radio001
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Roman_Kupriyan, спасибо. Любой ответ прибовляет количество возможных решений) мне интересно как кто подгоняет, чтобы ровненько точки стояли. Видел недавно урок про ретапологию, там подгон идет с помощью примитивов, по нему точки ровняют привязываясь к точкам примитива/объекта ретопологии https://www.youtube.com/watch?v=eXA3AdqPOHE
Вытягивал шлем из сферы. Есть смысл видимо по новой вытянуть только с меньшим количество поликов в сфере для ровности, но потом еще будут фаски и экструды по козырьку, где сетку уплотнять нужно будет
Сетка в оригинале.
было бы круто, если бы софт слекш можно было делать только по ребрам к примеру, выбирая нужную ось
Можно ограничивать, не увидел сразу)
| 03.02.2015 |
Цитата Romaneus:
Если это сетка без сглаживания, то для Low Poly модели она слишком плотная. Не стоит так частить! Сделать нормальную Low Poly (с разумным количеством полигонов) и сгладить модификатором, после этого подобные косяки проявляться не будут:
Спасибо, не для лоу, просто для стила для себя моделю шлем, не охото беленами делать и прочим таким), решил в этот раз по нормальному сделать)) попробую меньше полигонов сделать
| 02.02.2015 |
GorillaZ, спасибо)
| 02.02.2015 |
Цитата GorillaZ:
radio001
в этом конкретном случае достаточно будет удалить одно ребро! оно в углу образует 2 треугольника, от них и вся головная боль!.а вообще, не знаю, как в синьке, но в максе нет...только руками и правильной топологие.
есть какая-то прога для солид моделлинга, не помню название
Спасибо. Треугольники косячат угол, да. Но тут именно интересует как экстрадированые полики потом можно было плавно дальше расположить, relax и правда звучит обнадеживающе, надо будет поискать)
Цитата GorillaZ:
radio001
в этом конкретном случае достаточно будет удалить одно ребро! оно в углу образует 2 треугольника, от них и вся головная боль!.а вообще, не знаю, как в синьке, но в максе нет...только руками и правильной топологие.
есть какая-то прога для солид моделлинга, не помню название
Ты говоришь, про то ребро, что посередине. Это норм что два треугольника превратятся в один квадратный, главное чтобы квадратный был, да?)
| 02.02.2015 |
Цитата Medonozza:
Relax'ом можно пройтись. Обычно хватает. Если нужно точнее, то это уже в Nurbs'ах проще делать.
Спасибо. Нет компа под рукой, забыл написать моделю в синьке, не помню есть ли там relax
| 02.02.2015 |
Ребят, а есть ли способ при полигональном моделинге как-то плавно или ровно делать подобные места (на скрине видны бугры)? Чтобы путь плавно шел или это только ручками подгонять? Софтселекшн такого результата тоже не дает
заранее спасибо. кто какие способы юзает?
| 02.02.2015 |