prosto_r
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как правильно "пересечь" сплайны со Sweep'ом
Нашел.
С помощью ProCutter!Сохраниться, работать на копии. Булевская Операция, как–никак!
1. Взять тот объект, которым режем (для примера — бордовый овал).
2. Визуально убедиться, что он полностью отрежет кусочек от бирюзовой загогулины ( я бы чуточку в минус по Y у него открытую грань увёл), а не проделает в нём щель.
3. Сделать из бордового Compound Objects –> ProCutter.
4. Поставить галки Auto Extract Mesh, Explode By Elements.
5. Постивить все галки у Stock Outside Cutter, Stock Inside Cutter, Cutter Outside Stock — можно и не все ставить, но тогда много думать надо. Легче потом вычистить.
6. Нажать кнопку Pick Stock Objects и указать в качестве стокового объекта бирюзовую загогулину.
7. Удалить лишние части.
Всем спасибо.
| 15.12.2016 |
Нужны вершины на пересечении ребер и полигонов
Цитата GreatEvilGod:
xbuf и industrialudaf мысль понятна, но способ должен работать не только для "загогулины" представленной в примере но и для любого "Editable Poly" произвольной формы.renderman эммм... может помочь. Спасибо за советы. Но неужели нет функции или модификатора способного убирать пересечения в объеме?
Решили вопрос?) У меня такой же просто сейчас возник
| 14.12.2016 |
Как правильно "пересечь" сплайны со Sweep'ом
Ребята, я новичок. Моделирую фасад кровати с двумя контурами внутренней фрезеровки. Не могу придумать, как убрать лишние куски. Пробовал boolean в разных комбинациях - не смог(
| 14.12.2016 |