СообщенияДата

Выделен 1 полигон, текстура накладывается на все (3d max 2018)

Цитата necBTpuko: Вы скорее всего накладываете материал в модификатор Edit Poly. Конвертните объект в Editable Poly и проблема решится. И конвертировала, и не конвертировала, все одно и тоже (( Цитата murad.odeev: С помощью Set ID совсем не вариант настраивать? Может и пару лишних кликов, зато все под контролем. У вас же потом в мультисабе циферки будут рандомные, если накидывать материалы как попало на разные ID. И с помощью ID тоже по видео уроку делала, просто один материала на всем предмете сменяется также полностью на другой. Просто ошибка какая-то и все(( Спасибо, что неравнодушны и потратили время, но я уже удаляю эту версию макса. Слишком много таких ошибок и также много где не надо стоит галочек и прочих настроек, которых не было в прошлых максах, все с косяками. Не возможно в 2018 работать, к сожалению(((
07.07.2020

Выделен 1 полигон, текстура накладывается на все (3d max 2018)

Цитата Predator84: Цитата SaNdRa___: накладываю на него текстуру, а она ложится на весь объект. возможно не текстуру а материал? SP4 установлен? Да все верно накладываю материал. Нет не установлен. До этого работала в максе 2017, в нем все как по маслу шло. Никаких ошибок не было. а с этим уже столько проблем. Видимо придется более старую версию установить и не париться с этим всем.
07.07.2020

Выделен 1 полигон, текстура накладывается на все (3d max 2018)

Установила макс 2018. В нем просо ужас как много каких-то ошибок и недочетов. много лишних действий нужно сделать, чтобы пройти через все. Проблема, которую я не могу решить: выделяю один полигон, накладываю на него текстуру, а она ложится на весь объект.
07.07.2020