Quaz
Сообщения | Дата |
---|
Не могу загрузить 3Д тур https://roundme.com/
Хотел спросить у вас работает сайт?
| 10.12.2020 |
Подводное окружение/underwater environment
Спасибо, про фаллоф совсем не подумал. Идея хорошая, сейчас попробуем.
Цитата feles:
Попробуйте сделать Фаллоф на прозрачность, и в слоты этого Фаллофа попробуйте стандартные карты Нойза покидать, с разными значениями.
| 20.11.2020 |
Подводное окружение/underwater environment
Цитата feles:
Отталкивайтесь от физических свойств реальных материалов. Коэффициент преломления воды = 1,33.
Т.е. Вам нужно создать закрытый бокс, с материалом воды и этого ИОРа - и уже внутри бокса создавать нужные объекты.
Так и сделано,
[[link:image_uri:421600,]][[image:421600,sky_image_forum]][[/link]]Вид сверху
[[link:image_uri:421601,]][[image:421601,sky_image_forum]][[/link]]
Это то якобы должно быть под водой. гладь воды просвечивается изнутри.
| 20.11.2020 |
Подводное окружение/underwater environment
Друзья, пытаюсь разобраться с подводными сценой, кто то сталкивался с подобными проблемами? На бокс накладываю Corona Volumetric mtl и пытаюсь его тыркать, но все ровно получается глупо и несуразно, очень прошу помочь.
| 20.11.2020 |
Низко-полигональные реалистичные деревья, кусты, трава.
Цитата xpp_nd_ruphus:
Quaz значит что то не так делаете, и кстати не геометрия больше всего ест памяти, а текстуры, если у них неадекватно высокое разрешение, у макстри с этом как раз проблема, подрезайте разрешение текстур и будет вам счастье
ПС можно и сцену с 1 боксиком сделать такой, чтоб при рендере не влезала и в 128 гигов оперативки, достаточно лишь сделать мат с огромным количеством 8к текстур
Спасибо. Действительно 1 мат был слишком высокого разрешения.
Цитата shinodem:
для дальних ракурсов можно как в играх плейнами сделать вплоть до двух крестиком, если по полотнее их поставить то будет нормально выглядить даже на средней дистанции
Спасибо, опыт с городами не такой большой, попробую ваш метод тоже.
| 24.07.2020 |
Низко-полигональные реалистичные деревья, кусты, трава.
Цитата Revered:
Цитата Quaz:
64 и стоит
не должно быть проблем тогда. Ну разве что вы целый город там делаете.
Так и есть
| 24.07.2020 |
Низко-полигональные реалистичные деревья, кусты, трава.
yjinbs, уже использую. CGAxis плохие сборники. Revered, за наводку на 113 спасибо. 64 и стоит.coo1erman, Спасибо, сейчас посмотрю
| 24.07.2020 |
Низко-полигональные реалистичные деревья, кусты, трава.
Друзья, может кто знает наборы низко-полигональных реалистичных деревьев/растений? Maxtree или Evermotion очень много едят оперативки. Спрашиваю потому что работаю над большой сценой (proxy и xref уже использую)
| 24.07.2020 |
Очень сильно тормозит сцену при импорте объекта 3ds формата
Сцена совершенно не тяжелая (200т. полигон), как и объект который импортирую, но сцена сразу начинает виснуть. Шейдера не наложены. Пытаюсь повернуть модель, все это очень долго и трудно происходит. Как можно исправить? Может кто сталкивался?Спасибо, не переживайте я разобрался.
| 05.10.2019 |
Друзья, помогите разобраться, не пойму в чем проблема, не отображается во вьюпорте ни реалистик ни шадед вью, не пойму с чем это связано, может уже сталкивался кто с этой проблемой? Спасибо.[[link:image_uri:301269,]][[image:301269,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.09.2019 |
Ищу студию фотограмметрии в москве
3d tree, 3dcap
| 24.04.2019 |
Цитата Hold_on:
в гугле можно найти торренты вот этого: Evermotion - Modeling4ever vol. 1 Car modeling
там дядя не только показывает, но и рассказывает
Спасибо
| 13.04.2019 |
Цитата ЕС_Петров:
А вам конкретно пофиг в какой проге моделировать?
Ну на сколько я знаю суть всех автокадов одна, Зебра не моделит а скульптит, так что да по сути все ровно
| 13.04.2019 |
Цитата rafa:
google в помощь. полно такого добра!
Спасибо, я прошу помочь знающих людей, тех кто сталкивался с хорошими уроками.
| 13.04.2019 |
Добрый день, может вы знаете какие-то уроки по моделированию по фотографии не интерьера или экстерьера, а конкретно объектов?
| 13.04.2019 |