SaNdRa___
Сообщения | Дата |
---|
Выделен 1 полигон, текстура накладывается на все (3d max 2018)
Цитата necBTpuko:
Вы скорее всего накладываете материал в модификатор Edit Poly. Конвертните объект в Editable Poly и проблема решится.
И конвертировала, и не конвертировала, все одно и тоже ((
Цитата murad.odeev:
С помощью Set ID совсем не вариант настраивать? Может и пару лишних кликов, зато все под контролем.
У вас же потом в мультисабе циферки будут рандомные, если накидывать материалы как попало на разные ID.
И с помощью ID тоже по видео уроку делала, просто один материала на всем предмете сменяется также полностью на другой. Просто ошибка какая-то и все(( Спасибо, что неравнодушны и потратили время, но я уже удаляю эту версию макса. Слишком много таких ошибок и также много где не надо стоит галочек и прочих настроек, которых не было в прошлых максах, все с косяками. Не возможно в 2018 работать, к сожалению(((
| 07.07.2020 |
Выделен 1 полигон, текстура накладывается на все (3d max 2018)
Цитата Predator84:
Цитата SaNdRa___:
накладываю на него текстуру, а она ложится на весь объект.
возможно не текстуру а материал? SP4 установлен?
Да все верно накладываю материал. Нет не установлен. До этого работала в максе 2017, в нем все как по маслу шло. Никаких ошибок не было. а с этим уже столько проблем. Видимо придется более старую версию установить и не париться с этим всем.
| 07.07.2020 |
Выделен 1 полигон, текстура накладывается на все (3d max 2018)
Установила макс 2018. В нем просо ужас как много каких-то ошибок и недочетов. много лишних действий нужно сделать, чтобы пройти через все. Проблема, которую я не могу решить: выделяю один полигон, накладываю на него текстуру, а она ложится на весь объект.
| 07.07.2020 |