skyland_studios_buyer
Сообщения | Дата |
---|
Вот бы кнопка Select Seek учитывала подпапки и имела вид после нажатия типо максовского
[[link:image_uri:229422,]][[image:229422,sky_image_forum]][[/link]]
Было бы вообще супер иметь возможность добавлятть и сохранять свои пути часто используемые.
| 18.11.2018 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Ложишься на диван берёшь попкорнчик с пивасиком или чем покрепче.. включаешь прохождение игр на большом телике и наслаждаешься))) единственный сегмент игр в который я бы мог ещё удосужиться поиграть это квесты.. недавно кстати проходил Grim Fandigo remasterd.. остальное всё фуфло линейное.. не вижу смысла прилагать к этому своих усилий на прохождение.. тупо сюжетик глянуть на ютубчике.. в тех редких играх где он есть.. по молодости в доту, контру, код играл, но только на проф уровне и с командой..
| 05.11.2018 |
очевидно же что сделано сплайном.. и не хватает рёбер на поверхности!!! вот скрин как сейчас а правее как надо http://joxi.ru/L21lKLEc8ZxNbm
| 25.09.2018 |
на ночном ракурсе нужна подсветка кустов и не такое цветное небо.. на дневном ракурсе намноооого ярче солнце надо ну и наврено желательно попрозрачнее окна, а то в центре картинки тупо плоскость с картинкой получилась.
| 06.09.2018 |
ковры летают, плитка от балды шву расходятся половой и настенной плитки, фаска миллиметра 4 наверно ужасная.. это что первое бросилось в глаза.. ракурс с растением и унитазом ваще трэш))
| 06.09.2018 |
Инструмент Cut работает неправильно в ортогональном режиме
Цитата vladimir.drobzhev90:
Цитата shinodem:
Вы бы скрин приложили что такое не правильно и как нужно порезать, как вариант slice plane на выделеном полигоне , чтобы было правильно и ничего лишнего не порезал
Да, точняк, я затупил, неправильно это значит, что в режиме орто на видах фронт, топ и т.д. инструмент cut режет не свободно, а от точки к точке (получается рез по диагоналям), несмотря на то, что работа идет на уровне ребер. Однако, если в том же орто режиме модель повернуть в свободное положение (не фронт, топ и т.д.), то cut режет как нужно, т.е. режет ребра в любом месте. В режиме перспективы такой проблемы вообще нет, но работать нужно в орто.
это упорный труд автодеска на протяжении 30 или сколько уже там лет)) надож как-то зарплату получать.. перемешают кнопки местами и выпускают обновление.. как вариант есть скрипты которые выставляют камеру перпендекулярно полигону.. у soulbarn вроде есть такой скрипт
| 06.09.2018 |
W.I.P. First Level | Natalia-Seagull
очень плохой свет.. вы уж извините за такую резкость но ту только опыт поможет.. по свету всё очень плохо я не вижу ни одной тени хорошей. на любой картинке должен присутствовать и белый и чёрный цвет.. вне зависимости от дизайна. переведите в чёрно-белый ваши картинки и вы увидите просто сплошное серое пятно..
| 06.09.2018 |
Цитата breezeshaman:
Блины нужно добавить. Заодно и скорость вырастит. (ссори за офтоп) Просто не выдержал)
)))) ну это всё мем уже)) только что надо давать сразу ссылку на оригинальный топик)
| 06.09.2018 |
самый суперский сайт junior3d сколько не скачивал ссборников всяких платных сайтов всё фуфло.. а вот у этого чела всегда вкусненькие текстурки)) лед 10 уже точно висят)) так же клацаю всё время ему по рекламе)
| 06.09.2018 |
05.08.2018 | |
Бред вам пишут про маштаб, текстуры и тд тп.. проблема только в свете. надо дать солнце и нормальные тени. сейчас же каша малаша однотонная правильный коммент это то что нужно черпать вдохноение с реальных фото а не наваливать моделек (это не в оскорбление вам сказано) особенно поугарал где человек по пунктам расписывал чем колоть дрова и на какой поверхности)) вероятно видел как дедушка в деревне колол и решил запостить с айпадика какой он умный))))) дрова колят и ножом с камнем если топор сломался а греться хочется.... дрова не разлетаются если вы их колете))) а не попросили у дедушки топор разок махануть и всё разлетелось.. и вы подумали что так и надо... ладно чгео язвить)) повторюсь главная пробелма в светотени. надо контрастные чрёные тени и контрастный яркий свет. вот и всё. и немного цвета убрать
| 04.07.2018 |