Slimer
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Засветка на полу (материал светится?)
Quote:
а то что нойз, так это уже изза лайтов виреевских, надо на них сабдивы поднимать
Вот спасибо, действительно помогло!
А с засветкой все-таки как быть если использовать дефолтный свет?
| 04.07.2008 |
Засветка на полу (материал светится?)
Quote:
Без ГИ рендери
без ГИ картинка просто ужасная получается
| 03.07.2008 |
Засветка на полу (материал светится?)
насколько я понял default lights - это когда тупо свет отовсюду и не надо извращаться, если не нужно получить какие-то хитрые тени или особый свет. Поэтому хотелось сделать, чтобы именно со светом по умолчанию получалась картинка. А уж если ставить свет, то лучше сразу vraylight ставить и рендерить по-человечески.
Кстати, вот что получилось со светом виреевским. Только вот не пойму как качество картинки лучше сделать?
В irradiance map ставил HSph. subdivs до 50, preset medium - картинка плохая. Раньше вроде с этими параметрами нормально получалось. Видимо где-то галочку забыл поставить?
| 03.07.2008 |
Засветка на полу (материал светится?)
Quote:
default lightening
свет не ставил вообще
если свет поставить виреевский, то все нормально, но время рендеринга увеличивается в разы.
Может есть способ с дефолтным светом как-то от этого избавиться?
| 03.07.2008 |
Засветка на полу (материал светится?)
При рендеринге получается такая вот картинка как на аттаче. Такое ощущение, что от материала идет свет.
Как вылечить, чтобы этого свечения небыло?
vray + default lightening
| 03.07.2008 |