Silvan
Сообщения | Дата |
---|
Та же ж проблема, приходится действительно водить мышкой наобум, тогда высвечивается нужная строчка. Макс 2011, винда 7, 64битная.
| 18.09.2011 |
SOS.Рендерит без остановки????
У меня та же проблема. Оставил на ночь сцену, простую, прихожу сегодня утром - оно еще считается. Ну, думаю, подожду. Зазевался, а рендер начал после окончания по новой сам считать. Что делать? Галочка сингл, как на скрине - стоит.
| 15.09.2011 |
SnilsUZOR
Просто - перетягиваете шарик с материалом на обьект - будет тиянуться белая рамочка за курсором. Или под изображением материалов находите клетчатый шарик со стрелочкой к зеленому квадрату - когда ваш шарик в сцене выделен - нажимаете эту кнопку.
| 22.08.2011 |
Вирей. Дело в том, что все линни черные, даже если они на самом деле цветные. Когда я выделаю полигон, он окрашивается не красным, а черным же, в рендере все нормально, все в цвете и т.д.
UPD. Очень прошу помощи, так как мне нужно моделировать по чертежу и чертеж не отображается, только черный полигон
UPD2. Разобрался, ошибка вышла в настройках гаммы.
| 22.08.2011 |
Подскажите пожалуйста, я открыл готовую модель, видно при открытии файла я что-то не так сделал или упустил что-то из виду, но суть в том, что в окошке Максе все почернело, текстуры не отображаются, цвет линий - только черный. Поиск по нету решения проблемы пока не результативен.
| 22.08.2011 |
Воть:
в углу вьюпорта возле панели инструментов.
| 13.08.2011 |
а как? Она скачет с вьюпорта во вьюпорт, то есть переходит в активный вьюпорт, а никак не могу понять, как эту надпись удалить, какая настройка ее отображает.
| 13.08.2011 |
Подскажите пожалуйста, я смерджил модель (взял здесь на сайте) в сцену, но теперь в активном вьюпорте висит в правом нижнем углу как бы адрес електронной почты. Куда ни переключусь - в том вьюпорте появляется эта надпись, раздражает страшно. Как ее убрать?
| 13.08.2011 |
Спасибо еще раз Ну я уже первій бросил на кровать, нормально )
| 01.08.2011 |
Спасибо, я как-то его не заметил, возможно потому, что я искал такую фиговину на ножках, ну пусть это будет, я совсем не против )
| 01.08.2011 |
Видел здесь на сайте такой столик для завтрака, который в постель подают, но не могу найти, уже искал по всякому. С меня плюсик в репку ) Спасибо.
| 01.08.2011 |
Вот, я попробовал текстуры повернуть, все равно вид меня не радует. Может по картинке (отрендерил регионом кусок сцены), может что-то сможете понять, где собака порылась...
[/img]
| 29.07.2011 |
Именно флргенератором. Я попробую, поверну. Осталось понять где в плаге текстура поворачивается.
то есть мне нужно все переделать опять? Повернуть текстуру я смогу только при запуске флургена? Блин, щас переделаю.
Так, а где крутить саму текстуру?
| 28.07.2011 |
То есть? Применить к паркету UVW Map или Unwrap UVW?
| 28.07.2011 |
Ну я именно так и сделал, все равно плохо. Когда паркет сильно освещен, то в этом месте оно выглядит получше, но не светить же весь пол.
| 28.07.2011 |
Копирую сообщение сюда, мою темку с вопросом закрыли.
В общем, никак не могу уловить тонкость использования этих плагов. С флургеном я роазобрался более- менее, потыкав кнопочки, но есть проблемы с наложением текстуры. Допустим, у меня есть задача - плитка под дерево 60 на 15 см, я в фотошопе режу текстуру на 600 на 150 пикселов (или 6000 на 1500), у меня есть три стандартные плитки в результате. Когда я применяю мультимап, я задаю ему эти три текструы, настраиваю гамму, оттенок и т.д. При рендере у меня получается на полу невнятная каша, не видно прожилок дерева, вообще творится что-то непонятное, хоть бери и вручную все настраивай, каждую плиточку. Что я делаю не так?
Буду благодарен за подсказку.
| 28.07.2011 |
Есть проблема. Макс очень медленно стал работать, сцена - 32 мб весу, не тяжелая, поликов 760 тыс, все, что можно - перетаскиваю в прокси, но если пробую аттачить обьект - макс надолго задумывается, хотя сам обьект не особо тяжелый, пара тыс поликов. Вчера хотел этот самый обьект откопировать - макс вообще завис. Не пойму, что делать...
Комп неслабый, 8 Гб оперативки, 64битная винда.
ЗЫ. Сам обьект - это была готовая модель, скачанная здесь на сайте. Удалил модель, стало работать быстрее, наверное глюк в ней был, так что смоделю сам сейчас...
| 21.07.2011 |
У меня стоит єкструдированный арк с вирей лайтматом, чтобы было фон в окна, но эту дугу я далеко отодвинул, она не создает по идее никаких преград для солнечный лучей, лучи прямо попадают в окно. И стекол в окнах нет.
Проблему решил переустановкой солнца
| 16.06.2011 |
Почему солнце не оставляет пятен на полу? Стекол в окнах нет, вирей сан+скай, а ээфект освещения такой, будто облачно. Где рыться?
| 16.06.2011 |
У вас слишком быстрый рендер - 20 секунд и все отрендерило уже. У меня так бывает, когда камера в обьект заедет или рендерит стенку здания допустим в другом в-порте. Но может у вас по другому.
| 13.06.2011 |
Вы просто посмотрите, какой вьюпорт у вас выделен, у меня иногда макс при выделенном перспективном порте рендерит другой. Выделите нужный вам в-порт, так чтобы рамочка образовалась по краю в-порта и прорендерите еще раз. Если опять тоже самое, жмите Ф10, на вкладке конпку рендер, должно рендерить нормально.
UPD: А вообще - правьте свои сообщения - сверху кнопка правка, иначе получите от модера горчичник.
| 13.06.2011 |
Все нормально, у вас отрендерило с другого вьюпорта скорее всего, проверьте свои вьюпорты, выделите свой для рендера еще раз и попробуйте. Ну или в геометрию заехало.
| 13.06.2011 |
Спасибо еще раз ) Будем улучшать картинку.
| 11.06.2011 |
Как раз флур ген с мультимапом установил, в процессе изучения возможностей. Со шторами, да , косяк. Я только не понял насчет прямоугольников и замка. Вы о каких прямоугольниках говорите? - Об этом, в центре какого люстра?
| 11.06.2011 |
Я согласен, но не могу понять, что сделать, чтобы было занятней.
| 11.06.2011 |
Это в общем диз\виз маленького бара, картинка глазу приятна, но я понимаю, что многое нужно улучшить. Буду очень благодарен за подсказки и критику.
Павркет я поменяю и перетекстурю стены, так как слишком крупно.
В максе - 3 месяц.
| 10.06.2011 |
На рутрекере поищите, там есть и максы разные и виреи.
| 08.06.2011 |
Ну у меня нормально рендерит с иесками, довольно быстро. А насчет подбора иесок - есть программы ИЕС генератор (IES Generator, можно погуглить (бесплатна) или могу скайпом сбросить и просматриватель ИЕСок http://www.photometricviewer.com/ ), если не важны именно точные значения файла WEB, а просто, чтобы на рендере добиться похожего светового рисунка от светильника.
| 30.05.2011 |
Написано да, я читал. Но там нигде не указывалось, что ИЕС ставятся с дополнительными ИС, а у меня иески на малых мультах светили только при включенных ИС, под какими размещались иески. Когда выключал ИС - иески вообще не светили, как только включал ИС - светят и ярко. Ну в общем, буду разбираться.
| 28.05.2011 |
Потому что я вчера настраивал иески, мульт был очень большой, но как выключил источник света над иеской - все, иеска перестала светить, а как включил обратно ИС, то сразу и красивости от ИЕСки появились. Из-за чего я подумал, что ИЕС это вспомогательный ИС, который распределяет свет от основного и мульт я смог значительно уменьшить. Я не прав? А то нигде нормального определения ИЕС и принципа работы не могу найти.
| 28.05.2011 |