pellgrim
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Distributed rendering, ТЕКСТУРЫ НА КЛИЕНТСКУЮ МАШИНУ
Quote:
pellgrim, в твоем случае это абсолютно бессмысленное действие. Вопрос в том чтобы все машины при рендере подгружали уже сохраненную ирмапу, а у тебя получится что она будет просчитываться по-новой, а это никому не надо.
Не настаиваю, конечно - что это тот самый метод...
А насчет "просчитываться по новой" - насколько я понимаю этот режим Irmap - он досчитывает для каждого следующего фрейма, ту часть карты самосвечения, которая изменилась. Будь то - перемещение обьекта, или смена положения камеры и т.д.
Опять же, повторю, что привел только свой пример...
| 29.10.2007 |
Спасибо! Получилось!
| 29.10.2007 |
Хм.. Вот в инструкции по установке сказано: "установите по указанному пути...". А у меня при запуске инсталлятора в строке пути не указано ничего...( Так куда его нужно устанавливать?
| 29.10.2007 |
Distributed rendering, ТЕКСТУРЫ НА КЛИЕНТСКУЮ МАШИНУ
Попробуйте в настройках IRmap выставить "incrimental add to current map" вместо "from file". В моем случае (анимация движения камеры+движение обьекта+свет.анимация) - это сработало.
| 29.10.2007 |
"Maxwell Render использует в расчетах освещения трехмерных сцен и построении материалов два основополагающих принципа. Первый - свет рассматривается в рамках физически корректной теории распространения волновой энергии, второй принцип - расчет и обработка количественной информации в форме high dinamic range data с последующей управляемой трансформацией к представлению в цветовой модели, например, RGB. В результате мы имеем очень реалистичный рендер с минимальным количеством настроек."
Возможно это вариант. Правда времени на просчет такой сцены ухнет.....
http://arconwacko.com.ru/2007/09/01/maxwell_render_v1.5.html
| 01.10.2007 |
Как сделать объемные буквы (вывеску)?!
Еще один нюанс из опыта: Тащите АИ в сцену в масштабе 1:10. Затем Rescale World Units на вкладке утилит до масштаба 1:1. И не забудьте, что в АИ-шном файле должен быть только вектор - никакого растра!!!
| 28.09.2007 |
Как сделать объемные буквы (вывеску)?!
Только не забудь вершины вельдить. После импорта AI в Макс - это постоянно приходится делать
| 27.09.2007 |
А еще лучше использовать Radiosity. Материал standart с Self Illumination (только свечение задавай не в цифрах, а в цвете) Поверх этого материала ставишь Advanced Light Override MTL и просчитываешь сцену.
| 27.09.2007 |
Quote:
В максе знаю тока точечные осветители....
Кстати! Если не обязательно нужен Врей для сцены с люм. лампой - можешь создать цилиндр, либо визуализируемый сплайн с самосветящимся материалом+Advansed Light Override MTL и просчитать все этов Радиосити (встроена в макс с 5-ой версии) Только учти, что этот метод критичен к ФИЗИЧЕСКИМ размерам обьекта
| 27.09.2007 |
Отбрасывание цвета на обьекты в V-Ray
Спасибо! Помогло!
| 25.09.2007 |
Отбрасывание цвета на обьекты в V-Ray
Приветствую уважаемые.
Подскажите плз. каким образом можно победить такого зверя (см. сабж)
Для примера: в сцене бокс с вывернутыми нормалями (а-ля комната). Потолок белый, стены синие. + два объекта (шкафы - под дерево). Освещение - 1 vr-light во всю поверхность потолка. Сам потолок с текстурой под лампы дневного света. Проблема в том, что цвет стен отбрасывается на потолок и ни в какую не желает стать белым. При расчете сцены методом Radiosity - такую проблему легко решить используя Advansed Light Override материал (опция "color bleed". А вот в Vray-е не нашел в каком месте и чего настраивать.
| 25.09.2007 |