СообщенияДата

Помогите найти IES для светильников SVAROVSKI

Всем большое спасибо за (ies) и за столь быстрый ответ
06.05.2012

Помогите найти IES для светильников SVAROVSKI

Помогите найти IES для светильников SVAROVSKI
05.05.2012

проблемы с multiscatter

Ребята, столкнулся с такой проблемой. При одинаковых настройках, просчет одного и того же предмета, VrayScatter и Multiscatter, последний считает дольше на 30-35%. Не пойму почему так???
01.02.2012

3d smax 2009 x64 постоянно выкидывает

Была таже проблема. Поставил 2010 макс и забыл))).
22.06.2011

Стоимость Визуализации?

Давайте действительно по поводу экстерьеров будем разбираться в отдельной теме
08.06.2011

Стоимость Визуализации?

Ну если с интерьером более менее понятно цена по квадратам в большинстве случаев, то как быть с экстерьерами???
08.06.2011

Тест железа VRay 1.5

Pentium (D) 2.8 2ГГб ОЗУ XP x32 Запущен NOD 32 8-06
24.10.2007

Качаем Vray справочник

Залейте еще раз пожалуйста ни 3, ни 4 не скачиваются. Думал глюк на рапиде, подождал денек - всеравно не качаются.
28.04.2007

Vrey 150R3 распределенный рендер

Рас уж есть такая тема - распределенный рендер, больной вопрос. Делает ли макс с врэем распределенный рендер одной статической картинки на нескольких машинах по людски? Я дошел до создания кучи линейных фрагментов на разных машинах, причем нижний край одного изображения не соответствует верхнему краю следующего. Неужто если рендерить на 40 машинах затем нужно искать где это все сохранилось и затем переписывать себе на комп, затем открывать корел и попадать +-. Ведь должно же быть рациональное решение. Кто в курсе - посоветуйте.
03.03.2007

3D MAX 9 - Обсуждаем.

Двумя руками за 9ку. А все благодаря возможности крутить в перспективе более 1млн полигонов (обязательно ставить директ Х). У меня встроенная видюха - и тягает аж бегом. Все сцены начатые в 7мом доделываю в 9ом - никаких проблем. Единственно бывает вылетает при "показать материал в окне проекции". Но победил - при восстановлении сцены - сразу ф3 (показывать сетку) и затем в материалах "деактивате алл мапс". Все настройки, материалы, модели - все с 7ки и все пучком
03.03.2007

Direct or OpenGL

МАХ 9 - лучше директ Х. Хорошо чувствуется на больших сценах. Да и в новвоведении к максу написано, что оптимизирован под директ Х. И в опен дж-Л показывает ненужные ребра.
03.03.2007