Pavel_Teltsov
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Vitamin1971:
Цитата sander_alek:
у вас наверно две плоскости друг на друге лежат. Поднимите оранжевую на 1 мм и попробуйте снова
Ну не совсем так. Нижняя плоскость - типа асфальт. Верхние коробки задают места прорисовки разметочной краски, они пересекают плоскость асфальта. Если посмотреть на материал в посте выше, то они обозначены в Corona Distance Texmap как Markup. Если же я подниму Markup (боксы) над плоскостью асфальта, то все оранжевые элементы просто исчезнут.
Проблема решена.
Если кому интересно. Она проявляется только там, где грани "маскирующих" объектов расположены под 90 градусов, т.е. у боксов. Чтобы избавиться от этого, надо к боксу применить модификатор chamfer.
Proof: https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,14852.msg94549.html#msg94549
Всем спасибо за внимание.
Спасибо тебе)
| 04.02.2019 |
Работают ли архитекторы в sketchup?
Цитата maschera:
Реально ли построить дом по таким данным?
Реально. Про результат речи нет.
Цитата maschera:
это всего лишь вспомогательная программа для быстрых эскизов
В принципе это и есть ответ. Наглядно, быстро. Для формирования понимания себе же и для предварительного показа клиенту.
Цитата herelavalentyne:
настоятельно рекомендую автокад
Порекомендовал бы Revit.
| 03.08.2016 |
Цитата Lier:
Это болезнь присутствует практически во всех типах современных IPS матриц (На моей памяти только у Apple Thunderbolt таковой эффект вообще отсутствует).
Не могу судить о многих IPS, работал за тремя разными, но самый ярковыраженный эффект неравномерности был именно в LG. Эпловский моник не вызвал ни одного вопроса, бесспорный лидер из тех, за которыми я работал.
Цитата Lier:
Либо покупаешь AMVA для игр.
Тут кому что ближе. Солидарен с Вами)
| 03.08.2016 |
Добрый день, коллеги.Цитата grdesigner:
В моделинге проблем не будет, будут проблемы при настройке шейдеров и света. Потому что они как правило сильно синят и глубина от черного к белому малая, поэтому там где яркие участки будут пережоги, а на IPS матрице будет вполне себе приятный ровный засвет.
Данная проблема, на мой взгляд, актуальна при кустарной калибровке. Имею 34' LG гнутый с IPS-матрицей и прошедший проф калибровку, за пользование (активно работаю в 3ds max, PH. Рендеринг и сопутствующие в 2d и 3d, короче) только один вопрос к нему:1. При черной картинке выведенной на экран, видна неравномерность подсветки. Сказать что парит -- не парит.По поводу кривизны, я бы сказал, что это необходимость. Она позволяется не искажать изображение при переводе взгляда. В принципе, это просто проиллюстрировать, нарисовав какую-нибудь козябру на листе аналогичного размера и, не двигая головой, посмотреть на ее при ровном листе и при искривленном. При ровном появится искажение. А "гнутость" его нивелирует.
| 03.08.2016 |