Санечек
Активность: 32
Сообщения | Дата |
---|
ctrl+shift+d
| 15.03.2023 |
Цитата Женька:
Цитата Санечек:
почему меня решили забуллить сорокалетние дядьки
Я не дядька, но тоже хочется побулить. Это здесь обычная реакция на то, что ТС не хочет прислать скрины, настройки и пользователи вынуждены раскладывать карты таро и гадать на кофейной гуще. Далее у них разыгрывается воображение и понеслась...
буду знать теперь, спасибо
Цитата Denis_21:
Цитата Санечек:
почему меня решили забуллить сорокалетние дядьки
Вы сами подставились во-первых, задав вопрос довольно забавно ) а во-вторых, спросив про такие азы, по которым в сети тонны ссылок и километры видео )
ЗЫ И не забывайте, как было написано в одной снесенной теме, 3D-сообщество - это самое душное сообщество в рунете )))
допустим забавно, но на счет тонны информации не соглы, я бы и не сунулась сюда, найди я хоть что-то похожее в интернетах, энивей спасибо за ответ нормальный
| 03.09.2022 |
почему меня решили забуллить сорокалетние дядьки
[[image:596255,]]
| 03.09.2022 |
Цитата D-d_Man:
обычно наоборот))) нажмите Shift+F - у вас обозначится во вьюпорте облатсь которая будет рендеритсься также можете нажать Ctrl+Shift+Alt+C после этого создастся камера - вот как выбудете видеть в камере модель, так она и будет визуализироваться - поэтому настраивайте ракурс который вам нужен непосредственно в камере
интерактивный рендер не всегда грузит, да даже если мы не про интерактивный - это просто неудобно постоянно сверяться с камерой
перевела модель в прокси, размер у нее в норме
выздоравливайте :0)а еще если доколебаться до вертекса(точек) и один какой-нибудь удалить, то тоже модель вернет нормальный размер
| 01.09.2022 |
Цитата beard02:
ткну пальцем в небо. Displace в материале. возможно что ещё кардинально может меняет геометрию без отображения во вьюпорте.
ноу( в целом проблему решила переведя модельку в прокси, там она отображается нормально, по размеру как на рендере да и в целом, по размеру который должен быть
| 01.09.2022 |
хелп, во вьюпорте модель маленькая, на рендере большая
| 31.08.2022 |
1) https://3ddd.ru/blog/post/chistim_3ds_max_ot_virusov
2) https://3ddd.ru/forum/thread/show/poiavilast_problema_sleta_nastroek_3ds_max_2014
3) просто переустановить макс подчистую
| 29.08.2022 |
Доброго полудня
в общем, раньше сцену можно было отзумить на любое расстояние, что самого домика можно было не разглядеть при отдалении, сейчас стоит какое-то ограничение и это ограничение не расширяется по мере заполненности сцены, то есть: в сцене имеется 2 дома с очень приличным расстоянием между друг другом, если нажать z показывает пустоту, а именно где-то середину этого расстояния между ними, ведь дальше зум отъехать не может и ни один из домов не попадает в кадр вьюпорта, найти решение тут так и не удалось, ctrl+alt+колесо тоже отдаляет только на определенное расстояние, что-то писали про Views+SteeringWheels, но и там все подёргав ничего не изменилось, помогите пожалуйста
| 29.08.2022 |
Каким способом лучше сделать такую стену с растениями?
Методом проб и оишбок добилась максимально похожего результата
1.Берете растения (скачивала куст целый тропический), сплющиваете, но не сильно
2.Сверху (корона)лайт с iesом каким-нибудь и дирикшоналити 1
3.Всё это перекрываете боксом, не просто спереди, как стекло, а прямо прячете в него все, на него накладываете материал fog из библиотеки материалов и играетесь со значениями дальности видения
4.Спереди поставить молочное стекло, тоже с опасити посмотреть, может вообще не пригодится
5.Охапку дров и плов готов
| 14.07.2022 |
Конвертирует в obj в текстурами, но слетают обрезанные поля
Цитата Slazzo:
Цитата Санечек:
ее в формат obj, текстуры при открытии последнего все сохранились, но crop'ы слетели
obj не умеет сохранить ни кропы не тайлинг и тому подобное, там только путь к текстуре.
как вариант либо рендрнуть в файл закропленную текстуру, или кропить через UV координаты меша
кайф, спасибо
[[image:509112,]]
Цитата Slazzo:
Цитата Санечек:
ее в формат obj, текстуры при открытии последнего все сохранились, но crop'ы слетели
obj не умеет сохранить ни кропы не тайлинг и тому подобное, там только путь к текстуре.
как вариант либо рендрнуть в файл закропленную текстуру, или кропить через UV координаты меша
а прозрачную текстуру тоже не сможет? допустим я опаситом сделала дырку в пакете
| 26.10.2021 |
Конвертирует в obj в текстурами, но слетают обрезанные поля
Вот и настал мой черёд писать на форум, а не искать решения из существующих
Проблема такова: переконвертировала сцену из вирея в стандарт, экспортировала ее в формат obj, текстуры при открытии последнего все сохранились, но crop'ы слетели и простая упаковка состоящая из боковушек, передушек (так сказатб) и дна выглядит просто как не за uvwmap'пленная фигня
это не работает только с объектами, у которых в мульти-саб-обджекте 5 текстур
с теми у кого их 2 - все ок
[[link:image_uri:509102,]][[image:509102,sky_image_forum]][[/link]]
еще такой момент, что из стандарта (после перевода модель в obj) она конвертируется в физикал материал
upd:открыла obj, переCROPала все что нужно, переэкспортировала в еще один obj, при повторном открытии опять все слетело
| 26.10.2021 |