Checker по полигонам

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2017
Сообщений: 11
Имеется объект с сеткой: 

Как на него наложить материал с картой Checker чтобы получился эффект ниже: 

На сайте c 23.12.2017
Сообщений: 11
Цитата Slazzo:
повернуть карту на 45°

Суть в том чтобы цвета лежали строго на полигонах.Хоть 3-х угольных, хоть 5-ти угольных. Главное что цвет - строго привязывается к полигону, а при смещении например его UV картой- он так же прыгал с полигона на полигон.

На сайте c 23.12.2017
Сообщений: 11
Цитата Slazzo:
Цитата saintnemo:
а при смещении например его UV картой- он так же прыгал с полигона на полигон.

тогда зачем checker ? дайте каждой группе отдельные UV или материалы и смешайте как угодно

Для задания отрывания от объекта под Particle Skinner  - конкретных полигонов, а не рандомных кусочков. 

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Маппинг по Face
На сайте c 23.12.2017
Сообщений: 11
Цитата Skap:
Маппинг по Face

Спасибо! Почти сработало! Можете подсказать - как до конца добиться желаемого эффекта? 

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
ну я не совсем понимаю как это в итоге должно выглядеть, чекер при разных формах и ложиться будет по разному. квадратная текстура ж будет только на квадратной форме норм, а все остальное частные случаи
На сайте c 23.12.2017
Сообщений: 11
Цитата Skap:
ну я не совсем понимаю как это в итоге должно выглядеть, чекер при разных формах и ложиться будет по разному. квадратная текстура ж будет только на квадратной форме норм, а все остальное частные случаи

Хорошо, спасибо Вам! Буду дальше пробовать. =)

Читают эту тему: