slavon
Сообщения | Дата |
---|
Custum UI цветовые схемы(у кого какие есть?)
А у меня такая схема
| 08.07.2011 |
Урок по созданию светодиодной подсветки стеклянных полок
Если кто может сделать светодиодную подсветку по-другому - поделитесь опытом.
| 17.06.2011 |
Урок по созданию светодиодной подсветки стеклянных полок
я добавил этот урок, потому что нигде не нашел других уроков на эту тему. вдруг кому пригодится
| 17.06.2011 |
Найти и уничтожить - оптимизация модели
вроде бы есть плагин для макса Poligon Cruncher. Поищи в инете.
| 17.06.2011 |
Урок по созданию светодиодной подсветки стеклянных полок
Quote:
А не проще накрутить мульт у самосветов?
тогда будут неестественно яркие торцы
| 17.06.2011 |
Урок по созданию светодиодной подсветки стеклянных полок
Quote:
могу сказать, что для новичков пойдет, но не более.
профы доработают)
| 17.06.2011 |
Урок по созданию светодиодной подсветки стеклянных полок
Урок по созданию светодиодной подсветки стеклянных полок
1. Полка.
Полку делаем из Box'а. У меня размер полки 60х40х1см. Толщину стекла лучше использовать 8-12 мм.
Конвертируем в EditMesh, далее редактирование полигонов. Выделяем верхнюю и нижнюю плоскость полки и назначаем ID=1.
Далее выбираем торцы полки и назначаем ID равным 2.
Открываем редактор материалов (М). Создаем новый материал Multi/Sub-Object.
Материал с ID=1 - стекло, с ID=2 - ребра стекла.
Материал стекла: VrayMtl с параметрами диффуз - 127 181 162, рефлект - 255 255 255, рефракт - 232 232 232, фог колор - 37 86 88. Остальное на картинке.
Материал ребер: VRayLightMtl. Цвет задаем, как у подсветки (я делаю красную) со значением 1, опасити - материал Falloff со стандартными параметрами и ставим галочку Emit light on back side.
2. Диодный свет
Свет будем делать из стандартного VRayLight Plane. Цвет задаем такой, какой будет у нашей подсветки (повторюсь, у меня красный). Multiplier около 50, но лучше выставлять значение по месту и взависимости от цвета подсветки. Размеры: Half-lenght - половина ширины полки, Half-width - толщина полки. У меня эти значения 30 и 1. ИС (источник света) размещаем с заднего торца полки на расстоянии 2-3 мм от нее.
Вот что получилось.
Жду ваших отзывов
| 17.06.2011 |
Урок. Шторы сплайнами.
В этом уроке я расскажу, как сделать шторы сложной формы из сплайнов.
Наша штора будет состоять из 2-х частей и "веревочки".
Верняя часть из 3-х сплайнов, нижняя из двух и веревочка тоже из двух.
На виде сверху рисуем контур верхней части шторы. Выбираем Shapes - NURBS Curves - Point Curve
Первый сплайн - верх, второй - центр и третий - низ.
Четвертый сплайн относится к нижней части шторы и он будет такой-же как и третий. А пятый, самый нижний, будет такой:
Расположим сплайны по своим местам.
Теперь выделяем первый сплайн открываем панель NURBS Creation Toolbox и щелкаем модификатор Create U Loft Surface.
Указываем наши сплайны в таком порядке - сначала первый, потом второй, потом третий. Когда закончили, жмем правой кнопкой мыши по вьюпорту и далее выбираем четвертый, затем пятый. Если правую кнопку не нажимать, то форма шторы получится немного не такой, как было задумано. Вот что получилось:
Может случиться такое, что нормали перевернуты. В этом случае применим модификатор Normal.
Далее делаем "веревочку". Для этого так же рисуем её контур на виде сверху, подгоняя под нашу шторку.
Затем копируем и перемещаем чуть ниже. Применяем к сплайнам модификатор Create U Loft Surface.
Готово.
Жду ваших отзывов!
| 17.06.2011 |