Patsak
Сообщения | Дата |
---|
Eugene500700
Здесь все очень просто. 3дсМакс пытается сгладить полигоны, которые находятся в одной группе сглаживания.
Обычно в таких ломанных формах, вроде куба или того, что на скринах у тебя, в которых и намека нет на гладкие поверхности, я просто выделяю все полигоны и жму кнопку Clear в свитке Polygon: Smoothing Groups.
| 18.12.2011 |
Русифицированный Макс? Не занимайтесь глупостями...
| 16.12.2011 |
Судя по всему, тут сделано частицами. Можно и процедурной анимацией сделать.
Если частицами, то есть некий генератор частиц с некоторым движением вверх и в стороны, они в свою очередь тоже порождают частицы, так несколько поколений с уменьшением скорости движения. Плюс есть некоторое вращение, оторое постепенно сводится на нет.
Возможно, что есть только одна главная частица или несколько, которые следуют по некоторой траектории и по пути порождают другие частицы, а те - следующих.
Этим частицам рандомно назначаются один из трех-четырех видов мешей кристаллов. Дальше идут настройки изменения размера меша кристалла в зависимости от срока жизни частицы. Возможно сделано так, что чем старше поколение частицы, тем больше меш вырастает.
Материал, кажется на всех один.
Вот человек в Максе с помощью Партикл Флоу делает красивые вещи: https://www.youtube.com/user/MatthiasmVideos
| 13.12.2011 |
а вообще, все управление отображением объектами и типами объектов находится во вкладке Display в командной панели (та, что справа ).
| 08.12.2011 |
Изменение размера в Object Properties
Edit -> Transform ToolBox
то ли с 2010, то ли 2011 Макса появилось.
достаточно изменить одну величину до нужного размера, потом в Scale Transform (R, а затем F12) остальным осям назначить те же проценты, что у измененной величины.
и в конце нажать кнопку R(ResetXForm) на Transform Toolbox.
| 08.12.2011 |
Как объеденить 2 треугольника в Plane
Quote:
а где кнопка remove?
работай в Editable Poly. Editable Mesh - это архаизм.
| 07.12.2011 |
1000*750 = 750.000 px
4133*3100 = 12.812.300 px
если поделить, будет чуть больше 17 раз
а 35 часов это практически 17*2 с хвостиком... к слову о нелинейности рендера.
| 10.11.2011 |
картинка в 17 раз больше
и возрастание времени идет нелинейно, если рендерится не сканлайном. при данных настройках, видимо, разница рендера между картинками 100*100 и 200*200 будет в 8 раз.
| 10.11.2011 |