Slimer

Активность: 0
СообщенияДата

Засветка на полу (материал светится?)

Quote: а то что нойз, так это уже изза лайтов виреевских, надо на них сабдивы поднимать Вот спасибо, действительно помогло! А с засветкой все-таки как быть если использовать дефолтный свет?
04.07.2008

Засветка на полу (материал светится?)

Quote: Без ГИ рендери без ГИ картинка просто ужасная получается
03.07.2008

Засветка на полу (материал светится?)

насколько я понял default lights - это когда тупо свет отовсюду и не надо извращаться, если не нужно получить какие-то хитрые тени или особый свет. Поэтому хотелось сделать, чтобы именно со светом по умолчанию получалась картинка. А уж если ставить свет, то лучше сразу vraylight ставить и рендерить по-человечески. Кстати, вот что получилось со светом виреевским. Только вот не пойму как качество картинки лучше сделать? В irradiance map ставил HSph. subdivs до 50, preset medium - картинка плохая. Раньше вроде с этими параметрами нормально получалось. Видимо где-то галочку забыл поставить?
03.07.2008

Засветка на полу (материал светится?)

Quote: default lightening свет не ставил вообще если свет поставить виреевский, то все нормально, но время рендеринга увеличивается в разы. Может есть способ с дефолтным светом как-то от этого избавиться?
03.07.2008

Засветка на полу (материал светится?)

При рендеринге получается такая вот картинка как на аттаче. Такое ощущение, что от материала идет свет. Как вылечить, чтобы этого свечения небыло? vray + default lightening
03.07.2008