СообщенияДата

Проблема перемещения гизмо с включенной 3д привязкой

Цитата irishman: допуска что оно не исчезает, а улетает. z нажми после "улетания" что будет? Он действительно улетает, вот такие показывает значения и после этого никакие манипуляции (обнуление координат вручную или с помощью матрицы трансформаций не действуют [[image:510328,]] Цитата AlanSesarskiy: shkarin попробуйте box trick Спасибо! как я писал, сделать это действие можно разными способами, соулбрн скриптс например, тут интересно -это баг? если да- то как его обойти внутренними средствами) Проверил, в 20 максе такого глюка нет, чего бы я не делал с объектами все работает стабильно, скорее всего баг, непонятно только когда его будут исправлять((
28.10.2021

Проблема перемещения гизмо с включенной 3д привязкой

Добрый день всем! макс 2022(не ломанный оф версия). Проблема такая: объект создан при помощи модификаторов, когда включаешь функцию affect pivot only вместе с 3х мерной привязкой и пытаешься передвинуть gizmo объект пропадает, при этом с выключенной привязкой все работает как надо. перезагрузка сцены не помогает, при этом в той же сцене создаешь примитив (любой) и все работает. конвертирование в edit poly, rezet Xform - не помогает, включена или выключена функция axis constraint не важно. Понятно, что можно обойтись какими-нибудь другими методами, но непонятно, что вообще происходит. Видео с описанием проблемы: https://youtu.be/i-b6x8FpwcA Спасибо!!
27.10.2021

3д печать моделей скачанных с 3д стока.

Спасибо! буду пробовать, о результатах доложу)Спасибо БОЛЬШОЕ всем, кто отреагировал! DynaMesh сработал на все сто! [[link:image_uri:282663,]][[image:282663,sky_image_forum]][[/link]] Моделька просчитывается без проблем, только пересчет достаточно долгий из-за того, что resolution приходиться ставить высоким, чтобы не потерять в детализации, а это в свою очередь происходит из-за того, что исходный размер стоит не в масштабе. причем scale ни в Максе ни в зибраш не изменяет итоговых размеров модели. Наверняка есть какая-нибудь штука, которая позволяет изменить реальный размер модели, просто я о ней не знаю.((( Подскажите, пожалуйста! Заранее Спасибо!
16.06.2019

3д печать моделей скачанных с 3д стока.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я любитель как в моделировании, так и в 3д печати, поэтому прошу прощенья, если задам банальные вопросы. А этих вопросов два: Первый. Большинство моделей скачанных с различных стоков подготовлены только для визуализации и абсолютно не подготовлены для печати. Например: [[link:image_uri:282594,]][[image:282594,sky_image_forum]][[/link]] так модель выглядит в 18 максе, сохраняем ее STL или OBJ, все вроде бы нормально, в слайсере CURA 3.6 все открывается правильно: [[link:image_uri:282595,]][[image:282595,sky_image_forum]][[/link]] Но, как только я нарезаю модель на слои для печати, часть стен пропадает: [[link:image_uri:282596,]][[image:282596,sky_image_forum]][[/link]] Ну, думаю, наверно толщины не хватает, добавляю shell, пересохраняю, все тоже самое, пробую сделать flip normals, ничего не меняется. Модель состоит из множества групп: стены, балки, окна, крыша и пр. Начал все это attach-ить друг к другу, накладывать один для всех edit poly, потом попробовал convent to editable poly, результат нарезки на слои в cura немного отличался, но оставался неудовлетворительным: [[link:image_uri:282597,]][[image:282597,sky_image_forum]][[/link]] Появлялись какие-то дополнительные горизонтальные плоскости(которых в максе не видно), рандомно убирались части геометрии, много было различных вариантов, не кидаю сюда много фотографий, тк и так куча. В максе группы выглядят так: [[link:image_uri:282599,]][[image:282599,sky_image_forum]][[/link]] В связи с этим, вопрос: Можно ли как-нибудь, где-нибудь, может быть в сторонней программе, соединить все эти разрозненные части в единое замкнутое тело, которое уже можно подготовить к печати или чему-нибудь подобному. Погуглил, пока ответа не нашел((( Надеюсь на Вас, гуру 3д! Пробовал загнать в skechap через 3Ds, пробовал загнать в autocad разными способами, но ничего не импортировалось((( Программа ArtCam, для создания управляющей программы воспринимает оригинальный STL нормально, но там свои особенности. [[link:image_uri:282603,]][[image:282603,sky_image_forum]][[/link]] В общем вот мой первый вопрос.)) А вот второй: Как там с авторскими правами? Можно ли использовать чужие модели, скачанные из интернета, таким способом? Является ли это нарушением? Не обозлится ли автор моделей случайно увидев в интернете фото вырезанного/напечатанного объекта, который изначально моделировался им для других целей? Не помню, откуда именно скачал эту модель, по-моему, из контакта, так что выйти на автора и написать, спросить не представляется возможным. P.S. Может автор модели здесь и разрешит мои сомнения? Заранее всем спасибо!
16.06.2019