prosto_r

Активность: 0
СообщенияДата

Как правильно "пересечь" сплайны со Sweep'ом

Нашел. С помощью ProCutter!Сохраниться, работать на копии. Булевская Операция, как–никак! 1. Взять тот объект, которым режем (для примера — бордовый овал). 2. Визуально убедиться, что он полностью отрежет кусочек от бирюзовой загогулины ( я бы чуточку в минус по Y у него открытую грань увёл), а не проделает в нём щель. 3. Сделать из бордового Compound Objects –> ProCutter. 4. Поставить галки Auto Extract Mesh, Explode By Elements. 5. Постивить все галки у Stock Outside Cutter, Stock Inside Cutter, Cutter Outside Stock — можно и не все ставить, но тогда много думать надо. Легче потом вычистить. 6. Нажать кнопку Pick Stock Objects и указать в качестве стокового объекта бирюзовую загогулину. 7. Удалить лишние части. Всем спасибо.
15.12.2016

Нужны вершины на пересечении ребер и полигонов

Цитата GreatEvilGod: xbuf и industrialudaf мысль понятна, но способ должен работать не только для "загогулины" представленной в примере но и для любого "Editable Poly" произвольной формы.renderman эммм... может помочь. Спасибо за советы. Но неужели нет функции или модификатора способного убирать пересечения в объеме? Решили вопрос?) У меня такой же просто сейчас возник
14.12.2016

Как правильно "пересечь" сплайны со Sweep'ом

Ребята, я новичок. Моделирую фасад кровати с двумя контурами внутренней фрезеровки. Не могу придумать, как убрать лишние куски. Пробовал boolean в разных комбинациях  - не смог( 
14.12.2016