СообщенияДата

Тормозит на Win10

Помогло вот это https://winaero.com/blog/fix-user-interface-slow-downs-windows-10/ Но памяти 16гб всё равно заказал))) 
04.05.2020

Тормозит на Win10

ок, спасибо! добью еще 16
01.05.2020

Тормозит на Win10

Всем привет! 3 года работал на следующей системе и всё было нормально. Железо: стац. ПК, i7 2600k, 32GB RAM, SATA3, Видеокарта не помню какая. Софт: Win 8.1, 3DsMAX 16, Corona 1.5 На время рендера проц грузился на полную, но я по крайней мере мог смотреть ютуб или пользоваться бразуером. Месяц назад пересел на новую машину. Железо: ноутбук: i7 9750, 16GB RAM, SSD везде, GEFORCE GTX1650 Софт: Win 10, 3DsMAX 18, Corona 1.7 Сам рендер стал быстрее раза в 3, но во время рендера системой пользвоаться очень сложно. Курсор дергается. Alt+Tab "замирает" ноут на пару секунд. Всё работает с задержкой. Вне рендера, в самом максе большинство окошек открывается с задержкой. Особенно бесит очень медленная работа "пипетки" в материалах. И в рендере и вне рендера ОЗУ загружается не большее чем на 70-80%.  SSD грузит не больше чем на 10-20%. Антивирус отключен.  Кто-нибудь сталкивался с подобным?
01.05.2020

Виснет после мержа

Всем привет 3dsmax 2016 виснет после мержа, при этом неважно нажал я Merge или Cancel в диалоге со списком объектов... После закрытия списка макс зависает от 2-3 минут до бесконечности. Происходит даже при мерже разных сцен в пустую сцену. Т.е. это  не причина кривой сцены. Может кто знает причину или хотя бы подскажете куда макс пишет подробные логи? Спасибо
26.10.2019

W.I.P Sicrum

Право-лево - это дело личного восприятия) У меня прямо сейчас и комп и ТВ включен )) Сижу работаю и хоккей смотрю... А вот бамп попробую добавить, спасибо Вообще решил пол кардинально поменять, мне кажется так выглядит намного натуральнее Новый WIP. Ну-с...мастера экстерьера, какие замечания? Более холодный вариант, под стать окружениюпентхаус снова отсеялся...
09.12.2016

W.I.P Sicrum

буду исправлять) Добавил кирпичам "шершавости". Еще этот голубой псевдо-небоскреб бросался в глаза. Добавил ему взаимодействия с фоном. Сделал картинку немного теплее
09.12.2016

W.I.P Sicrum

Посмотрев фотки, обратил внимание, что на качественных фотках фон видно довольно четко и контрастно. Подкрутил немного HDR. Под новый фон развернул солнце, поменял кирпичи, повернул торшер и кинул еще пару книжек. Вот что получилось:
09.12.2016

W.I.P Sicrum

Всем привет! Рендер не прошел модерацию в 100 баллов, набрал 85.... Получается что-то не так...Может композиция в целом не привлекательна? Или дело в деталях? Может освещение не выглядит естественным? У меня уже глаз "замылился" и мне кажется что косяк в принципе во всем)
01.11.2016

W.I.P Sicrum

Всем привет! Решил создать свой WIP раздел. Небольшое предисловие 1. При работе с ниже представленной темой я изучал мануалы по материалам и короне, смотрел видео, читал блоги и уроки. Вероятно я что-то упустил или недопонял, но пока что результат не радует. 2. Целью этой темы являются не "волшебные" советы которые сделают из "г" конфетку, а скорее процесс моих собственных попыток повысить качество рендера, основываясь всё на тех же статьях, видео, а также на советах, которые мне сюда напишут. Подопытный Вот такая сцена, с небольшим окном, глянцевым полом, деревянной кухней и небольшим смежным помещением. Рендеры без пост-обработки. Дизайн не мой, и по дизайну менять ничего не хочу - надо работать с тем, что есть. Проблемы1. Тема баян - шумы Шумы в принципе везде, но есть сильно заметные: 1.1. Шумы от света из окна, например: 1.2. "Мыло" на кухонном фасаде: 2. Грязь по углам: 3. В целом бледность рендеров, пост-обработка не особо спасает. Т.к. засветы становятся просто ядерными, я грязные угли еще более грязными. Прибавление sharpness  в фотошопе дает лютое зерно Про сцену... 1. Альбедо. С ним всё хорошо 2. Освещение 2.1 CoronaSky за окном с Turbidity = 10. В принципе пробовал разные значения, результат один, только иногда более голубой. Сила свечения - дефолтная 1. За окном разумеется портал. Стекло имеет галку Thin 2.2. Три CoronaLight с IES возле точечных светильников. Пересечения с геометрией нет. Сила света 700 lum 2.3. В каждой люстре по 3 сферических CoronaLight, сила света по 1000 lum 3. Материалы 3.1 Практически все материалы (кроме хрома и стекла) имеют Level 0.5 - 0.8 3.2. Все материалы (кроме хрома) имеют Fresnel IOR от 1.2 до 2.3 3.3. Материал тюля взят у Polymax: http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html и немного поменяны основные значения 4. Железо и рендер 4.1 Компутер - i7, 2600. 16 GB RAM 4.2 Corona 1.2.1, Build timestamp: Aug  6 2015 4.3 Рендер 200 пассов, 2-2.5 часа, 1600 х 1200 ==================================================================== Итак, описательно-вводная часть закончена. Теперь, первое, что я попробую - отрендерить сцену на 300 пассов. Думаю этого более чем достаточно для такой сцены. Посмотрю, что будет с шумами. Итак, первые результаты. Перед тем как делать 300 пассов проверил "белую" сцену, а также влияние тюля, теневых штор и окна на результаты, в сравнении с белой сценой. Хватало 100-120 пассов Все рендеры с нормальным уровнем шума. Каждый из них немого темнее чем "белый". Затем сделал кусок в 300 пассов со шторками и окном: Со шторками и окном рендер получился значительно темнее и шумнее даже с 300 пассами. Шум сильно видно в углу и на левой стене Если вставить картинку в фотошоп, затемнить светлую часть - видно, что без штор, даже со 100 пассами шумов меньше чем 300 пассов со шторами. Как мне кажется, виновата узкая щель между шторой и стеной:
01.11.2016

Шум не уходит:(

Цитата Kenzo80: Красное не норм. Иначе какой смысл делать пасс альбедо?)) как тогда избавиться от этих красных полосок? Level уже и так на 0.5 стоит... Уменьшать яркость HDR-ки за окном?
30.10.2016

Шум не уходит:(

Уменьшил Level тюля до 0.5 Всё равно есть красные зоны. Это норм или нужно полностью от них избавляться? прямой эфир с поля битвы с шумами... 1) как писал выше - понизил Level у тюля до 0.5 2) у стеклянных висюлек светильников убрал отражения 3) но самое зло - это битмап в слоте Opacity у абажуров. Внутри висят CoronaLight и, проходя через битмап в виде ткани, они делали чудовищное количество шума Вот что получилось 200 пассов, 2.5 часа, 1600х1200, без пост-обработки Шумов стало заметно меньше, но всё равно есть очень неприятный угол в диаметрально противоположном точке обзора углу. Особенно потолочный плинтус со стороны окна вообще в мыло уходит. Как бороться с подобными артефактами?
30.10.2016

Шум не уходит:(

Всем привет! Пишу сюда пост вопрошения помощи, согласно поставленной теме ))) С переездом с ВРея на Корону я ожидал, что расставив освещение "как в реальной" жизни - я буду получать хорошие картинки, конечно с бОльшим временем рендера. Но со временем остро встала проблема российской реальности - маленькие окна, которые создают огромное количество шума...Когда я игрался с короной, делал классные рендеры пентхаусов и лофтов с огрномными окнами, и проблем вообще не было. Но вот мой последний заказ на виз. Совершенно простецкая комната, с одним окном, но шумы везде...На текстурах их не очень видно, а вот потолок совсем караул. Итак по порядку: 1) 200 пассов, 2 часа. GIvsAA = 16. За окном HDRI и, разумеется, портал. У HDRI стоит RGB Offset = 0.2 и Output Amount = 20 2) 100 пассов, 2 часа, GIvsAA = 24. В остальном то же самое. Справа не артефакты, на стену сделали фреску ))) В целом, при аналогичном времени рендера, шумов стало больше 3) Mat Override без штор. Выглядит, в плане шумов, вполне прилично, по сравнению с предыдущими. Время рендера 8 минут на 100 пассов ))) 4) Альбедо Какие будут мысли? Неужели дело в шторах?? Если да, то как быть, ведь даже с точки зрения фотографии и физики - засвет в шторах - это нормально. Или может дело в сложном материале штукатурки, которым покрыты все стены? Или в источникам света, спрятанными за полупрозрачными абажурами светильников? П.С. железо: i7 2600, 16GB RAM Всем заранее спасибо
30.10.2016