pnmx
Сообщения | Дата |
---|
Область анимации (за неимением лучшего определения)
sanyafrag О, спасибо, обязательно попробую. Я пытался сделать интерактив булеан, но перемудрил. Делал, применив к "режущим" кубам карту corona distance. Все сработало, но в одном случае на срезах не было полигонов, просто дыры и я так и не придумал, как решить эту проблему, а во втором я делал копии этих кубов и на срезе были полигоны именно куба, с его материалом, а не куска земли, который мне нужен.Отпишусь, что в итоге получится) Благодарю
| 11.01.2021 |
Область анимации (за неимением лучшего определения)
olegwer Я просто никогда не работал в Vray вообще, как-то так совпало, что учиться начал сразу с Corona и до сих пор не попадал в ситуации, где требовалось бы что-то еще. Теперь есть отличный повод изучать Vray) Спасибо большое всем ответившим)
| 10.01.2021 |
Область анимации (за неимением лучшего определения)
МюФ Да, вы правы) Это именно то, что нужно. Осталось разобраться, как добиться этого в Corona.
| 10.01.2021 |
Область анимации (за неимением лучшего определения)
Цитата Parik:
Гугли Occlusion Culling
Извините, я новичок и, кажется, не смогу воспользоваться вашим советом без пояснений. Я понимаю, что Occlusion Culling "срезает" объекты, которые не видит камера из-за того, что они перекрыты другими объектами. Догадываюсь, что по краям моей области по ходу движения мне нужно создать два объекта, которые будут "съедать" то, что в них попадает, но сами будут невидимы. Но как этого добиться в 3dsmax, я по-прежнему не понимаю)
| 10.01.2021 |
Область анимации (за неимением лучшего определения)
Доброго времени суток. Извините, если тема уже поднималась, не смог найти.Мне поставили задачу сделать простую анимацию в 3dsmax. Plane - сцена, в центре plane "едет" машинка, мимо пролетают кусты, деревья и прочее. Самое простое для сравнения - гонки в тетрисе) Сам вопрос в том, как сделать, чтобы объекты отображались только оказываясь на plane, а за его пределами исчезали, а не пролетали дальше по воздуху. Скрин похожей работы для наглядности) Спасибо![[image:432169,]]
| 10.01.2021 |