СообщенияДата

Corona Distance Texmap

Цитата Vitamin1971: Цитата sander_alek: у вас наверно две плоскости друг на друге лежат. Поднимите оранжевую на 1 мм и попробуйте снова Ну не совсем так. Нижняя плоскость - типа асфальт. Верхние коробки задают места прорисовки разметочной краски, они пересекают плоскость асфальта. Если посмотреть на материал в посте выше, то они обозначены в Corona Distance Texmap как Markup. Если же я подниму Markup (боксы) над плоскостью асфальта, то все оранжевые элементы просто исчезнут. Проблема решена. Если кому интересно. Она проявляется только там, где грани "маскирующих" объектов расположены под 90 градусов, т.е. у боксов. Чтобы избавиться от этого, надо к боксу применить модификатор chamfer. Proof: https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,14852.msg94549.html#msg94549  Всем спасибо за внимание. Спасибо тебе)
04.02.2019

Работают ли архитекторы в sketchup?

Цитата maschera: Реально ли построить дом по таким данным? Реально. Про результат речи нет. Цитата maschera: это всего лишь вспомогательная программа для быстрых эскизов В принципе это и есть ответ. Наглядно, быстро. Для формирования понимания себе же и для предварительного показа клиенту. Цитата herelavalentyne: настоятельно рекомендую автокад Порекомендовал бы Revit.
03.08.2016

Кривые мониторы и моделинг.

Цитата Lier: Это болезнь присутствует практически во всех типах современных IPS матриц (На моей памяти только у Apple Thunderbolt таковой эффект вообще отсутствует). Не могу судить о многих IPS, работал за тремя разными, но самый ярковыраженный эффект неравномерности был именно в LG. Эпловский моник не вызвал ни одного вопроса, бесспорный лидер из тех, за которыми я работал. Цитата Lier: Либо покупаешь AMVA для игр. Тут кому что ближе. Солидарен с Вами)
03.08.2016

Кривые мониторы и моделинг.

Добрый день, коллеги.Цитата grdesigner: В моделинге проблем не будет, будут проблемы при настройке шейдеров и света. Потому что они как правило сильно синят и глубина от черного к белому малая, поэтому там где яркие участки будут пережоги, а на IPS матрице будет вполне себе приятный ровный засвет. Данная проблема, на мой взгляд, актуальна при кустарной калибровке. Имею 34' LG гнутый с IPS-матрицей и прошедший проф калибровку, за пользование (активно работаю в 3ds max, PH. Рендеринг и сопутствующие в 2d и 3d, короче) только один вопрос к нему:1. При черной картинке выведенной на экран, видна неравномерность подсветки. Сказать что парит -- не парит.По поводу кривизны, я бы сказал, что это необходимость. Она позволяется не искажать изображение при переводе взгляда. В принципе, это просто проиллюстрировать, нарисовав какую-нибудь козябру на листе аналогичного размера и, не двигая головой, посмотреть на ее при ровном листе и при искривленном. При ровном появится искажение. А "гнутость" его нивелирует.
03.08.2016