SmileS
Сообщения | Дата |
---|
Мне кажется, что это постобработка.
Например в AFTER EFFECTS. Синька с ним хорошо взаимодействует.
Уроков полно как подобное сделать.
| 08.09.2017 |
Камера Cinema 4d. Настройка и постановка. Интерьер балкон.
все правильно делаете
все варианты уместны для разных задач
| 08.07.2017 |
А как вы себе представляете работу с диагональю? Чисто технически мне прям интересно стало.
Как ни крути, сначала строится одна стена, затем вторая.
И диагональ имеет смысл только в третей точке от начала построения прямоугольной комнаты.
Значит надо отложить одну сторону, затем вторую - все это по размерам.
Потом из первой точки окружностью построить диагональ.
Дальше повернуть вторую стену относительно второй точки до совмещения конца второй стены с построенной окружностью.
| 24.06.2017 |
не только материалы. разные задачи можно организовать через ноды.
Забей в гугле "xpresso c4d"
Для работы с текстурами переключи компоновку программы под конкретные нужды
| 18.05.2017 |
Цитата Mo...:
Как лечить плагин MaxtoCinema4D кто знает? Там файл в расширении .py
Тоже этот плагин не зашел. Давно правда дело было.
Легче экспортировать в obj. Потом импортировать. Текстуры вес белые, но при пеерназначении ссылок корректно ложатся
| 18.05.2017 |
CINEMA 4D - "ошибочная структура файла"
Первый раз такое вижу.
Скорее всего файл "битый".
Как вариант: попробовать открыть в разных версиях программы. Или импортировать в какую-нибудь другую ( Allplan) для последующего экспорта обратно.
| 09.02.2017 |
1.Выделить полигоны сегментами. Полосками через полигон.
Можно сделать очень грубую геометрию.
Поместить объект в подобъект "Subdivision Surface".
Теперь выделение выдавливаем или выдавливаем фаской с изгибом.
Попереибирайте разбиение на сегменты выдавливания и профиль фаски.
инвертировать первоначальное выделение и выдавить вторую половину полигонов.
2. Выбрать ребра через одно.
Масштабировать выделенные ребра.
получается ребра жесткие, по треугольнику.
Помещаем это тело подоъбектом в "Subdivision Surface".
| 18.10.2016 |
Из Adobe Illustrator в сплайн [CINEMA 4D]
Привет. Простым перетаскивающем файла в окно синимы можно открыть. импортируется сплайном автоматически.
Можно даже в фотошопе выделением махнуть (палочкой) махнуть и сохранить выделенный контур. Экспортировать выделение в иллюстратор из фотошопа. Потом полученный файл сразу перетаскиваем в синиму (просто мышкой натягиваем). Все экспортируется сплайном.
Все предельно просто.
Далее этот сплайн можно выдавить, обтянуть и прочее. Но сначала лучше поправить геометрию и сглаживания в точках. Часто присутствуют лишние точки или слишком острые/круглые сопряжения.
| 08.10.2016 |
помогите не получается сделать proxi в cinema 4d
Не совсем ясно что имеется в виду.
Обычно такое было если не поставить галочку напротив "Render Instance" в настройках Cloner object.
| 21.11.2015 |
Цитата a.timofeev:
Она вообще поддается переназначению?
Для всех страждущих:
возможно настроить все под себя
разложить что угодно и где угодно: любые панели с любыми кнопками как хочешь.
можно собрать панели из разных типов команд, можно их рядом распихать или разложить во вкладки
если найду урок, то выложу. самому писать времени нет
если коротко, то смотреть туту:
окно/компановка/добавить командную панель
потом через "окно/компановка/правка панели" добавляем удаляем нужные команды
список там выпадает большой, но очень удобный поиск, буквально по первым буквам названия команды
важно: не забываем "сохранить комановку как"- присваиваем свое имя.
оно сохраняется в списке компановок программы
тут же можно сделать вашу компановку стартовой.
я все часто используемые команды и инструменты собрал вокруг менеджера объектов- все "под рукой"
| 20.03.2015 |
Начни отсюда :
http://postimg.org/image/5qplq2ykr/
| 07.12.2014 |
Цитата Pastuxova Natalya 70:
ура, наконец то нашла апланистов!!! подскажите, как в PDF чертежи сохранять в allplane&
Там кнопка специальная в верху есть, в стиле заначка акробата :
http://postimg.org/image/6k1208491/
| 07.12.2014 |
может немного поздно, но напишу.
там галочка стоять должна в нужном месте (либо наоборот не должна стоять)
Если бы поконкретнее спросили (с описанием или скриншотом)
| 15.01.2014 |
Cinema 4D. Генерация "песочницы" с шарами.
MoGraph- Cloner&
Клон Мограф. там можно и по цвету и по размеру вариацию настроить.
Можно эти шары разместить чуть выше, накинуть пару тегов динамики и они упадут вообще красиво.
вот что-то похожее:
http://greyscalegorilla.com/blog/tutorials/make-a-festive-holiday-wreath-with-cinema-4d/
http://greyscalegorilla.com/blog/tutorials/capturing-and-setting-up-camera-calibration-in-cinema-4d-part-2/
http://greyscalegorilla.com/blog/tutorials/how-to-build-a-brick-road-and-other-texture-ramblings/
http://greyscalegorilla.com/blog/tutorials/how-to-use-dynamics-particle-emitters-and-different-camera-angles-in-cinema-4d/
| 13.12.2013 |
Бери Mac!
Тем более если в дальнейшем будешь использовать С4D.
Про Mac 2013 года рано пока говорить. Где их продают? Пока только там.
Ствь "параллель" или "кросовер" и не парься.
| 30.11.2013 |
Cinema4D to 3Ds Max export with materials
На сколько мне известно без вариантов
| 19.08.2013 |
Помогите с полигонами! Cinema 4d
если стакан не имеет толщины, если толщина стенки просто полигон, то так и будет
а вообще как-то непонятно задан вопрос
| 03.07.2013 |
как с точностью наложить большую текстуру на обьект?Cinema4d
писал-писал пост, потом бах и вылетело....
заново лень. много букав )))
способов затекстурить несколько
если вся развязка один сплошной объект, то можно либо одну большую текстуру "нарисовать", либо накидать много разных на один объект
если отмоделено выдавливанием через сплайн, то выполнить разметку геометрией по этим сплайнам тоже очень быстро можно
для более дельных советов нужно хотя бы скрин увидеть того о чем речь идет
| 04.05.2013 |
Нужна помошь по синьке(cinema 4d)!
GrandKain
Просто когда в этой теме написали первый пост- не было еще в широком доступе R14
Были только бета версии
через месяц-другой все появилось
Не надо заморачиваться про различные пакеты
Сейчас лежит повсюду максимальная комплектация- очень удобно
И еще СТУДИО- это максимальная комплектация, которая подойдет всем, а не только для анимации персонажей:
http://www.maxon.net/ru/products/cinema-4d-studio.html
Всем советую сразу качать студио и не париться
| 14.02.2013 |
Ну не соглашусь.
Моделить можно очень сложные вещи довольно просто и быстро
| 14.02.2013 |
похоже на один если ремешки оторвать
http://www.watch-mobile.ru/news305.php
а вообще у товарища можно спросить где он их достал:
| 29.12.2012 |
телефон- точно часофон
фильм хороший, но
первая часть понравилась больше
с этим актером(Ниссоном) нравится Команда А- комедия со стрельбой и беготней (особенно повеселил момент с летающим танком)
| 29.12.2012 |
arkskor так-то оно так
только при придании не правльной формы все треугольники растянуты и это четко видно
скорее всего надо просто резать на правильные полики сложный объем
| 11.12.2012 |
Привязка была всегда, просто включалась специфически
| 16.09.2012 |
ну версия 9,5 - это слишком старая
сейчас 12 можно ставить
тем более что их там 12-той уже три сборки: 12,0/ 12,21/ 12,48
инверсии нет.
пункт "обратное движение камеры" есть, но ничего не меняется при включении галочки напротив.
13-ая сборка пока что не радует стабильностью
ждем новых сборок и апдейтов
хотя K.W.Alekski работает на маке (на сколько я помню)- там может все уже нормально функционирует
| 15.09.2012 |
Инверсии нет. Придется привыкать
| 11.09.2012 |
Искажение объектов в cinema 4d r13
Есть такой момент
Глюк от ломки по-моему.
можно попробовать другую инсталяшку
| 14.08.2012 |
Синема 4D, как сохранить объект как библиотечный элемент?
открываешь браузер библиотек
файл-новая библиотека
создастся папка, называешь как хочешь
можно в ней сотворить еще подпапки если надо
например библиотека- моя, пдпапка- колонны
потом простым перетаскиванием помещаем модель в нужное место
маты и текстуры автоматически копируются
вся твоя библиотека будет храниться в одном файле в системной папке
| 28.04.2012 |
Как сделать кованную решетку в СИНЕМЕ 4D?
Если уже обвели сплайнами, то объединять не надо было. А надо было создать тело "по пути" (SweepNURBS).
создать профиль для пути и поместить какой нужно куда нужно.
Главное сплайном осевая линия элемента была отрисована.
Если же сплайном и толщину уже обвели, то можно сначала накинуть LoftNURBS? а потом выдавить.
а можно еще вот так делать:
| 16.04.2012 |
какие программы лучше дружат с Синема 4d?плагины для синьки?
Чтобы не сильно отклоняться от темы раскажу про некоторые плагины, которые использую.
1. Генератор черепицы TuilGEN
https://vimeo.com/29914908
сразу предупрежу, что полигоны сложной формы не преобразуются. Если нарезать на простые (обычно вертикально), то без проблем по очереди все закрывается ровной черепицей.
2. Генератор окон- WinGEN
3. Xplode- "разрушитель". Использую для создания поверхности из колотого камня (облицовка цоколя или мощение дорожек). Но это если надо прямо геометрией камни добыть.
| 14.04.2012 |