СообщенияДата

Переход на GPU нужен совет

Цитата shinodem: пару карт не потянет ваша материнка там ограничение по полосам pci-e и две видяхи не смогут работать по 16линий, нужна другая платформа, плюс уже смотреть на блок питания, не все так просто как вы думаете. что для гпу что для цпу нужны деньги, в цпу можно немного сэкномить на видяхе а на гпу, на проце но там больше нюансов. Чем вам корона не устаривает то? правда для короны 16гб маловато 32 минимум нужно, для вирея меньше оперативы можно Линии PCI-e для Fstorm не имеют практически никакого значения. Разница в парсинге сцены разве что, и то, процентов 5, не больше. Автору: Оперативки действительно надо по более, 16 маловато все же. Хотя бы 32Гб. Раз Вы только переходите на ГПУ, ради экономии я бы рекомендовал парочку 1080ти. Пощупаете, покрутите, понравится - сделаете серьезный апгрейд. А 2080ti всегда можно успеть купить
01.02.2020

3D party Kiev

+
03.12.2019

3D party Kiev

Попробую быть )
30.11.2019

Невозможно работать

Прогоните видяху каким то хорошим тестом, типа Furmark или еще каким то. Знающие люди подскажут что лучше. Может быть самой карте торба. У меня вообще Gt740 2gb, иногда и 30 лямов сцены кручу и все ок. Не без тормозов, но тем не менее. Тут что то другое явно
06.10.2019

Как поведет себя такая сборка с GPU рендерами?

RAM и хорошие GPU, RTX - однозначно хороший выбор, но слышал что с 2080ti были проблемы у многих, а так же цена вопроса тоже имеет значение. Я бы брал несколько 1080ti (имхо). Тут и VRAM хватит и по деньгам дешевле нежели RTX. Все остальное - вторично P.S а какой движ хотите юзать?
30.04.2019

Рендер на майнинг ферме - реально ли?

Цитата Zolty: Цитата StunBreaker: Цитата kiwi-007: Чисто случайно нашла майнинг ферму, которой никто не пользуется открою вам секрет.. их теперь очень много по всему свету.. )) А что с майнингом случилось я чет пропустил? Ничего не случилось. Жив, здоров. Только профит копеечный
10.12.2018

Рендер на майнинг ферме - реально ли?

Цитата dontpiter: На самом деле на майнинг-фермах смысла рендерить нет. Потому скорее всего в картах там перепрошит биос специально под майнинг. Биос ключевой роли не играет. Рендерить можно, но: смотря какой движок, смотря какие карты
10.12.2018

Киев 3D day party

Буду )
02.12.2018

Fstorm

Цитата Jähman': У шторма bus factor 1, так что ему многое простительно. Кстати, True ) Цитата Yehat: Цитата peter.imotion: Сейчас брать в расчет экономическую составляющую не имеет смысла (видяхи в цене сильно выросли, все знают почему). Я брал их еще по нормальной цене Как раз сейчас и нужно брать в расчёт экономическую составляющую, потому что в прошлое вернутся нельзя, а АМД тут недавно процессоров классных подогнал ))) Не, дело хозяйское, вам нравится и хорошо. Просто 5 карт - это даже корпус нужен непростой. Вся периферия ещё на сколько потянет... Ну вы же не месяц это берете, верно? Да, потянет. На много? - не думаю. У меня 2 БП 1000+750, для этого кол-ва с запасом, даже если их на 5х 1080ti поменять все равно хватит. Проц. большого значения тоже не имеет. Корпуса у меня нет, все как говорится, Open space. За то! Я лично не парюсь о том что чего то не успею, так как были разные случаи, в том числе когда и 4, и 5 проектов одновременно. Приходилось петлять и в этом как раз фсторм очень кстати.
29.05.2018

Fstorm

Цитата GodModeling: Цитата Yehat: Пха! На 5 видеокартах... за 150000+ рублей это и на соотвествующем процессоре за 15 минут посчитается. + ко всему перебирать оптимизировать всю лепнину дисплейсом делать) умреш пока заоптимайзиш сцену под этот чудо движок вот на такое фшторм скажет досвидули https://clip2net.com/clip/m0/f240f-clip-893kb.jpg?nocache=1  + в фсторме шум уходит ооочень долго хах,текстуры оптимизировать? а если нада будет в 7к рендерить? что фсторм будет делать? текстуры в кашу превратятся + 7000 по большей он не вытянет.имхо-двигло сырое для любителей Рендерил 10к - полет нормальный, дальше что? ) Признаю, вероятно я любитель, ок.... Цитата GodModeling: Карба сделал чтоб оператива складывалась на видяхах? Уважаемый, это дело рук компании нвидиа расширить технологию Nvlink на бытовые карты, причем тут Карба?
29.05.2018

Fstorm

Цитата Yehat: Пха! На 5 видеокартах... При их общей цене в 150000+ рублей это и на соответствующем процессоре за 15 минут посчитается. Я то думал на одной. Сейчас брать в расчет экономическую составляющую не имеет смысла (видяхи в цене сильно выросли, все знают почему). Я брал их еще по нормальной цене, по этому это имело место быть выгодным на тот момент. С другой стороны, играет роль масштабируемость. Т.е можно взять 1-2 карты, потом поставить еще 1-2 карты и тд. пока хватит слотов PCI-x и мощности блока. В случае с CPU это провернуть не получится, только +1 полноценный ПК и тд.
29.05.2018

Fstorm

Цитата Yehat: Цитата peter.imotion: 1) с дэйлайтом (HDRI например) - в среднем 10-15 мин при 2500 рх.  2) только искусственный свет - в среднем 4-5 мин при таком же разрешении. на какой видюхе? на 5х 1070
29.05.2018

Fstorm

Опять холивар товарищи развели, ой не могу ))). Работаю в данном движке с августа 2016. Пайплайн на фсторме шикарен, 100% проектов влазит в VRAM (еще запас остается). Хочется больше? - texture compression опция в помощь, опять же геопаттерн вместо дисплейса и как говорил коллега выше - следим за размером битмапов (по правде говоря, я это редко делаю и все ок ;). Интерьеры средней и выше средней наполненности считаются: 1) с дэйлайтом (HDRI например) - в среднем 10-15 мин при 2500 рх.  2) только искусственный свет - в среднем 4-5 мин при таком же разрешении. Можете глянуть портфолио мое на досуге (не реклама!): http://be.net/conceptvision там абсолютно все работы выполнены в шторме. Никаких проблем с нехваткой памяти не было никогда, равно как и заоблачного времени рендера
29.05.2018

Нюансы HDRi карт

Цитата Олег_Луговской: Цитата dontpiter: Не существует в природе никакого природно-выставленного света. Свет такой, какой видит ваш глаз. Да, вы правы. И мы настраиваем уже в Максе освещенность на глаз. Хотя по идее производитель этой карты мог бы и указать, что мол для получения в Максе того уровня освещенности какую субъективно видит человеческий глаз в реальности, вам нужно множитель РГБ Левел поставить такой то и такой то.  По сути для этого производитель (он же фотограф) этой HDRI карты прилагает к ней некое превью (панорама + chromeball, как правило) исходя из которых Вы уже сами настраиваете экспозицию для достижения сходства с превью (если оно для вас как эталон)
19.01.2018

Наши портфолио на Behance

https://www.behance.net/conceptvision
29.12.2017

Текстуры дерева от CLEAF

info@conceptvision.net Спасибо заранее!
08.10.2017

Конфигурация компьютера для GPU рендеринга

Цитата JoofJi: Цитата peter.imotion: У меня помимо 5х карт в системе стоит ай7 5820 (не ксеон конечно), но тоже хватает, а так же 48 Гб оперативной. По сути, хватает для любых нужд. А я после 2х TI возвращался на 6800 с большой болью, уж очень медленным казался после этих ракет, но 7900 ситуацию исправил) Теперь сидя на одной 1070 я ту же боль чувствую в сторме хД п.с Через 2-3 года выйдут крутые видюхи с обилием памяти , Chaos Group купит Fstorm тогда вернусь к вам)) Не дай бог! )))
05.10.2017

Конфигурация компьютера для GPU рендеринга

Цитата JoofJi: Рендерил я на Fstorme пол года плотно интерьеры и пришел к выводу что 50т.р видеокарта = 50т.р процессор с ebay(речь о бу ксенонах) Так как что бы делать по настоящему крутые картинки в fstorm нужно ставить GI Clamp на 1 ,а это очень замедляет время рендера. При значениях меньше 0,5 storm выдает скорость, но при этом страдает качество освещения. Работы Петра прекрасны и скорость восхищает, но я давно слежу за этим парнем https://www.facebook.com/johannesL.viz  и он имея 4х1080ti не выдает таких скоростей, а его работы в storme я считаю за образец к которому надо стремится всем. Кстати чувствовал себя прtкрасно на fstorm до того момента пока не потребовалось сделать ресторан в 500м2...) После чего решил что лучше иметь 64gb в короне и пихать в нее весь 3ddd не задумываясь рендеря картинки по 2-3ч ночью, чем париться над каждой текстурой с деревом в fstorm/ Но если есть возможность собрать скажем Rog Zenit + 1950x + 4x1080Ti будет просто пздц!)) Цитата peter.imotion: Зачем покупать айфон и ограничивать себя айтюнсом, если есть андроид с прямой записью на карту памяти ;) Потому что Apple это магия!  Спасибо! Стараемся 1) Я вообще никогда не говорил что фсторм - панацея, а корона/вирей и прочее ЦПУ - отстой или что то в этом роде. Я за гибкость в работе. Не влезает в фсторм, не проблема рендерить на ЦПУ. Как правило, те кто собирают машины на ГПУ, явно не ограничивают себя в выборе ЦПУ так же. У меня помимо 5х карт в системе стоит ай7 5820 (не ксеон конечно), но тоже хватает, а так же 48 Гб оперативной. По сути, хватает для любых нужд. 2) На счет айфона я это и имел ввиду, так как сравнил его в данном случае с фсторм ;) И да, фсторм - магия )
05.10.2017

Конфигурация компьютера для GPU рендеринга

Цитата kingstones: Цитата peter.imotion: А с чего Вы взяли что данная работа делалась вообще на 1070? )) 2x gtx 1070. 4000x2000 px. 60 min/render Прошу прощения, вспомнил свою другую работу. Да, гардероб финалился уже на 2х 1070. Начинался на 960-й. Оптимизации не было в данной сцене, да и разрешение не маленькое. Цитата peter.imotion: занимает по времени от 5 до 15 минут еще раз говорю, что качество далеко если сравнивать с той же короной. тут вопрос о том что кому нужно. Вопрос очень относительный, как вы понимаете. Особенно про качество Цитата peter.imotion: Зачем покупать айфон и ограничивать себя айтюнсом, это вы у меня спрашиваете ? Это риторический вопрос
27.09.2017

Конфигурация компьютера для GPU рендеринга

Цитата kingstones: Цитата StunBreaker: это как? Ну к примеру работа автора https://3ddd.ru/galleries/gallery/eldoor_wardrobe_system  рендер занял час, на 7900 за час можно рендерить на короне с более качественным выходным результатом. Итого зачем переплачивать за электричество и за сами видяхи - если это того не стоит ? Еще и к тому же урезаете себя в выборе движков для рендера ? А с чего Вы взяли что данная работа делалась вообще на 1070? )) Это одна из первых моих работ на Fstorm. Делалась она на 1х 960М (т.е на ноуте). Заняло это у меня около часа. На текущей конфигурации, скорее всего заняло бы это все минут 5-7. В среднем, любой проект у меня в финальном качестве около 2500-3000 пикс. занимает по времени от 5 до 15 минут (я говорю не о полупустой комнате, а нормальном среднем интерьере типа гостинной или спальни с полноценным наполнением). Цитата kingstones: Цитата StunBreaker: Да и брать в расчёт FStorm как эталон особо сомнительно в этом и вопрос зачем переплачивать за видяхи и урезать себя в выборе движков. Зачем покупать айфон и ограничивать себя айтюнсом, если есть андроид с прямой записью на карту памяти ;)
27.09.2017

Конфигурация компьютера для GPU рендеринга

Я бы свои 5 1070 сейчас охотно променял бы даже на 3 1080ти и скорее всего так и сделаю. Там кто то писал что GPU - экзотика. Могу сказать что работаю в Fstorm уже больше года начиная еще с бета версий и нет никаких проблем, одно удовольствие. Из практики - в 90% случаев 8 гигов хватает на все. Объем сцен оптимизировать надо не кол-вом поликов, а разрешением текстур. Для того, чтобы был максимум Vram - следует выделить отдельную простенькую карту (типа серии GT) для вывода изображения и material editor'а, а мощные карты оставить только для рендера, а так же юзать W7 или 8.1, но не W10.
27.09.2017

Проблема 3ds max 2016 и проводника windows 7

Аналогичная проблема была на Вин7. Сейчас на 8.1 такого не наблюдается. Но было бы интересно кто и как решил это проблему
22.09.2017

Fstorm

Цитата olegen: А что с нормал бампом у рендера этого не могу понять.Поднимаю значение туда сюда,вроде как не работает?Или я галку какую поставить забыл. Нормал бамп работает начиная со значений от 100 и выше. Я обычно ставлю 200-400 и достаточно. Пробуйте этот диапазон, все там работает и даже очень хорошо
06.03.2017

Fstorm

GPU архитектура существенно отличается от CPU, там все плаги, все процедурки делаются свои, написаные с нуля, это раз. Во вторых, я не разработчик, ничего по этому поводу не могу сказать, идиотизм это или нет. Мне лично нормально
18.02.2017

Fstorm

а в чем собственно, геморой?
18.02.2017

Fstorm

Цитата sorter: Цитата peter.imotion: Я думаю проблема в том что карта старая, памяти действительно не много, плюс версию наверное вы еще юзаете 0,3,8, в которой менеджмент памяти еще старый, не оптимизированый. У меня получается втискивать благодаря оптимизации. Конечно я не перебираю все текстуры, это и не надо. Я смотрю чтобы HDR был не сильно большой, чтобы крупные текстуры занимали мало места, мелкотню всякую я не трогаю. Само собой, по возможности инстансов по больше (не только максовских, но и фштормовских, иначе толку не будет). Ну и еще момент, если я понимаю что памяти уже впритык, я просто убираю из ракурса ненужное в отдельный слой и тд. Такой финт всегда помогает на крайний случай. Да Петь, юзаю 0.3.8. Над попробовать провернуть такое с новой версией. А что за фштормовский инстанс? В целом я так понимаю что для полноценной работы с текущими проектами дабы не заниматься всеми этими оптимизациями нужно иметь карточку с 12гб памяти и тогда будет все совсем хорошо. Так? Вот не думаю что прям все будет хорошо. Во первых, чистых 12 гиг все равно не будет, даже если для монитора и системы будет отдельная карта. У меня 8 гиг (7.32 если быть точным при отдельной карте для вывода). Пока что мне достаточно, более чем. Ну прикупишь титан паскаль за 1.5к долларов (на секундочку это 3 шт. 1070) и что? Ну будет +3 гига. Огромной разницы эквивалентной потраченным деньгам вряд ли ощутишь. Я думаю реальная панацея тут - это P6000. Но там, простите, и цена ппц. За то раздолье по памяти, хоть 100 лямов рендерь ) Инстансы у фсторма - это его нативные инстансы которые включаются ПКМ - Fstorm object properties. Тоесть чтоб инстанс работал, нужно клонировать обьект инстансом максовским и дополнительно поставить галку Instance в меню про которое я писал выше. Причем ставить надо и в обьекте источнике и в обьекте инстансе. Тогда память не расходуется вообще (кроме базового обьекта разумеется)
18.02.2017

Fstorm

Я думаю проблема в том что карта старая, памяти действительно не много, плюс версию наверное вы еще юзаете 0,3,8, в которой менеджмент памяти еще старый, не оптимизированый. У меня получается втискивать благодаря оптимизации. Конечно я не перебираю все текстуры, это и не надо. Я смотрю чтобы HDR был не сильно большой, чтобы крупные текстуры занимали мало места, мелкотню всякую я не трогаю. Само собой, по возможности инстансов по больше (не только максовских, но и фштормовских, иначе толку не будет). Ну и еще момент, если я понимаю что памяти уже впритык, я просто убираю из ракурса ненужное в отдельный слой и тд. Такой финт всегда помогает на крайний случай.
18.02.2017

Анизотропия, сатинированная сталь, листовая сталь, сковорода, диск и т.п.

А что, в вирее нельзя положить на бамп ноиз и поставить 100 вместо 1 по координате Y. Само собой сделать размер шума около 0.01. Не тот эффект будет?В Fstorm'е идеально срабатывает просто
17.02.2017

Черный список работодателей и исполнителей

Цитата 2garyn: peter.imotion  Большинство руководителей - они же как капризные дети))) И аргументы у них естественно соответствующие. И обвинение в Вашу сторону отнюдь не единичный случай, а скорее стандартный. Но без сомнения есть и серьезные заказчики и такими очень дорожишь, которые понимают, что тебе надо и есть и пить и семью кормить. А если тебя ужимать до бесконечности, то в твоей голове, кроме как мыслей о том, как поесть бы и попить больше ничего не останется. Ну и работа в итоге результат работы будет соответствующий. Согласен. Так же понимаю что такое сплошь и рядом. С другой стороны, для меня данная ситуация очень непривычна, по скольку такого опыта не было ранее. Я дорожу любым клиентом, как временным, так и постоянным. Как в общем то, как показывает практика, дорожат и мной. Эта компания отнюдь не единственный мой клиент. Не был единственным и вряд ли будет. Тут дело в другом. Я не просто так написал что начиналось все практически идеально и именно по этому, именно от них я ожидал такого меньше всего.
14.02.2017

Черный список работодателей и исполнителей

Не думал что когда то напишу сюда, но пришлось. Есть некая компания, называется Artedeco. Изначально находится в г. Рига (Латвия), так же есть офис в Киеве, наверное в Москве и, возможно в США (Майами). Сайт: www.artede.co, instagram: artede.co. Глава компании, некий Михаил Шафро (https://www.facebook.com/mishasafro?fref=ts) Имел опыт сотрудничества с данной компанией, начиналось все идеально. Платили вовремя, по стандартной схеме 50/50. Были мелкие задержки, но незначительные, терпимые. С моей стороны работа всегда выполнялась в срок и тд. Срыва дедлайнов никогда не позволял себе ибо дорожу своей репутацией. Более того, познакомились мы по рекомендации. В течении полугода, начиная с лета 2016 и до ноября этого же года успешно закончили 3 проекта. Когда начали 4-й проект экстерьера, висел хвост в виде остатка оплаты глобальных правок предыдущего проекта по интерьеру (об этом позже). Запросили стоимость за экстерьер, назвали сроки (3-4 дня). По метражу экстерьер около 600 кв.м. Я подсчитал стоимость, автоматом сделал скидку, выкинул из стоимости срочность по скольку на тот момент партнеры были надежные и не первый мы с ними проект сделали, как я писал выше, на что в итоге согласились и начали работу. По истечению срока, работа была выполнена, деньги уплачены и вроде бы все хорошо. Но осталась выплата за проделанную работу по интерьеру и тут началось самое интересное. Это был уже декабрь, начало декабря, середина, конец, начался январь, а выплат все нет. На все вопросы в течении месяца "в чем задержка", ответ приблизительно: "должен рассчитаться подрядчик, как только рассчитается, так и сразу и тд. и тп, ориентировочно после нового года уже". Ок, думаю, всякое бывает. прошел январь, начался февраль. Терпению приходит конец, по скольку явно это не мои проблемы кто и с кем и когда должен рассчитываться если работа уже проделана, сдана и утверждена. Глава "конторы" трубку не берет, вместо него отдуваются его сотрудники. Естественно с ними я начинаю разговаривать уже на повышенных тонах (без мата и грубостей разумеется). Через какое то время удается связаться с главой в вайбере в чате, на что я получаю приблизительно следующее: Мы с вами договор не заключали по этому о сроках выплаты речи нет, ждите и все, и вообще, какое вы имеете право хамить моим сотрудникам, вы обокрали моих дизайнеров, навязали им завышенные цены, на что они согласились и начали с вами работать и вообще вы обманщик (круто, думаю я, приехали. Работали, всех все устраивало, и намёка не было на пересмотр ценника, а тут оппа: я оказывается еще и вор =)). В общем, выводы сделаны. Когда человек имеет ответственность и всячески пытается ее избежать, иногда может просто тупо придумать предлог сделать виноватым другого. Так что, меня это коснулось и очень жестко и в самый неподходящий момент (уехали с семьей на зимовку в теплые края и естественно я рассчитывал и на эту выплату тоже). По хорошему, если у компании нет денег или какие то реальные проблемы, должен связаться глава компании и объяснить ситуацию лично и, в лучшем случае предложить компромисс, выплату частями и тд. (если человек действительно заинтересован). Но уж точно не делать виноватым другого (меня в данном случае) и кормить завтраками. Для меня это конечно с одной стороны парадокс; если вас не устраивают цены, никто не запрещает их обсудить и пересмотреть, я всегда иду на встречу если очень "надо" (сроки, ограниченный бюджет и тд.), но всех всё устраивало, с другой стороны, если вы придумываете ложные причины моей "виновности", зачем писать о том что никто никого не кинул и не собирается, а деньги будут выплачены как только так и сразу. Если вы и не планировали выплачивать остаток или решили таким образом "компенсировать завышенные цены", к чему тогда этот цирк с завтраками? В общем последний абзац это были "мысли в слух", как говорится.  По этому хочу обезопасить других, таких же как я. Если вдруг выпадет шанс работать с данной "компанией", будьте бдительны ибо по началу все отлично, а потом может быть все что угодно. А лучше, заключайте договор (чего, к сожалению не сделал я в свое время)
14.02.2017