philippova.polina
Сообщения | Дата |
---|
материалы Vray отображаются некорректно во viewport
Цитата grdesigner:
То что описали решение своей проблемы это правильно. Останется потомкам. Хотя кто пользуется поиском?
Но если вдруг, найдутся те, кто умеют им пользоваться, могу посоветовать следующее. Запускаете 3д макс, сразу ставите 2 источника света и сохраняете в файл maxstart.max в ..\\Documents\3ds max\scenes. Далее Вас эта проблема не побеспокоит. Сцена макстарт, запускается по-умолчанию, в качестве шаблона. Поэтому настраивать ее можно как угодно.
Да, редкие люди.
Но разве так в каждой сцене не будут мешаться эти два источника света? Я в нелпе натыкалась, что можно и дефолтный свет менять (добавлять или удалять), но не разобралась как конкретно в моей версии это сделать.
| 13.11.2018 |
материалы Vray отображаются некорректно во viewport
Доброго всем времени суток!
Проблема следующая: при назначении материала вирей во вьюпорте отображается какая-то непонятная ситуация - как будто материал подсвечен с другой стороны. Так со всеми материалами вирей, и с текстурами, и просто цвет. Рендерится нормально (материал отображается), в актившейд тоже все нормально. Стандартные материалы работают без сбоев (Правая сфера просто полигоны переназначены на стандартный материал). Проблема не ограничивается одной сценой, так уже во всех.
[[link:image_uri:224773,]][[image:224773,sky_image_forum]][[/link]]
Пробовала менять отображение материалов во вьюпортах (с картами и без), цвет появляется если включить Flat Color вместо default shading (второй скрин) - но так не реально работать.
[[link:image_uri:224775,]][[image:224775,sky_image_forum]][[/link]]
При добавлении света в сцену - становится еще чудесатее как видно на третьем скрине. Нормали проверяла модификатором Normal - бесполезно. Сцена новая с одними только стандартными сферами.
Рендер точно вирей везде.
[[link:image_uri:224778,]][[image:224778,sky_image_forum]][[/link]]
Помогите, пожалуйста, исправить.
На случай появления этой проблемы у других людей.
Проблема заключалась в конфигурации дефолтного света во вьюпорте. Каким-то образом свет с 2 источников ( key light и fill light) переключился на 1 источник и во вьюпортах освещался материал не правильно. Смена дефолного освещение в максе 2018 находится : правый клик на Default shading (or whatever) -> pre-view reference ->Pre-view presets.
[[link:image_uri:225606,]][[image:225606,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.11.2018 |
В помощь гражданам, у которых косяки с пивотами.
Помогите, пожалуйста, проблема схожая. Pivot по центру на объекте - выравнивала через иерархию. Как только переходишь в border pivot смещается. ориентация остается перпендикулярной, а центр перемещается. Единственное, что сработало поставить Working pivot, но может есть другое решение, кроме как к каждому виду устанавливать свой pivot?
[[image:147917,]]
[[image:147918,]]
| 17.06.2018 |