ShuruP
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Earanak:
Винда какой версии 1703/1903/2004/20H1/20H2 ?
Если 20H2 то вдруг это ваш случай :
Да очень похоже на то. Спасибо за наводку, буду разбираться.
| 07.05.2021 |
Приветствую. Вопрос скорее по винде чем по максу, но тем не менее.... В общем, перешел на 10ую винду и попутно подключил ссд. На него собственно и развернута система и файл подкачки. Поставил макс 16й. И вот собственно проблема: когда запускаю два макса , то один из них начинает неимоверно тупить. Причем это не особо зависит от сложности/веса сцены. Раньше (при винде 8+HDD+макс16) такого не наблюдалось. Конечно тормоза появлялись при сложных сценах, но сейчас тормозит буквально с кубиками в сцене. Причем приоритет не зависит ото сложности сцены, т.е. тяжелая может летать, параллельно открытая с 2 боксами - тормозит/лагает.Вопрос собственно следующий, что причина тормозов? Винда? ССД? Или система на ССД, в частности файл подкачки..Попытки рулить приоритетами через диспетчер успехов не приносит.
| 07.05.2021 |
Оси пропали... Как ещё не пропадали)))
Цитата vas9:
view->show transform gizmo
Спасибо мужик! Помогло!
| 05.11.2020 |
Оси пропали... Как ещё не пропадали)))
Привет всем. Собственно проблема стара как мир, но... Тут чёт новое. Кнопка "х" не помогает, как и ручное вкл гизмо из вкладки префенсов. Дело в том что как обычно (по кнопке "х") пропадает активные оси, но остаются видимыми "условные" т.е. Сейчас пропало все полностью. Кто нибудь сталкивался с подобным? Макс 16 стабильный юзаю уже несколько лет
| 05.11.2020 |
[[link:image_uri:252819,]][[image:252819,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:252818,]][[image:252818,sky_image_forum]][[/link]] неделя на весь такелаж. А тут на пару часов работы вручную. Подходы в целом правильные написали через плейн. Не ленись! Не сложно это
| 12.02.2019 |
Подготовка модели к экспорту в FBX (Reset XForm)
Все правильно ты понимаешь. На счет скрипта, не встречал такого. Может и есть.
Есть скрипты где хформ в один клик (уже проще чем скакать по вкладкам) , и можно применять к группе выбраных обьектов, но там тоже разлинковывать надо
| 12.02.2019 |
Как измерить размеры хаотичных бугорков в соляной пещере?...
В таких случаях надо напрямую с исполнителем выходить. Как обычно "прокладка" - заказчик сбоит.
| 11.02.2019 |
Расположение объектов не под прямым углом.
Строй в обычной проекции... Не морочь голову. Потом поворачивай. Для аирхвиза этого с головой хватит.
А вот если цельный объект моделишь, то тут без хелперов никак. Каким образом их юзать, тут вариантов дофигища. От ручного (через юзер гирд, или веркинг пивот) до автоматизированных например в раппатузе есть айсовая штука актив гирд.
| 29.01.2019 |
Цитата anandi.nyeemah:
Искал на хэде резюме исполнителей по визу - ну унылое г. Пара человек более менее с натяжкой чтото тянет.
Оооо, это оооочень относительное суждение... Может для тебя как исполнителя/ценителя/человека в теме это и унылое "Г", но для заказчика все что хоть немного похоже фотку это уже "космос" (естественно среднестатистический заказчик имеется в виду). На сегодня месяц каких нибудь онлайн курсов позволяет этого добиться. А вот все эти мытарства с "правильными" темнями, настройками матов, фоториал, композиция и все такое, в основном их не интересует. Это как бы для эстетов и тех кто в теме.
| 24.01.2019 |
Дохрена потому что развелось этих самых визеров. Рынок перенасыщен исполнителями и как следствие, люди демпингуют.
| 24.01.2019 |
Рендер в изометрии (оксонометрия)
Ну галочка же...
[[image:247229,]]
| 21.01.2019 |
Омг... Да нареж ты там ейджей и все. А вообще там не должно быть изгиба. В реале его там нет. Если это конечно мебель из массива, а не китайская штамповка у тех может быть все что угодно
| 20.01.2019 |
проблема с совместимостью VrayCarPaint и Обычного Vray материала с выкрученным Refract
А зачем рефракт? Делай через опасити. Или это вопрос принципа?
| 17.01.2019 |
Цитата raimboss:
Цитата ShuruP:
Цитата Lion19:
Можете пожалуйста подсказать как создать такое подвесное кресло. Я новичок в 3ds Max, и подобные вещи не создавал ( умею создавать пока что на основе примитивных модификаторах типа edit poly ).
Максовский клоуз это себя и свое время не уважать. А вот что в народе говорят: _ " У плохого мастера такова и пила." . Я и сам люблю работать в марвеле, но и Cloth , при умении , справится быстро, даже скажу больше, можно получить складки более четкие, и плюс сразу нормальная сетка)
Да никто не спорит что можно. Можно трубу ножевкой за 5 минут отпилить и срез получится четкий и красивый. А можно болгаркой за 2 секунды. Есть универсальные инструменты (Макс) а есть специализированные, с ними быстрее и лучше
| 15.01.2019 |
Use working pivot тебе нужен. Он настраивается в той же вкладке где и обычный пивот. Автоматом нельзя. Но можно облегчить процесс получения нужного пивота, но это только через плаги, раппа тулз например. Про автомат... ну программа как бы не медиум догадываться куда тебе надо. В случае с полигоном она выставляет пивот по нормали. У эйджа нормали нет.
| 15.01.2019 |
Цитата Lion19:
Можете пожалуйста подсказать как создать такое подвесное кресло. Я новичок в 3ds Max, и подобные вещи не создавал ( умею создавать пока что на основе примитивных модификаторах типа edit poly ).
Имхо, но рановато тебе такое. А вообще я бы в марвелусе делал. Максовский клоуз это себя и свое время не уважать.
| 15.01.2019 |
Цитата Yehat:
У некоторых камер есть такая возможноcть, у Corona Camera, например
Корону не юзаю, а вирей на стандартные максовские перешёл там такого нет.
Цитата fogler:
Можно анимировать бэк
Попробовал. Тоже прикольно. Пожалуй даже попроще будет чем 1 вариант, учитывая что гемора с установкой плейнов можно избежать.
Цитата dontpiter:
В Scene Explorer же
Это же не удобно же. Нафига же мне на пол экрана эксплорер этот? Вообще я Nested Layer Mng. пользую. эксплорер чет не айс
upd: неее, с анимацией тоже лажа. Получается что с разных камер (с разными подложками) одновременно не посмотришь((Блин, прям поверить не могу что в 19ом году нет оптимального решения такой, казалось бы простенькой проблемы.
| 14.01.2019 |
Цитата Yehat:
Например, можно сделать плейны с бэком, которые будут видимы каждый только для своей камеры.
Или, может быть, через анимированную камеру и анимацию текстуры бэка.
Попробовал с плейнами. Вроде ничего так. Не знаю, может проявятся какие то "минусы". Пока только два нашел: 1. Правильно выставить этот плейн. (ща пробовал на готовой модели, т.е. плейн подогнал под модельку, а вот когда модельки нет, тогда как?) И опять же, поскольку выставляешь вручную, то неизбежно будут погрешности. Т.е. нужен четкий способ выставления для всех камер. (если знаешь такой - подскажи плиз) 2. Не получится работать в режиме wireframe (ну тут see through альтернатива).И еще "которые будут видимы каждый только для своей камеры" как это провернуть?
UPD:
В общем с выставлением более-менее разобрался. Можно практически четко выставить. Нашел еще один маленький минус, все таки на бэке фотка на вьюпорт четче выглядит (про настройки разрешения вьюпорта, в курсе, всё как надо) немного, но четче.В общем то способ годный. Сасибо Yehat ! Можно юзать как основной, а в отдельных моментах (если нужен режим wireframe например, перескочить на бэкграунд режим)
Остался вопрос как отключать в камере ненужные плейны?
| 14.01.2019 |
Привет всем. Подскажите пожалуйста, скрипт или лайфхак. Объектое моделирование по фото. Есть десяток настроенных камер. Фотки подкладываю через бэкграунд. Подбешивает каждый раз лезть в настройки бэка при смене камеры. Есть ли какой-то скрипт/способ настройки чтобы при переключении камеры бэк менялся автоматом?
| 14.01.2019 |
Как сделать вигвам? (Marvelous Designer)
Можно пинами.
Можно обшить сначала палки. Обшиваешь сначала маленький участок см 10 допустим и растягиваешь на всю длину. Затем фризишь это дело и уже к нему ткань "стен".
| 25.02.2018 |
пропали стрелочки двигать обект.
Цитата Panin:
Подскажите как включить стрелочки оси что бы двигать по ним объект? пропали и не могу понять где их включить!.(
Они прям совсем пропали или может очень мелкими стали? Попробуй "+" пожмакай
| 28.07.2016 |
RailClone - процедуры. Не лом!!!!
Цитата M.Mauzer:
попробовал им поработать, очень глючная штуковина. лучше мультискатера только мультискатер)))
Ну мультискатером процедурные мебельные фасады не сделаешь. А вообще да, глючит ужасно, забросил пока, короче. Будем ждать нормальную версию.
| 26.07.2016 |
RailClone - процедуры. Не лом!!!!
Цитата xpp_nd_ruphus:
а на оф форуме спрашивать не пробовали? там довольно быстро ответят сами разрабы
Не, не пробовал. А в лит версию входит вся эта лабуда с формулами? Потому что, если это Pro то, там официальные регистрации продукта запрашивают для форума.
| 24.07.2016 |
RailClone - процедуры. Не лом!!!!
Привет народ!!! Ну а кто нибудь тут есть кто шарит в RailClone? Вопрос есть - каким операндом вычленить размер сплайна (Rectangle), для создания формулы (Expression)? Короче говоря, нужно из ширины квадрата (сплайн построения RC) вычесть фиксированные значения. Приблизительно как в уроке с мебелью, но там в основе просто сплайн, а у меня квадрат.
| 24.07.2016 |
Отключит AutoBackup через *.ini
Мож кому надо. Копируем ярлык Макса добовляем параметр -i *.ini
В этом ini во вкладке Perfomance находим autobackup=1 меняем на 0. Все теперь
тот ярлык пкскает макс без аутосейва.
Тему можно закрывать.
| 28.11.2012 |
Отключит AutoBackup через *.ini
Может кто знает как отключить autosave через ini файл. Т.е. нужно два ярлыка на запуск макса один с автобеком второй без.
| 26.11.2012 |