rogviv2
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Подскажите у кого есть проблема как у меня в ломаной коронке 1.1 - прокси там просто нет, не конвертирует.
МАкс 2014 design
| 26.02.2016 |
Долго отвисает при отмене рендеринга
Цитата The-AlexRF:
Тоже присутствует такая проблемка, напрягает когда делаешь тесты, чем больше разрешение или тяжелее сцена тем дольше отходит, долго искал вроде ничего не сохраняет так и не нашел ответа, может это amd ?
Точно не АМд у меня intel))
Памяти 15 гиг, буду наращивать ещё наверно раз такая пьянка
Цитата xiruim:
Ну так памяти не хватает наверно, и он кеширует на HDD, после отмены он долго чистится. Попробуйте увеличить параметр Dynamic mamory limit в настройках вирея до количества свободной памяти у вас.
| 18.06.2015 |
Долго отвисает при отмене рендеринга
Добрый день, уважаемые пользователи. Подскажите в чем искать суть проблемы: долго отвисает после отмены рендеринга Vray?
В сцене много проксиков и врэй дисплэс присутствует
| 18.06.2015 |
Столкнулся с проблемой следющего вида:
Кто знает как решается, сталкивался?
| 08.03.2015 |
Хочу создать подобное свечение
Цитата xpp_nd_ruphus:
просто у свипа маппинг включить и все
gen mapping coords.?
Я включил но текстурка не отображается
| 06.06.2014 |
Хочу создать подобное свечение
Цитата xpp_nd_ruphus:
маппингом по пути
Можно подробнее как это сделать?
| 05.06.2014 |
Хочу создать подобное свечение
Втречал часто и всегда задавался вопросом как сделано, надеюсь не выдержкой камеры и motion blur?
| 05.06.2014 |
Я на 3ds design поставил 2014 все стало. Только проблема вот какая:
я о непонятной срединной яркости...
| 25.04.2014 |
Помогло удаление на ноде vray. Странно но факт =)))))
| 23.04.2014 |
Цитата CeBeP_2012:
Максим, ты чего? У нас ветка своя есть наконец-то, хоть свободу почуяли малость! Норм, давайте здесь ДР обсуждать. Я им, правда, не пользуюсь ((
ребята ну так что мне делать все-таки? =)
| 23.04.2014 |
Трабл с распределенкой уже который день мучаюсь:Компы похожи - только видюха отличается, максы одинаковые как и короны стоят.ВЫдаёт на второстепенном компе: closed loopback connectionafterburn скачивал вчера - не помогло, запускаю от администратора. Corona alpha 6
| 23.04.2014 |
Трабл с распределенкой уже который день мучаюсь:
Компы похожи - только видюха отличается, максы одинаковые как и короны стоят.
ВЫдаёт на второстепенном компе: closed loopback connection
afterburn скачивал вчера - не помогло, запускаю от администратора. Corona alpha 6
| 23.04.2014 |
Может есть у кого кухонка Мария?
ну а вдруг, просто с временем сейчас вообщеее туго. А вы сразу минусовать
| 26.03.2014 |
26.03.2014 | |
Если кто знает где достать или у кого есть и может поделится дайте пжлст =)
Вот есть картинка с тем что нужно, а конкретно цветы и листья виноградные все такие =)
Заодно вопрос как такие штуки текстурить (и ещё подскажите хороший матриал для ковки и позолоты)?
| 28.01.2014 |
Как технически сделать расширение при помощи текстуры
Цитата:
Рендеришь две одинаковых картинки - с узкими трубами, и с широкими трубами. Потом в ФШ по маске их соединяешь.
По-честному - как парик говорит, но я сильно сомневаюсь, что получится то, что надо.
Еще можно попробовать смешать материалы (с равномерным дисплейсом и без дисплейса) с помощью бленда, а для маски использовать пространство screen в качестве текстурных координат.
Большое спасибо, но фишка не удалась =) Посмотрел на результат и не получил нужной визуальной иллюзии =(
| 28.01.2014 |
Физически корректное отражение
Цитата:
Эксперимент удался?
Не удался =( Я вижу результат отражения и он не похож на результат который в природе!
Но всем спасибо за урок!
| 28.01.2014 |
Цитата:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset
Есть проверка на одинаковые имена файлов, чего небыло в скрипте от cg-farm.
CrAsssH - Максовский Resourse Collector не все собирает.
Большое спасибо!
| 16.01.2014 |
Нужен плагин для того чтобы устроить дистрибутивный рендеринг. Раньше у меня был на компике старом Resource Collector от cg-farm (очень удобная и простая штука собирающая все в одно целое!) но она куда-то уплыла. Если у кого осталась скиньте пжлст. в инет и ссылочку дайте!
Если нету ни у кого то хоть подскажите достойную замену!
Основное что нужно - чтобы обьекты вставленные через мэрж адекватно сохранялись ну и там текстуры, прокси и прочее....
Плюс в карму за любую помощь =)
| 15.01.2014 |
Как технически сделать расширение при помощи текстуры
Дорого дня! Подскажите как сделать расширение вот у таких труб (расставленных ввиде куба, сечение труб круглое)при помощи текстуры заданной ч/б
Нужно чтобы в итоге все трубы поменялись по заданной картинке в подобие такого вида :
| 12.01.2014 |
Физически корректное отражение
Мне для эксперимента нужно проверить одну теорию. Подскажите как создать материал такой чтобы отражал как фольга допустим, либо как зеркало. ВАЖНО: чтобы было корректное отражение как будет на самом деле если допусти пускать солнечных зайчиков =)
| 04.12.2013 |