Сообщения | Дата |
---|
Дизайн и визуализация интерьера в Unreal Engine
все хорошо, только Datasmith для 2024 макса эпики выложили, а он его крашит(
| 02.08.2023 |
Цитата Vanrack:
Цитата rim6021:
Так вот интересно имеет ли возможность у SD (или иной сети) на основе имеющийся текстурной карты генерировать схожее изображение?
И такая задача была, генерировал вариации по клочку плитки с фото (вырезал в фш кусочек, выправлял перспективу, и далее на его основе прогонял в SD)
[[link:image_uri:657658,]][[image:657658,sky_image_forum]][[/link]]
В плане контроля, мне SD больше чем Midjourney понравился. И по качеству визуально не хуже генерит в большинстве случаев, только промпты для хорошего результата посложнее подбирать
Могли бы тезисно описать как это делается или на тутор если такой существует? сам клацал ничего адекватного не выходило
| 07.05.2023 |
Часто бывает что есть небольшой текстурный "клочок" который приходится в поисковиках по схожести искать и в фш дорабатывать.Так вот интересно имеет ли возможность у SD (или иной сети) на основе имеющийся текстурной карты генерировать схожее изображение?
| 07.05.2023 |
Пересвет/недостаток света при естественном освещении интерьера с Corona renderer
Цитата D-d_Man:
да и переходите уже на врей , у нас там ACES есть, вот с ним можно
в 9ке прикрутили во фрейм буфер уже, да и LUTы помогают
| 29.03.2023 |
Не открывает Edit material Corona 1.3
Спасибо!а какой пакет обновлений, у меня семерка сломаная, я как в прошлый раз обновлял все сразу так она переслала загружаться, теперь нет желания все сразу обновлять.
| 02.06.2016 |
Не открывает Edit material Corona 1.3
Цитата kingstones:
Дело в том что за матэдитор отвечает процессор
да хоть роутер, проблема то в другом что на прошлой версии такого не было, и не отк ого не слышу жалоб кто на 1.4 пересел
| 02.06.2016 |
Не открывает Edit material Corona 1.3
а у меня сегодня случилась другая проблема на прошлой неделе перешел на v1.4 -полет нормальный сегодня открываю проект и тут material editor начинает люто процессор нагружать до 100% все ядра при работе с материалами шейдингом нереально заниматься. откатил на 1.3 все нормально. Даже не знаю в чем дело..
| 02.06.2016 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Цитата alexfmos:
rim6021, ну так удалите его, и мерджите в нормальный файл по одному, разберетесь тогда где косяк. Я пытался открыть ваш файл 3 мин, скрипты действительно не помогли. Сохраняется (весит всего 20метров) очень долго. При открытии Track view виснет напрочь. Может какой то другой скрипт нужен, я не в курсе.
в том то и проблема любой объект, который находиться в такой глючной сцене если экспортить в новую сцену приводится к "заражению" новой сцены. У меня почти вся сцена уже собрана, но продолжать дальше работать с таким багом просто невозможно.
up
вообщем нашел решение, такой простенький скрипт помог в моем случае http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/clean-retimers
| 14.03.2015 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Камрады помогите!Уже сил нет, в третем проекте вот этот баг с зависанием( долгим сохраниением ) появляется,заметил что он появляется когда делаю мердж объекта из "зараженного файла"( с таким же диагназом). Препологаю эта плюха прилетела из моделей сдешних.
Вот прикрепил файл пустой сцены, все почистил саммари смотрю там пусто, скриптами лечил .. ничего не помогает.
https://cloud.mail.ru/public/ee72af68267a/l32hj11.max
Выручайте
| 14.03.2015 |
не приходилось использовать dr , но вот хочу проапгрйтить комп и собрать из оставшегося на базе i7 2600к коробку. хочу все это дело на miniATX запихнуть в ящик меленький, но большенство матерей идут с 2 слотами под оперативку. Собственно интресует если на ноде оставить к примеру 8гб(2x4гб) оперативки, а на сервере будет 32гб будут ли возникать проблемы с её недостатками при dr
| 11.07.2014 |
Камрады! Может у кого завалялся этот диван? Выручайте!
| 07.12.2013 |
Quote:
Quote:
кто нибудь разобрался как это исправить? http://postimg.org/image/cgl0vhj7n/
пару серв.пака установил,а толку 0
У Вас вьюкуб стоит криво, а он имеет приоритет над видом в окне. Отключите его совсем в настройках вьюпорта если не пользуетесь.
я видел, и спецом обвел чтоб показать положение дел, а то что он включен выключен роли не играет, все также криво показывает при переходе из любой проекции через хоткей.
| 19.08.2013 |
кто нибудь разобрался как это исправить? http://postimg.org/image/cgl0vhj7n/
пару серв.пака установил,а толку 0
| 19.08.2013 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
маты! +1
| 06.02.2013 |
ну то что обещают товариши из nvidia к 3d max наврятли можно отнести, я просто смотрел статистику тут http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=26402 и наблюдая что 560ti выдает больше кадров чем 680 не в реалистики конечно, но я им вообше не пользуюсь... Делаю вывод что архитектура новая 6-серии не столь революционна для того чтоб просто вертить сцены с больши количеством полигонов. Хотя стистика на оснавании 2 образцов может быть и не верной...
| 30.08.2012 |
кто нибудь уже тестил 660 ti ? интересно многоли прироста по сравнению с 560...
| 30.08.2012 |
да давно в закладках этот сайт, но не сильно помог в плане темы. Как раз по причине не везучести либо еще чего ничего подходяшего не могу найти
| 31.07.2012 |
Не правильно выразился, имел ввиду просто для вдохновения инфу, профильно под кафе, баров..
По интерьерам знаю есть множество сайтов( забугорых и наших) профильных под дизайн кафе
| 30.07.2012 |
Подскажи интересные блоги, сайты, литературу по архитектуре кафе, баров и ресторанов; ну и обшим принципам оформления фасада этих зданий
| 30.07.2012 |
Литература по дизайну интерьеров(книги, журналы, жж и пр.)
Хорошоя тема не спорю, но я создал спецально тут, ибо раздел "Обмен опытом" и хотелось бы с советов его начать, ведь литератра расчитана на разные уровни.
Как например Нойферт - база для проектировшиков. Вот и хочется услышать личные предпочтения..
| 24.07.2012 |
Литература по дизайну интерьеров(книги, журналы, жж и пр.)
Уважаемые!
Занимаюсь визуализацией, но есть желание попробывать в дизайне интерьров, времени на прохождение курсов и получения 2-го высшего просто нет.
но знаю что многие в этом попорише занимаются не профильно.
Вот хотел узнать с чего можно начать, какую базу надо знать (стили, цветовое и пр. соответствие)
Заранее спасибо за советы!
| 24.07.2012 |
В каких случаях лучше рендерить глобалку в меньшем разрешени
спасибо конечно , но там теория описанная простым языком, мол ставти столько и будет вам жизнь, хотялось услышать практические цифры, насколько они соответствуют качеству
| 31.03.2012 |
В каких случаях лучше рендерить глобалку в меньшем разрешени
Например, необходимо сделать рендер 4к разрешениием (имеется ввидуинтерьерная визуализация), гдето слышал что нет нужды и глобалку рендерить с max rate=0 в IR и еще, как оптимально подобрать сабвивы в LC в данном случае если это вообше можно использовать
Заранее спасибо за советы
епрст ну ъоть название темы можно написать по -русски правильно
| 31.03.2012 |
да вы правы, последняя проходка черная, на глобалку ну никак не похожа
ну а как побыстрее определить, какой мат интреполируется( даже странно оверайд лежит на всей сцене, какой там мат должен интерполироватся...)
| 01.03.2012 |
Да вроде ничего из отмеченного не должно на это влиять..
прикрепил пресет
| 01.03.2012 |
у меня оверайд дефолтный серый мат стоит , какие интреполяции..
без мультипаса просчет ги медленее в несколько раз, даже в сумме всех 3 фаз)
| 01.03.2012 |
Суть вопроса , почему появляются лишние фазы просчета глобалки
| 01.03.2012 |
максимальное использование оперативки при рендере
По существу спасибо Downpressor'у, как понял нету конкретной выявленой взаимосвязи между Max thee dept, Face\Level coef и времени рендера при оставщейся свободной памяти, из коментов статьи на рен.ру пробывал немного потестить, но даже при Average face/leaf 5.9 рендер был дольше чем при изначально Average face/leaf - 18 при дефолтных настройках raycaster params. (Static). Хотя, как писал автор той статьи, что якобы если Average face/leaf приближается к 4 то время рендера должно умеьшатся
| 17.02.2012 |
максимальное использование оперативки при рендере
ну нет это не то, тут на форуме камрад писал.. вот топик найти не могу
Мб кто поделится опытом, как всю память при рендере использовать
| 17.02.2012 |
максимальное использование оперативки при рендере
не, прикреплённоя я просмотрел, на рендере была её статья в этом русле( он лежи щя), но тут чувак катойто поподробней обяснял, но чета тогда толком затестить не получилось...
| 17.02.2012 |