СообщенияДата

Вопросы по оплате и доступам

Цитата TechSupport: topchievanadya пробуйте оплатить через альтернативный способ  Nellie1984 подключаем альтернативные способы оплаты, на это потребуется время Попробовал оплатить через опцию "другие страны" - не работает. Украина.
11.03.2022

Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019

Я вчера психанул и купил мультик буквально за 30 минут, так как срочные проекты на руках, а ждать новой ломалки не было возможности. Напишите на mail@rendering.ru, ребята отвечают очень быстро и процесс покупки очень быстрый.  Возможно у Вас почтовик на mail.ru? Тогда могут быть тормоза с активацией. Но я бы посоветовал подождать пока не пройдут все free-шные дни, возможно они автоматом добавят еще 360 дней :).
01.03.2019

Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019

"заработало вроде" А дней добавили? Проверить не могу так как купил уже :(
01.03.2019

Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019

"в 2014 работает, там длл заменить." У меня был мультик этой версии с вариантом замены файла, но когда начал юзать более свежий вирей то сцены начали дико долго рендерится, этот баг убрали в версии 1.3.0 (вроде), но она уже работала только с порта. Где то тема есть на форуме по этому багу...
01.03.2019

Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019

По сути все пользовались не кряком а “незаметно” открытым портом от разрабов :) Когда лицуха периодически слетала, все же видели что количество дней бесплатного использования с каждым разом уменьшалось и вот наступил логический конец и наврятли каждый получит еще 360 дней бесплатного использования...   Я думаю, что это было специально сделано разрабами! Подсадить людей на этот замечательный продукт с фантомным чувством "крякнутости" а потом таким резким блокированием заставить этих самых людей купить его. Наверняка у всех есть срочные заказы, которые нужно сделать именно с этим плагином. Объективно – цена не велика, и тот кто нормально зарабатывает может купить один раз и навсегда забыть о всяких кряках и проблемах с установкой плагина.
28.02.2019

Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019

Ребята, сегодня получил сообщение: - MultiScatterFor3dsMaxmy.lic :     INVALID!  Я так понял, что время закончилось? Можно как то почистить реестр или продлить :) ? Либо только вариант с покупкой?
28.02.2019

Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019

Ребята, подскажите, пожалуйста что нужно сделать если подходит срок -  MultiScatterFor3dsMaxmy.lic:Free: 2 of 1000; expire on 18.03.2019 (96 days left)     - SplineLandmy.lic :     INVALID! У кого то уже проходил срок? Нужно сносить винду или чистить реестр для новой активации на 360 дней? Спасибо.
11.12.2018

Xeon и Light Cache

Проблема решена, все владельцы Xeon должны поставить MultiScatter 1.060 и все начинает летать как на i7. Огромная благодарность xpp_nd_ruphus ! Реально помог советом и не только :)
19.08.2017

Xeon и Light Cache

xpp_nd_ruphus отправил сцену в личку. Просчет LC без мультика: i7 - 2,5 секунды. E5-2683v3 - 7 секунд. Думаю что в 12 максе с Vray 2.30 результат будет примерно на одном уровне.
18.08.2017

Xeon и Light Cache

Уважаемый xpp_nd_ruphus , какая версия Multiscatter установлена на вашем 3D max 2016? Начал тестировать Multiscatter… Первый тест: 3D max 2016 Vray 3.50.04 Multiscatter 1.3.6.3 Плейн с травой (200000 единиц травы) i7 – 9 секунд; E5-2683v3 – 43 секунды (в 4-5 раз дольше конкурента). Второй тест(сложнее): 4200000 единиц травы i7 – 1.57 минут; E5-2683v3 – 16.20минут ( в 8 раз дольше конкурента :(). Теперь 3D max 2012 - Сцена экстерьера (29 лямов поликов) трава (600000 единиц травы) Multiscatter 1.3.6.3\vray 2.30.01: I7 – 40 секунд; E5-2683v3 -49 секунд. Разницы почти нет. Теперь добавил травы -3600000: I7-1 минута 45 секунд; E5-2683v3 – 2 минуты 36 секунд. В общем, как видно – в тесте в 2012 максе с более старой версией вирея мой Xeon не так уж и отстает, хотя я все равно не понимаю, если при LC используются все ядра, а в системе Xeon их 24 то, как 4х ядерный старый i7 может быть быстрее? Ребята, сижу уже дня 4 с этой темой, сплошные тесты, а результата ноль… Ужас!!!
18.08.2017

Xeon и Light Cache

sketch-studio - Я уже не рассматриваю низкую частоту ядра как причина данной проблемы. Аргументирую! Во-первых, построение Light Cache проходит с использованием ВСЕХ ядер, об этом говорит мониторинг через диспетчер задач, все ядра загружены на 100%. Во-вторых, как Вы объясните "быстрый" проход Light Cache этой же сцены в 3D max 2012\Vray 2.30 на Xeon? Протестировал Vray 3.20 - результат такой же :((. Работаю над проблемой дальше, если есть у кого то идеи-с ОГРОМНЫМ удовольствием их выслушаю :) Спасибо.
18.08.2017

Xeon и Light Cache

Добрый день. Ves - Каустику не использую. Yehat - BF Не вариант, слишком долго вторичку рендерит. xpp_nd_ruphus - embree включен по умолчанию, пробовал отключать, но при рендере начинает сжирать всю оперативную память при Building static raycast accelerator. Касательно пираток... Такая же пиратка стоит и на машине с i7 и все рендерит четко с теми же настройками рендера что и на xeon. Сейчас попробую поставить 3.20, может поможет, отпишусь по результату :) Спасибо.
18.08.2017

Xeon и Light Cache

Спасибо Sten! Протестировал другие версии (3.40 и 3.60) Vray, Результат аналогичен, только 3.40 вообще зависает... Буквально 10 минут назад тестировать эту сцену в 3D max 2012\Vray 2.30 и результат нормальный! Light Cache выстраивается бодро, как и на i7. Прихожу к выводу, что эта проблема, начиная с Vray 3.0... Может, есть какие-то соображения? Благодарю. PS\ Использую народные версии Vray. 
18.08.2017

Xeon и Light Cache

Доброго времени суток. В наличии имеется рабочая станция: 2x Intel Xeon E5-2683v3@2.0GHz (по 14 ядер каждый); Материнская плата – Asus Z10PE-D16 WS; Память - Samsung 16GB DDR4-2133Mhz (4 планки (64GB)). Видео карта – Evga GeForce GTX 1070 8GB; Win 10\3D max 2016\Vray 3.5. И старый PC: i7 – 4770k 3900MHz (без разгона); Gigabyte Ga-H87M-Dh3; G.Skill 8gb DDR3-1333 (4 планки (32Gb) Geforce GTX 770 4Gb; Win 10\3D max 2016\Vray 3.5.   Начал тестировать рендеринг одной сцены (32 ляма поликов) на двух машинах и заметил неприятную ситуацию, мой старый i7 считает Light Cache быстрее в 7-10 раз быстрее, чем Xeon, но после просчета Light Cache Xeon начинает очень быстро рендерить картинку (за счет количества ядер). Читал несколько форумов, где люди пишут типа – “Низкая частота ядра – вот причина” Но если бы это было так то разница во времени была бы не в 7-10 раз, а примерно 1,5-2 раза в пользу i7. Подскажите, пожалуйста, может, у кого-то были подобные проблемы? Проблема софта или действительно частота ядра всему виной? Спасибо.
17.08.2017