Не так давно решил попробовать в тяжелых сценах использовать контейнеры. Однако у меня возникла ситуация с нехваткой памяти и я решил избавиться от контейнеров. Но вытащить объекты из контейнера с сохранением групп оказалось не просто. Проблема описана здесь ещё в 2014 году и до сих пор сохраняется (тестировал в 2018-ом максе)
Я нашёл способ корректного извлечения, однако его реализация вручную оказалась трудоёмким процессом. В связи с этим я написал скрипт, который проделывает все необходимые операции. А именно, анализирует выделенные объекты на структуру имеющихся внутри контейнера групп и запоминает, потом всё разгруппировывается, извлекается из контейнера и сгруппировывается в том же порядке. Количество вложенных групп не ограничено. Объекты могут принадлежать сразу к нескольким контейнерам. По окончании скрипта будут выделены те контейнеры, из которых производилось извлечение.
Всё.