slam1
Сообщения | Дата |
---|
Проблема при скининге персонажа
В майке точно не зависит, в максе вот сча потестил, не заметил разницы, старайтесь только, чтобы кости были правильно более менее расположены согласно костной системе. На скринах выше все вроде хорошо. А вот с последующей развесовкой нужно повозиться. Как псоветовали, гляньте уроки, там все очень подробно и хорошо разжевано.
| 14.06.2016 |
Проблема при скининге персонажа
Когда делал скин, то подгонял объем кости чуть меньше, чем объем меша (на бипеде глючном более менее работает). А вообще можно забить и юзануть скрипты для скина, для примера вот - CG-Animation LH Tools for 3DS Max или же WeightPro.
| 14.06.2016 |
Моделирование по фотографии зданий
Цитата trp:
я моделю, как и все модели по фоткам ничего необычного
Так и я моделю по фоткам - ничего необычного. Обычное полигональное моделирование - режь, экструдь и т.п. Вот думал мот у кого-нить новые способы появились или же проги, вроде которой я назвыл выше (to xpp_nd_ruphus - жаль, видимо по старинке так и придется) Дело в том, что если моделишь окружение целого района, то такие проги как палочка-выручалочка. Быстренько наделал домов из окружения, а не тратишь время на обычные панельки, которые хоть как-то в чем-то и отличаются.
| 06.04.2016 |
Моделирование по фотографии зданий
Кто-нить по фотографии (например с гугл-карт,яндекс и пр.) здания моделит? Какими приемами пользуетесь? Perspective match юзаете? Видел такую штуку 3d Urban Modeller. Может у кого-нить есть?
| 05.04.2016 |
Marvelous Designer как уже сказано выше. А garment делает трехугольные полигоны.
| 28.02.2016 |
Cut и connect работают с небольшой задержкой
Спасибо тоже. 16 макс, конечно, зафичёванный всякой ерундовиной. Если б не скорость вьюпорта, уже давным-давно бы на 14 версию бы спустился.
| 25.02.2016 |
Цитата SNikon:
а ВЫ попробуйте все построить с нуля , и тогда вопросы отпадут , все что грамотно с минимальным кол-вом полигонов построенно всегда мало занимает места.
Да я вот не интерьерами и экстерьерами в основном занимаюсь, а больше моделинг под игры, так что цену полигонажу знаю. Лепнина то скорее всего рендерится со сглаживанием да и мебель с посудой не под игровой движок делается.
| 02.04.2015 |
Цитата SNikon:
я как-то строил огромный ресторан с лепниной и т.д. --- он у меня весил 8 метров пока я не занёс один маленький стульчек весом в 30 Мб --- , так-что вот так , а по поводу Короны она очень хорошо справляется с огромными сценами .
Со всем уважением, но огромный ресторан с лепниной и 8 метров - хм...
| 02.04.2015 |
Уровень яркости на рендере и в пост изображении слигком разный
Если подробнее, вся проблема в гамме. Кнопка sRGB преобразовывает гамму 1.0 в гамму 2.2 Но для композа в любой программе (Fusion, Nuke и т.п.) следует сохранять картинку в гамме 1.0, при этом следует учитывать битность изображения (16 bit минимум), но и формат сохранения (не jpg), дабы при сведении отрендеренных пассов (specular, GI, reflection и т.д) не возникало косяков. Так сказать, общепринятое правило. Сделать картинку в том же фотошопе с гаммы 1.0 уже не составляет большого труда.
| 16.05.2014 |
Уровень яркости на рендере и в пост изображении слигком разный
sRGB включи, кнопочка внизу такая рядом c LUT
| 16.05.2014 |
Quote:
UPDATE
так теперь по поселку вроде почти все
конструктивная критика всегда приветствуется
Добрый день. Прочитал весь вип. Полезная инфа, спасибо. Как удалось добиться такой неплохой детализации гугльмаповских картинок? Соббссно как их вытянуть с высоким разрешением? Принтскринами?
| 08.04.2013 |