[[link:image_uri:367664,]][[image:367664,sky_image_forum]][[/link]]
Загрузка останавливается на этом моменте, при скрытии окна, там также превью с надписью starting 3ds Max. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?
| 21.04.2020 |
Цитата КрутихинСергей:
Бывало такое.Помогало удалить Корону все почистить и переустановить.
Пробовал, не вышло, а где чистил?
| 21.03.2020 |
Установил на второй ноутбук 3д макс 2020 и корону 3. На первом ноуте все работает, на этом, при переключении с условного скайлайн рендера на корону макс сразу же вылетает со стандартной ошибкой( при переключениями допустим на арнольд все нормально. Подскажите, может была у кого такая беда
| 20.03.2020 |
Ребята привет) Подскажите где искать такие модели как на фото? Я так понимаю они low-poly? На этом сайте таких вроде нет(
[[link:image_uri:329963,]][[image:329963,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.12.2019 |
Загуглил, понял)
| 29.11.2019 |
Цитата -NiK-:
CoronaLight не являются геометрией, поэтому на них нельзя использовать те же модификаторы.
Вариант 1. Использовать CoronaLightMtl и геометрию
Вариант 2. Если лайты созданы корректно (повернуты как надо), то вы можете всю пачку повернуть на 45* в их локальных координатах.
P.S. Классический пример... примера. Часто замечаю на форуме, когда ТС вместо реальной ситуации генерирует и приводит в пример некую другую, и задаёт вопрос уже по ней, тем самым осложнив понимание изначально банальной проблемы. Как будто эти 4 лайта под NDA и их нельзя никому показывать :)
Ну да про локальные я что то запарил) А кто такой ТС??
| 29.11.2019 |
Цитата -NiK-:
Чот всё в кучу. И сплайны, и лайты. Taper тут конечно не поможет, он работает совсем не так как на примере.
Если это CoronaLight то как вы получите такую замысловатую форму?
Почему обязательно модифицировать правый объект, вместо того чтобы за 10 секунд сделать новый как надо? Из сплайна со Sweep или как угодно.
Да форму, это я так, для примера, хотелось узнать можно ли как то воплотить идею в жизнь) То что сделать заново легче со sweep это ясно. Вообще изначально хотел узнать, такую штуку, вот допустим у меня есть вот такое освещение из corona light (rectangle) по периметру потолка как на фото, и я хочу развернуть каждый rectangle на 45 градусов во внутрь, вот вместо того чтобы крутить каждый, можно ли как то сразу все одним параметром
[[link:image_uri:324332,]][[image:324332,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.11.2019 |
Цитата Anya90:
Цитата oskina95:
Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли как то вывернуть объект на фото справа, чтобы получилось как на фото с левой стороны. Только суть в том, что слева объект edit spline и выворачивается он параметром Angle, а справа edit poly, может есть какой модификатор, для такого дела?
[[link:image_uri:324321,]][[image:324321,sky_image_forum]][[/link]]
самым простым вариантом для воспроизведения того же эффекта видится воспроизведение того же эффекта) снять сплайн с эдит поли,применить профиль, повернуть
Впринципе можно и так) А если допустим это объект corona light, то как там можно сделать? его же не конвертируешь в поли
| 29.11.2019 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли как то вывернуть объект на фото справа, чтобы получилось как на фото с левой стороны. Только суть в том, что слева объект edit spline и выворачивается он параметром Angle, а справа edit poly, может есть какой модификатор, для такого дела?
[[link:image_uri:324321,]][[image:324321,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.11.2019 |
Да дело еще в том, что нужно придерживаться строго этих ребер, понятно что велдом я сварю точки, и смогу сделать на всех сплайнах равное количество сегментов, только от этого все сплайны потеряют свою изначальную форму(
| 21.11.2019 |
Цитата goldeditionzzz:
Цитата oskina95:
Цитата goldeditionzzz:
Цитата oskina95:
Ни кого не нашли, что ли по обьявлению или слишком много просили?
Не уловил суть вопроса
Недавно было обьявление о работе, нужно было сделать корпуса кораблей по такому же принципу как у вас.
Вот я и спросил, то ли вы ни кого не нашли, то ли это вы взяли эту работу не зная как она делается.
Второй вариант поближе будет
| 21.11.2019 |
Цитата goldeditionzzz:
Цитата oskina95:
[[link:image_uri:322182,]][[image:322182,sky_image_forum]][[/link]]
Трэш)) Мне кажется здесь нет смысла этого делать, все криво и косо, просто модель импортирована из автокада, здесь уже наверное ничего не поможет
Ни кого не нашли, что ли по обьявлению или слишком много просили?
Не уловил суть вопроса
Цитата tailorQPP:
Поможет этот модификатор
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Modifiers/files/GUID-B6267DE5-CAD8-4F78-A9A2-A801A791C16C-htm.html
Думаю разберетесь
Не помог( дело в том, что все вертексы на разном друг от друга расстоянии, а где то вообще даже не сварены, сплайны на сплайны наложены.
| 21.11.2019 |
[[link:image_uri:322182,]][[image:322182,sky_image_forum]][[/link]]
Трэш)) Мне кажется здесь нет смысла этого делать, все криво и косо, просто модель импортирована из автокада, здесь уже наверное ничего не поможет
| 21.11.2019 |
[[link:image_uri:322174,]][[image:322174,sky_image_forum]][[/link]]
Еще здесь куча вертексов
| 21.11.2019 |
[[link:image_uri:322173,]][[image:322173,sky_image_forum]][[/link]]В
Всем привет! Подскажите, как соединить эти линии между собой, это как пример, просто есть параметрический каркас из таких сплайнов, нужно как бы обшить его
| 21.11.2019 |
Здравствуйте, подскажите где можно скачать 3ds max 2016? На оф. сайте его нет, а качать не зная откуда что то нет желания
| 15.11.2019 |
Здравстуйте, подскажите подойдет ли такой ноутбук для комфортной работы макса?
ASUS TUF Gamig FX705DT-AU112T
Тип процессора Ryzen 7 3750H 2.3ГГц
Количество ядер 4
Макс. такт. частота 4 ГГц
Кэш-память 4 МБ
Объем SSD 128 ГБ
Объем HDD 1 ТБ
Графический контроллер GeForce GTX1650 4GB
Оперативная память (RAM) 16 ГБ
Тип оперативной памятиDDR4
Частота памяти 2400 МГц
Диагональ экрана 17.3"(43.9 см)
Частота обновления 60 Гц
| 13.11.2019 |