pino4et92
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Одинаковое положение во вьюпортах HELP
Quote:
а цель какова сей задачи?
создай камеру, каждому окну назначь вид камера и крути орбитой камеру в любом... будет крутиться во всех))))
цель - моделирование объекта, на которм висит edit.poly+turbosmooth. Кстати, как сделать так, чтобы разные модифы отображались на одном объекте по отдельности в разных вьюпортах?
| 23.08.2013 |
Одинаковое положение во вьюпортах HELP
Всем привет! Как сделать так, чтобы во вьюпортах положение ракурса, или "виртуальной камеры" менялась во всех вьюпортах одновременно, при использовании только одного?
| 23.08.2013 |
Quote:
Может тут чего найдёте:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=10291&postdays=0&postorder=asc&start=0
Cпасибо огромное! то, что надо!
| 24.07.2013 |
Здравствуйте! никак не могу найти текстуру displace для "вмятинок" на диванах, как тут http://www.creatiff.ru/uploads/posts/2013-04/1365841613_114.jpg
Помогите найти, очень прошу!
| 24.07.2013 |
Здравствуйте, как сделать так, чтобы свет от источника vray проходя сквозь заднюю сторону полигона считал, что она не задняя, а такая же?
| 06.07.2013 |
Quote:
вы про эти карты?
да, но помимо этой есть еще и bump, specular и прочие
| 03.06.2013 |
Здравствуйте, я бы хотел овладеть работой с картами нормалей (все, что нужны в 3ds max) никак не могу найти полное описание - как это делать, как это работает, как их засовывать в 3ds max и прочее, помогите - скиньте ссылку на урок и на описание, кто может, очень надо!
| 03.06.2013 |
нихрена не понимаю - заказчику нужен объект ( допустим кровать ) на неё наложена гора текстур (6 jpegов), uvw map настроил, всё сделал, все текстуры скинул, а он говорит "надо чтобы было не 10 текстур, а чтобы все они были в одной текстуре для объекта" сижу, думаю - как можно гору jpegoв с объекта запихнуть в один!? надеюсь кто-нибудь меня понял. потому что я сам толком не понимаю...
| 03.04.2013 |
ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ проблема решена!) А рисовал я лобби для нашей гамезы!)
| 03.04.2013 |
Quote:
Quote:
игру делаем
чё за игра?
киньте скришоты посмотреть...
мэйби сюжет идейку полистать...
интересно ж!
http://vk.com/lisgames
| 03.04.2013 |
Quote:
2011 макс уже вроде как не вываливается от кириллицы Так что смело в ресурс коллектор
что это такое и где взять? и как работать
| 03.04.2013 |
Дело вот в чем, я заATTACHил тучу объектов в один, на всех них разные материалы
потом взял пипеткой снял MAT в editor, там один MTL с кучейй текстурок(прикрепил картинку) так вот, мне надо как нибудь все эти текстурки с материала в одну папку, или в один файл, чтобы по скайпу отправить OBJ+MTL+сами текстурки(игру делаем) и вот я в ступоре - у меня все текстуры раскиданы по всему компу! помогите!
| 03.04.2013 |
Quote:
Ну так установите оси всех кубиков ровно в центре "кубика рубика".
Отлично! то что надо было, спасибо
| 23.10.2012 |
Quote:
сгруппируйте все объекты которые хотите поворичивать
Нет, нужно именно, чтобы вращались НЕСГРУППИРОВАННЫЕ объекты вокруг одной оси. Но всё равно спасибо
| 23.10.2012 |
Здравствуйте! у меня вот такая беда - создал кубик рубик, для анимации выделаю среднюю часть кубика, чтобы вращалось как в жизни, а вращается каждый куб вокруг своей оси. Нужно, чтобы когда я выделял группу этих кубиков они все вращались вокруг одной оси(которая в центре кубика) Не знаю как быть, до этого возникал такой вопрос, когда хотел анимировать жалюзи
| 23.10.2012 |