rozoomcool
Сообщения | Дата |
---|
Добрый вечер. Кто может мебель замоделить?
Смотря какую мебель
| 20.09.2022 |
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
Цитата thebrianbest:
Цитата grdesigner:
Вам в итоге модель для чего?
Это чисто лоуполька для игры, без ХП.
Для игр сетка может любой быть главное, чтобы не было ошибок топологии(n-gon, вывернутые полигоны, одиночные вершины и тд. Это можно проверить с помощью XView). Также, если тебя устраивает плотность сетки, то нужно сделать триангулировать все полгоны. Ну а так, сетка не особо важна, конечно же всегда можно сделать лучше, но главное, чтобы выглядело норм
| 17.09.2022 |
Если с помощью камеры на объект смотришь, то field of view нужно в камере менять. А если с помощью вьюпорта, то, справа внизу есть значок угла "Field of View" нажми на него=>зажми левую кнопку мыши и и вводи верх и вниз, пока не добъешься нужного результата
| 15.09.2022 |
Цитата Капустка:
Цитата rozoomcool:
Нейросеть, такого уровня никогда не достигнет. Машину можно обучить, но нельзя заставить чувствовать!
А и не нужно учить чувствовать, посмотрите какие сюрреалистические арты ИИ выдаёт на данный момент, в недавнем прошлом, художников на руках носили за такие концепты.
Нейросеть не научить чувствовать, вам можно задать ей параметры и выбрать из сотен вариантов то, что понравилось , чувствовать будет тот, кто будет принимать решение "вот этот вариант нас устраивает"
Вы правы. ИИ действительно может выдавать нереально классные арты. Таким же образом можно зайти в пинтерест и выбрать дизайн подуше)) Но никто не отменял рутину с которой придется столкнуться заказчику. Одна из главных причин почему люди обращаются к нам, это желание избавиться от всей рутины ремонта. Представьте себе, вы весь день работаете, приходите домой и нужно думать над дизайном, нужно открыть комп вбить данные в ИИ, потом искать мастеров, контролировать этих мастеров, постоянно с ними совещаться, распределять бюджет, а можно было бы нанять дизайнера и провести время с семьей или с друзьями. Даже если ИИ автомитизирует все эти процессы людям все равно будет удобнее с дизайнером. Конечно же, найдутся смекалистые люди, которые будут идти к ии, вместо дизайнеров, но на нашу работу это не окажет влияние потому, что даже сейчас такие люди не наш потребительский сектор.
| 15.09.2022 |
Цитата Капустка:
Цитата Grylisma:
Кто бы что не говорил, а хорошими моделлерами рынок ещё не перенасыщен)
Не бери грех на душу, человек лет пять будет скилы прокачивать. душу продаст, в надежде на светлое будущее и когда достигнет величия, работодатели всего мира скажут "извини чувак, но нейросеть научилась делать тоже самое что ты, только в считанные секунды и почти бесплатно"
Надо учитывать, что даже сейчас есть подобные инструменты и в визуальной части они дают нужный результат. Но работа дизайнера не только визы и модели, а еще и чертежи, желания заказчика, авторский надзор, индивидуальность проекта и изюминки со стороны дизайнера. Нейросеть, такого уровня никогда не достигнет. Машину можно обучить, но нельзя заставить чувствовать! И даже моделлеров наврятли сканнеры заменят.
| 15.09.2022 |
Цитата valek76:
Цитата Женька:
Цитата HelloSPB:
Глубо заставлять себя моделить то что надо,вместо того что нравится
Не глупо, если планируешь заработать.
Не, ну может же моделинг быть чистым хобби? А чоб не в стол моделить иногда заливать на стоки. Я вот, например грибы есть не очень люблю, а вот собирать с привеликим удоволтствием. ТС же не уточнял, что он хочет сделать моделинг основныс средством заработка.))
Для меня моделлинг просто хобби. Захотелось научиться так сказать. Сейчас дизайнером-визуализатором работаю, но зарабатываю, как кот наплакал(самая мин зп короче). Вот думаю, в каком направлении развиваться и как денюшку срубить, чтобы на улице не жить))
| 14.09.2022 |
Цитата valek76:
Цитата rozoomcool:
Цитата Женька:
Новичку лучше выбрать другую профессию. Здесь не заработаешь.
А можно поподробнее пожалуйста? кем вы работаете и почему не заработать то?
Число модельеров постоянно растет, а количество новых моделей растет еще быстрее. Рынок перенасыщается, и как следствие у отдельного моделлера падает доход.
Понятно, спасибо за ответ.
| 14.09.2022 |
Цитата Женька:
Новичку лучше выбрать другую профессию. Здесь не заработаешь.
А можно поподробнее пожалуйста? кем вы работаете и почему не заработать то?
| 14.09.2022 |
Цитата Mo...:
Цитата PixelAccent:
а по делу с открытой пастью, например, ей зубов не хватает...
Так она такая мелкая беззубая.
Сейчас только подумал что с зубами сексуальнее
[[link:image_uri:598576,]][[image:598576,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:598575,]][[image:598575,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:598577,]][[image:598577,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:598578,]][[image:598578,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:598579,]][[image:598579,sky_image_forum]][[/link]]
Поигрался с SSS. Стало лучше?
[[link:image_uri:598605,]][[image:598605,sky_image_forum]][[/link]]
Я конечно не спец, но по-моему тебе над сценарием и ракурсом надо поработать, во-первых. А так, посмотри видосы, как делать визы под водой, сделай хорошую постобработку и вуаля. Наверное можно воду сделать не с помощью hdri, а с помощью volume mtl. Хотелось бы чтобы в воду пробивались лучики солнца. Но минус данного способа: придется дно моделить самому и долгий рендер. А акула конечно упоротая получилась(Питерская походу). А если серьезно, то сама текстура получилась очень даже хорошая, единственно поиграйся с ее глазами, а то выглядит, как будто она дунула.
| 14.09.2022 |
https://www.behance.net/rosulum6eb9
| 14.09.2022 |
Ребята моделлеры, подскажите пожалуйста, как вы выбираете, что моделировать? Если не сложно, посоветуйте новичку объект для моделирования.
| 14.09.2022 |
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
Цитата ThePoloid:
Булеан
Тише ты, вдруг он сарказма не поймет
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
Цитата Darina1234:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким инструментом можно скруглить вот эту грань? на синем обруче. Он сделан инструментом Circle
[[link:image_uri:593357,]][[image:593357,sky_image_forum]][[/link]]
Модификатор Chamfer Отличная вещь
| 14.09.2022 |
Поделитесь пожалуйста опытом по свету.
Нуу лично я в таких случаях делаю так.
Отключаю все ист света кроме envirinment=>Highlight compress ставлю 20=>contrast 3(Нужный контраст довожу в фотошопе)=>Теперь я кручу экспозицию пока свет за окном не перестанет меня удовлетворять, если он жгет окно, то сильно не повышаю=>Потом я включаю остальные источники света и регулируюю их в зависимости от того сколько света нужно=>Если освещения все равно не хватает, а добавка яркости светильникам оставляет пересветы, то я выкручиваю искуственный свет на минимум и добавляю фантомное освещение, т.е. источники света, которые есть, но их не видно. Самое главное, чтобы свет от фантомных падал естественно. Highlight compressом пользоваться настоятельно рекомендую. Да он темнит и мылит изображение, но это решается поднятием экспозиции, четкости и контрастности, а пересветы он убирает довольно таки хорошо.
| 14.09.2022 |
в VRay я конечно шарю плохо, но за светочувствительность отвечает параметр iso у камеры. Попробуй его на 300 поставить. Если прожигающие пересветы будут или понижай значение или ищи аналог highlight compress в VRay.
| 14.09.2022 |
Так чамфер накладываться не должен, ибо будут артефакты при сглаживании. Попробуй использовать модификатор Chamfer и в нем менять параметр min angle и max angle. Если не поможет накладывай чамфер с помощью crease weight или используй nurms+crease. Также можешь с помощью mesh select выбрать все нужные ребра и поверх него наложить модификатор chamfer. Способов много, как видишь.
| 13.09.2022 |
Цитата madYuppie:
Что ж Вас так тянет в галерею-то? Аж кушать не можете :))
Ну рано же еще, в голове система координат не настроена: Часы с картиной - мимо по цветам и размещению. Люстра н апотолке - мимо ао стилю и пропорциям. Композиция кадра - мимо. Пол - где шовчики между наборными паркетинами? Наличники дверные? Свет в принципе - где? От торшера, люстры и камина света мало на такой объем. Мелочи: пальма в кадке - на проходе, цвет пластиковый; кресло с диваном не дружит по стилям и цветам; ковер мал, навязчиво бел и уныл; дерева в сцене 4 породы, все не дружат друг с другом, и в сцене случайные цветовые акценты. Пледы какашечных цветов - оммаж чему?
Спасибо за ваш отзыв. Дополнительное освещение у меня идет с теневого шва, но на рендере я его не включал потому, что у меня дневной рендер. На счет кресла согласен, я его выбрал только потому, что не мог найти более подходящую модель. Я обязательно учту ваши замечания.
| 13.02.2021 |
Я не профессионал, но я бы заменил точечные светильники и металлическую лампу. Мраморные подоконники смотрятся странно и вы накосячили с римскими шторами. На 2 рендере нет акцента на чем либо, в этом плане первый рендер более-менее удачный. Дальняя стена смотрится немного вырвиглазно. Я бы добавил чуть больше дерева. Картину я бы заменил на что-то более абстрактное потому, что такие картины быстро надоедают.
| 12.02.2021 |
Картинка темная и в плане света не интересная
| 12.02.2021 |
Цитата linka2:
https://youtu.be/2kXig1hnWyA вам может быть полезно это видео
Спасибо[[link:image_uri:440574,]][[image:440574,sky_image_forum]][[/link]]
Как думаете, теперь работа потянет до галереи или все еще много косяков?
| 12.02.2021 |
Цитата Lovely_Pumpkin:
Картиныслишком низко висят, их ось от пола должна быть около 160см (на уровне глаз). А часы выглядят слишком грустно. Было бы хорошо всю эту композицию на стене заменить на более габаритную. И что-то не так с текстурой абажура на торшере. Кайма слишком черная (кажется, что она попала на линию сечения).
Цитата rozoomcool:
[[link:image_uri:440380,]][[image:440380,sky_image_forum]][[/link]]
Я исправил некоторые недостатки. Как думаете, до галереи потянет?
Спасибо, я обязательно учту это
| 12.02.2021 |
Цитата holoduk:
хм, пол шибко лакирован, так-же возможно, надо добавить плинтус "скрытого монтажа", потолок оторвать от стен, теневым швом, освещение, вместо точечных на технический свет в виде линий, а свисающий светильник или вообще убрать или, если он необходим всё-же для акцента, заменить на более объемный, тоже из проволоки,,,роликовые шторы хорошо, но для комфорта, если это жилой интерьер, добавить вертикальные портьеры с нишей под карниз,,,шпон за телеком дотянуть вверх,,,на дальней стене вместо небольших картинок и часов сделать панно из объемных панелей,,,наверно так,,,
Спасибо за ваш отзыв.
| 12.02.2021 |
[[link:image_uri:440380,]][[image:440380,sky_image_forum]][[/link]]
Я исправил некоторые недостатки. Как думаете, до галереи потянет?
| 12.02.2021 |
Цитата madYuppie:
Солнцезащиты на окнах нет, а телевизор в окно смотрит - ничего не увидите в нем в ясный день. Решетки радиаторов торчат из пола - не надо так. Не очень понятно, к чему привязаны рейки на потолке и стене, и какая идея в угловых решениях справа от телевизора. Пока напоминает геометрический конструктор или шоурум, а не жилое пространство
Спасибо за ваш отзыв. Я обязательно учту это.
| 11.02.2021 |
Я хоть и не профи, но у вас имеются переженные участки света. А также, деревянные стулья на фоне деревянных полов, стен слишком сливаются, я бы их выделил. А так в целом классно.
| 11.02.2021 |
Цитата Катерина135:
Глянцевый натяжной потолок!
Это ошибка или смотрится колхозно?
| 11.02.2021 |
Оцените мою работу от 1 до 10. И если вы видидите в ней какие-то недочеты или ошибки, то пожалуйста скажите мне о них.
[[link:image_uri:440341,]][[image:440341,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.02.2021 |