Po_defolt
Сообщения | Дата |
---|
Всем привет!
У меня похожий вопрос. У меня в сцене включен globa volume material в свитке Scene Environment и в него положен CoronaVolumeMtl.
Мне в сцене нужно создать эффект когда лучи прожектора видимы и, вроде бы все работает хорошо, но у меня в сцене так же есть несколько источников света, сфер, которые я хотел бы исключить из влияния объемного материала.
Иначе говоря, мне нужно, чтобы объемный свет, то есть видимые лучи, были только у одних источников света.
Вторые же источники должны освещать сцену игнорируя то, что в сцене включен globa volume material, то есть свет от них не должен быть видимым.
Как это реализовать и возможно ли так сделать?
Хэээлп ))
| 10.02.2020 |
Всем привет!
Кто-то активно уже юзает новый брашик? Есть вопрос по лайв булеану.
Например когда нажимаешь применить булеан, то все сабтулы сливаются в один. Например уменя несколько сабтулов в каждом из которых сделаны свои булеаны. Я переключаюсь на сабтул, на котором хочу применить булеан и сколапсить его и в итоге это применяется ко всем сабтулам.
есть куб, я их него вычитаю сферу, а из сферы цилиндр-это одна старт группа.
Далее, есть допустим пирамида,вычитаю из нее сферу и из сферы цилиндр-это вторая старт группа.
Так вот, на каком бы сабтуле я не находился, после нажатия на make boolean mesh, оперерация применяется ко всем старт группам, а мне надо чтобы применалась только на той старт группе на которой я нахожусь.
Сталкивались с таким?
И еще. Почему-то когда работаешь с лайв булеаном, в списке сабтулов пропадают другие и выбрать их можно только лишь ALT+ткнув на ни них. Это баг или фича?
| 13.09.2017 |
Собственно, при импорте обж, модель не видна. Видны ее аттрибуты в панели modify и больше ничего. Помогает только пересохраниение этой же обж в другой программе в фбх. Кто -то сталкивался с таким?
| 11.05.2017 |
Спасибо! Загрузил через корона битмап. Эммм.... А где там параметр интенсивности, мультиплаера? О_о
| 27.04.2017 |
всем привет! Начал пробовать корону. У нее есть карта своя куда подгружать hdri? В вирее есть VrayHDRI, есть ли в короне аналог?
| 27.04.2017 |
Цитата Skorpionchik:
Достаточно людей из варгейминга знаю.
ну и я оттуда же. С аутсорс менеджером оттуда работаю. Инфа от него.
Ну по-крайней мере год назад так было. За что купил, за то и продаю.
| 26.04.2017 |
Цитата Skorpionchik:
Ересь)
Откуда инфа? )
| 26.04.2017 |
Цитата DoCentttt:
А майщики, интересно, в ней же пекут?
В варгейминге строго настрого все запекается только в maya и только в версии не ниже 2014.
Или 2012, не помню.
По поводу коата. Очень круто, что можно прямо по модели рисовать нормал, как и в квикселе собственно. Но так же есть и минус, импортированный нормал править нельзя. Те есть какие то участки удалять можно, а вот штампиком пользоваться уже хрен.
И таки да, текстуринг, особенно хендпейнт в коате на высоте. Недаром в дотовском воркшопе английским по черным написано, что для текстуринга рекомендуем именно его.
| 26.04.2017 |
Цитата DoCentttt:
Возможность редактировать кейдж по точкам - это сильное преимущество макса.
Да, но что мешает сделать кейдж в максе (там действительно удобнее с этим делом) а в xnormal уже экспортировать файл SBM?
| 26.04.2017 |
rabser попробуй у кисти включить backface mask
| 06.04.2017 |