saintnemo
Сообщения | Дата |
---|
Цитата feles:
Прошу прощения за оффтоп, но не знакомы ли Вы друг с другом?..
https://3ddd.ru/users/aviato
Просто заметила поразительное сходство, а Авиато очень уважаю, как одного из авторов любимых моделей.
Нет - мы не знакомы, просто обоим симпатичен Эрлих Бахман.Вы правы - модели у Авиато потрясающие.
Цитата GUGO:
Нажмите правой кнопкой по объекту, выберете в меню V-ray properties и посмотрите какие галки включены, и не стоит ли он в режиме Matte object.
Так же зайдите правой кнопкой в пункт Object properties и посмотрите не отключен ли там режим Rendertable, visible to camera и прочие. Конечно, если в других рендерах рендерит то вряд ли, но на всякий проверьте.
Как вариант универсального избавления от глюков - создайте бокс, переведите в едитейбл поли, приаттачте обьект, потом зайдите в подобьекты и удалите бокс.
Насчет перемещения в начало координат, это конечно жесткий глюк. Это происходит в конкретной сцене, или всегда, как только открываете макс?
Если в конкретной сцене, попробуйте замержить все нужные объекты в новую пустую сцену.
Если всегда, возможно у вас вирус. зайдите сюда https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene/13?page_down=1
Может быть то, что объект якобы не рендерится, как раз связано с этим глюком. Может он отскакивает куда-то далеко и просто не попадает в окно рендера.
У вас установленны какие-нибудь скаттеры, мульитскаттер, форест-пак и прочее?
Импортировали ли вы что-то в эту сцену из других программ?
Проверил всё что Вы написали - эффекта нет.Поиск по похожим проблемам выдал только то, что это косячная установка вирея - переустановка всё исправила.Так что вопрос закрыт.
| 27.08.2020 |
При работе на Vray Adv 3.20.02 не рендерит объект в сцене.[[link:image_uri:400060,]][[image:400060,sky_image_forum]][[/link]]Выдаёт пустой фон:
[[link:image_uri:400064,]][[image:400064,sky_image_forum]][[/link]]
Если же переключиться на любой другой рендер - стандартный, или даже на RT - то всё работает!
[[link:image_uri:400061,]][[image:400061,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:400062,]][[image:400062,sky_image_forum]][[/link]]Кто знает с чем связано и как вылечить?Дополнение: При рендере все объекты сводятся к центру координат.
[[link:image_uri:400065,]][[image:400065,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.08.2020 |
Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа
Цитата Kenzo80:
Лучше сразу искать UE4 за час.
Как эпики обозвали свою книгу - это их дело. Но я согласен - название слишком кликбейтное получилось у них.Я же благородно хочу спиратить её.
| 23.11.2019 |
Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа
Может у кого-нибудь имеется в формате PDF/FB2 книга:
"Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа" Арам Куксон, Клинтон Крамплер, Райан Даулингсока
Если кто сможет поделиться ссылкой - буду признателен.
[[link:image_uri:322618,]][[image:322618,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.11.2019 |
Цитата Skap:
ну я не совсем понимаю как это в итоге должно выглядеть, чекер при разных формах и ложиться будет по разному. квадратная текстура ж будет только на квадратной форме норм, а все остальное частные случаи
Хорошо, спасибо Вам! Буду дальше пробовать. =)
| 03.10.2019 |
Цитата Skap:
Маппинг по Face
Спасибо! Почти сработало! Можете подсказать - как до конца добиться желаемого эффекта?
[[link:image_uri:309558,]][[image:309558,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.10.2019 |
Цитата Slazzo:
Цитата saintnemo:
а при смещении например его UV картой- он так же прыгал с полигона на полигон.
тогда зачем checker ? дайте каждой группе отдельные UV или материалы и смешайте как угодно
Для задания отрывания от объекта под Particle Skinner - конкретных полигонов, а не рандомных кусочков.
| 01.10.2019 |
Цитата Slazzo:
повернуть карту на 45°
Суть в том чтобы цвета лежали строго на полигонах.Хоть 3-х угольных, хоть 5-ти угольных. Главное что цвет - строго привязывается к полигону, а при смещении например его UV картой- он так же прыгал с полигона на полигон.
| 01.10.2019 |
Имеется объект с сеткой: [[link:image_uri:308776,]][[image:308776,sky_image_forum]][[/link]]
Как на него наложить материал с картой Checker чтобы получился эффект ниже:
[[image:308778,]]
| 01.10.2019 |
Цитата freezemaximus:
Мне больше интересно, что же в итоге должно получиться.
Двигающееся по сфере полигональное кольцо самосветящегося материала.upd. А вообще для светильника.
| 17.09.2019 |
Уважаемые знатоки - с помощью Gradient Ramp можно создать градиентную линию на геосфере
[[link:image_uri:305285,]][[image:305285,sky_image_forum]][[/link]]
При этом если переключить Gradient Type с Linear на Normal (и сдвинуть линию градиента для наглядности) мы увидим такую картину:
[[link:image_uri:305286,]][[image:305286,sky_image_forum]][[/link]]
Т.е. градиент применился не только по линии вокруг геосферы, но так же и к определённым полигонам лежащим на этой линии.А теперь - внимание вопрос: Как добиться того же эффекта (градиентных полигонов), но независимо от камеры (т.к. Gradient Type - Normal привязан именно к ней). Чтобы градиентные полигоны лежали так-же как и на первой картинке?
Конечный вариант должен быть примерно таким:
[[link:image_uri:305287,]][[image:305287,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.09.2019 |