sereman
Сообщения | Дата |
---|
Win+Shift for Viewport Cycling
Когда в 3D Max скрин хочу, клацаю курсором мыши на соседнем мониторе и win+shift+s . После выделяю свободно что надо.
| 30.07.2023 |
Цитата Denis_21:
Могу стену убрать для чистоты экспиремента
Не ошибаетесь. Скрыл стену. Потолок подсвечивался отраженным от стены светом. У IESки большая область свечения, стена отражает отскоки света на потолок.
| 12.01.2023 |
IES во Vray подсвечивают даже исключенные объекты
[[link:image_uri:627783,]][[image:627783,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:627784,]][[image:627784,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.01.2023 |
Цитата AllanSchezar:
поставить преграду, отключить видимость для камеры (костыль)
Я попробовал так, это не работает
| 12.01.2023 |
Линии не рендерятся если им галку не поставить в Enable In Renderer
Потолок выдавлен sweep?
| 12.01.2023 |
Детали конструктора разбросаны., смотрится бардаком. уложили бы как в Tetris challenge что-ль )
| 10.01.2023 |
V-Ray Рендер объектов к сцене с тенью
Не уверен, что это то что нужно автору. Сцена. Макс 2019. Если интересно )))
https://disk.yandex.ru/d/3lSyLB5-v4_RcA
Все это из тем интеграции 3D модели в фотографию
| 15.12.2022 |
V-Ray Рендер объектов к сцене с тенью
[[link:image_uri:623241,]][[image:623241,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.12.2022 |
V-Ray Рендер объектов к сцене с тенью
У Вас версия макса и Vray какие?
| 15.12.2022 |
настройки vray 6, адекватны ли?
Я так понял, вместе со сценой из 14-ого загрузились и его настройки. Они не подходят, их придется сбросить. Т.к. в 18-ой версии все элементы (камеры источники света и материалы) переработаны. У старых камер и источников света, скорей всего придется крутить настройки или поступить проще, создать заново.
| 14.12.2022 |
[[link:image_uri:621567,]][[image:621567,sky_image_forum]][[/link]]
)))))
| 07.12.2022 |
не работают эффект bloom и glare в Vray Next
Столкнулся с подобной проблемой. Сцена старая с эффектом bloom и glare во Vray. Что я не крутил ни чего не лечило. Поменял рендер на Arnold, что по default потом вернул заново Vray. Эффект заработал.
| 04.12.2022 |
Помогите, пожалуйста, с моделированием наружного углового молдинга!
Ха-ха-ха ! Теперь, дизайн, который не прошел проверку кёрхером утверждаться не будет. "Даёшь дизайн капсульного вида с космическими технологиями ! " )))
| 13.10.2022 |
Подскажите по настройкам ватсапа
Тяготит то, что, так в ужатом виде, заказчики присылают ТЗ с размерами. Это так зрение напрягает и мозги ))))))
| 11.02.2022 |
https://vk.com/music/album/-2000806110_9806110_3906a5a8ec34d413b1
| 22.01.2022 |
Развертка UVW c наложением участков развертки.
[[link:image_uri:529902,]][[image:529902,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.01.2022 |
Развертка UVW c наложением участков развертки.
Когда одинаковые шелы находятся друг на друге - это оверлап (перекрытие) После Fllaten Mapping выделяй по одному торцу и жми Pack Customs в окне Edit UVWs. Он по очереди их все друг на друга запакует. Посмотри уроки по Unwrap UVW их полно.
| 08.01.2022 |
WIP Dedora "Lost places" (Отцу посвящаю)
dedora Здравствуйте. С новым 2022 годом ! Был приятно удивлен увидев эту этот W.I.P. Служил я в этом гарнизоне срочную 1988-1990. Буду следить за прогрессом. Спасибо.
| 01.01.2022 |
[[link:image_uri:527604,]][[image:527604,sky_image_forum]][[/link]] Согласен с alexfmos поддерживающие ребра и группы сглаживания там нужны
| 24.12.2021 |