shkarin
Сообщения | Дата |
---|
Проблема перемещения гизмо с включенной 3д привязкой
Цитата irishman:
допуска что оно не исчезает, а улетает. z нажми после "улетания" что будет?
Он действительно улетает, вот такие показывает значения и после этого никакие манипуляции (обнуление координат вручную или с помощью матрицы трансформаций не действуют
[[image:510328,]]
Цитата AlanSesarskiy:
shkarin
попробуйте box trick
Спасибо! как я писал, сделать это действие можно разными способами, соулбрн скриптс например, тут интересно -это баг? если да- то как его обойти внутренними средствами)
Проверил, в 20 максе такого глюка нет, чего бы я не делал с объектами все работает стабильно, скорее всего баг, непонятно только когда его будут исправлять((
| 28.10.2021 |
Проблема перемещения гизмо с включенной 3д привязкой
Добрый день всем! макс 2022(не ломанный оф версия). Проблема такая: объект создан при помощи модификаторов, когда включаешь функцию affect pivot only вместе с 3х мерной привязкой и пытаешься передвинуть gizmo объект пропадает, при этом с выключенной привязкой все работает как надо. перезагрузка сцены не помогает, при этом в той же сцене создаешь примитив (любой) и все работает. конвертирование в edit poly, rezet Xform - не помогает, включена или выключена функция axis constraint не важно.
Понятно, что можно обойтись какими-нибудь другими методами, но непонятно, что вообще происходит.
Видео с описанием проблемы:
https://youtu.be/i-b6x8FpwcA
Спасибо!!
| 27.10.2021 |
3д печать моделей скачанных с 3д стока.
Спасибо! буду пробовать, о результатах доложу)Спасибо БОЛЬШОЕ всем, кто отреагировал!
DynaMesh сработал на все сто!
[[link:image_uri:282663,]][[image:282663,sky_image_forum]][[/link]]
Моделька просчитывается без проблем, только пересчет достаточно долгий из-за того, что resolution приходиться ставить высоким, чтобы не потерять в детализации, а это в свою очередь происходит из-за того, что исходный размер стоит не в масштабе. причем scale ни в Максе ни в зибраш не изменяет итоговых размеров модели. Наверняка есть какая-нибудь штука, которая позволяет изменить реальный размер модели, просто я о ней не знаю.((( Подскажите, пожалуйста!
Заранее Спасибо!
| 16.06.2019 |
3д печать моделей скачанных с 3д стока.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я любитель как в моделировании, так и в 3д печати, поэтому прошу прощенья, если задам банальные вопросы. А этих вопросов два:
Первый. Большинство моделей скачанных с различных стоков подготовлены только для визуализации и абсолютно не подготовлены для печати. Например:
[[link:image_uri:282594,]][[image:282594,sky_image_forum]][[/link]]
так модель выглядит в 18 максе, сохраняем ее STL или OBJ, все вроде бы нормально, в слайсере CURA 3.6 все открывается правильно:
[[link:image_uri:282595,]][[image:282595,sky_image_forum]][[/link]]
Но, как только я нарезаю модель на слои для печати, часть стен пропадает:
[[link:image_uri:282596,]][[image:282596,sky_image_forum]][[/link]]
Ну, думаю, наверно толщины не хватает, добавляю shell, пересохраняю, все тоже самое, пробую сделать flip normals, ничего не меняется. Модель состоит из множества групп: стены, балки, окна, крыша и пр. Начал все это attach-ить друг к другу, накладывать один для всех edit poly, потом попробовал convent to editable poly, результат нарезки на слои в cura немного отличался, но оставался неудовлетворительным:
[[link:image_uri:282597,]][[image:282597,sky_image_forum]][[/link]]
Появлялись какие-то дополнительные горизонтальные плоскости(которых в максе не видно), рандомно убирались части геометрии, много было различных вариантов, не кидаю сюда много фотографий, тк и так куча.
В максе группы выглядят так:
[[link:image_uri:282599,]][[image:282599,sky_image_forum]][[/link]]
В связи с этим, вопрос: Можно ли как-нибудь, где-нибудь, может быть в сторонней программе, соединить все эти разрозненные части в единое замкнутое тело, которое уже можно подготовить к печати или чему-нибудь подобному. Погуглил, пока ответа не нашел((( Надеюсь на Вас, гуру 3д!
Пробовал загнать в skechap через 3Ds, пробовал загнать в autocad разными способами, но ничего не импортировалось(((
Программа ArtCam, для создания управляющей программы воспринимает оригинальный STL нормально, но там свои особенности.
[[link:image_uri:282603,]][[image:282603,sky_image_forum]][[/link]]
В общем вот мой первый вопрос.))
А вот второй: Как там с авторскими правами? Можно ли использовать чужие модели, скачанные из интернета, таким способом? Является ли это нарушением? Не обозлится ли автор моделей случайно увидев в интернете фото вырезанного/напечатанного объекта, который изначально моделировался им для других целей? Не помню, откуда именно скачал эту модель, по-моему, из контакта, так что выйти на автора и написать, спросить не представляется возможным.
P.S. Может автор модели здесь и разрешит мои сомнения?
Заранее всем спасибо!
| 16.06.2019 |