snugens17
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Generasim:
У вас в Use Corona установлен белый цвет на фоне, а он не такой мощный по освещению, как sky, находящийся в настройках энвайромента в 3д макс.
Закиньте тот же sky в слот Use Corona и получите точно такой же результат с отражением.
Также поправить нужно сам материал.
Жесть, восемь часов биться и не понять?
Частично ушло, но все равно где попадает свет...
[[image:146750,]]
| 14.06.2018 |
а что не так с материалом?
[[image:146726,]]
| 14.06.2018 |
Привет!
8 часов бьюсь уже с этой проблемой
При переключени
[[image:146717,]]
[[image:146718,]]
[[image:146721,]]
на Use 3d msx вот таког г.... вылезает (на соседнем стеле с другой текстурой тоже), при переключении на Use corona проблем нет.
освещение orona sky+sun
Проблема не только с текстурой дерева, но и со стеной, настройки почти по дефолту.
| 14.06.2018 |
Долгое время рендера на AMD FX 8320
Цитата Arthas_Sapphire:
Я использую эти настройки. Сам подобрал. Должны помочь.
Спасибо!
Цитата jocker:
snugens17 посмотрел твои скрины настроек,перечитывать не стал тему времени нет.может отвечу как другие. макс сабдив 26 много.юс лайт глосси рейс галку поставить и стор директ лайт галку поставить и рендер должен полететь..) grol69 я жил в Нерюнгри несколько лет,холодно там,ну его)
И Вам Спасибо за ответ по теме!
| 20.08.2014 |
Долгое время рендера на AMD FX 8320
Цитата 3ds-shaman:
Сань да не нужны картинки, тут и так все понятно. Странные настройки, если честно, хотя вирей чего уж там. Настройки color mapping - говорят о том что, контраст картинки вытаскиваеться гаммой, при этом почему то естественные блики срезаються клампингом, а потом этот же контраст опять выбеливаеться в настройке ГИ, и все пачкаеться АО, хотя АО для постобработки и совсем не нужен во многих местах, и его лучше добавлять на стадии постобработки. Детали ГИ теряються на настройке light cash который почему -то по screen, в общем какойто фото корректности на этом не добиться, просто тупо задаранные настройки под сцену в которую загнали много света, на достаточно темной сцене тут будет полная каша.
Если Вам не сложно, то можете поподробнее расписать, а то мысль интересная, но трудноуловимая. Спасибо заранее
| 19.08.2014 |
Долгое время рендера на AMD FX 8320
Цитата Sean:
На комп с АМД поставьте утилиту, мониторющую нагрузку процессора, посмотрите нет ли термал троттлинга (сброса частоты при высокой температуре).
Так я в шапке написал, что тротлинга нет (проверял через Everest и OCCT), температура максимум 65 градусов, падение частоты не было.
| 19.08.2014 |
Долгое время рендера на AMD FX 8320
Цитата Parik:
snugens17, а теперь посмотри на репутацию Tejanos'а и дважды подумай. AO - нужная штука ,особенно для детальных рендеров. Ну и прочее он тоже не везде прав. Как я писал выше - вытащи голову из того места где он у тебя сейчас и освой инструмент с которым работаешь. Тебе советуют, а ты даже примерно не представляешь о чем с тобой говорят. А если учесть, что половина советчиков тут такие же ламеры, то после подобных диалогов возникают темы типа "Слетелтридемаксикпамятинехватаетотрендерьтепочемутакдоглосценанеоткрывается".
Что такое мануал знаю и на рендершаф статьи прочитаны, на их основе и делаю настройки, если сие ресурсы не ценятся авторами ответов, пусть отпишутся где почитать правильно.
| 19.08.2014 |
Долгое время рендера на AMD FX 8320
Цитата Tejanos:
AO очень сильно увеличивает время рендера, да и метод это устаревший, выруби его. Сабдивы в ирредиенс мэп заем тебе 80? ставь 60. dmc sampler ставь 100, так меньше грязи будет в сложных местах. И зачем тебе карта на reflection refraction? Она нужна только в экстерьерах, предметах, персонажах или стендах. Тут кажись интерьер, так что вырубай, ее все равно не увидишь, а на время рендера она тоже сильно влияет. Clamp ставь 0.9 или меньше или не ставь вообще.
Изучи настройки в irradiance map где наверху thresh 3 строчки, там можно сильно варьировать рендер.
Хочу еще поинтересоваться сабдивов в материалах 100??? СУдя по времени рендера.
Спасибо, поробую и Ваши советы.
Цитата Tejanos:
Хочу еще поинтересоваться сабдивов в материалах 100??? СУдя по времени рендера.
максимум 35 у металла
| 19.08.2014 |
Долгое время рендера на AMD FX 8320
Цитата Parik:
snugens17, при прочих равных и при одинаковых настройках V-Ray будет работать на процессорах Intel быстрее. Так уж вышло) Вариант - переходить на альтернативные рендерщики (Ментал, Корона) ну или смириться.
Из настроек я бы нормалньо настроил Рэйкастер и убрал фильтер Лайткэша (Nearest который), т.к. этот фильтр жрет много времени и при этом разницу заметить почти не возможно. Следует включить Use light cache for glossy rays - отключать этот параметр имело смысл толкьо тогда ,когда намечалось много переотражений поверхностей на которых приходится мало семплов лайткеша, а с появлением retrace treshhold этот параметр можно всегда включать - ускорит рендер на 20-30%.
Хм...а вообще. Пробежался подробнее по настройкам и понял в чем твоя проблема: ты вообще совершенно не знаешь V-Ray. Кури мануалы.
Благодарю (кстати, уже не первый раз) Вас за советы. Попробую изменить эти пункты, может и правда поможет ускорить время рендера и качество особо чтобы не пострадало.
Наверно, у каждого свои понимания Vray. Главное, чтобы заказчики были довольны полченным результатом)))
| 19.08.2014 |
Долгое время рендера на AMD FX 8320
Цитата Yehat:
Настройки неслабые, но ничего криминального. Понижать-то хоть что-нибудь пробовали? Например, Noise threshold до 0,01.
Да, конечно, понижать пробовал разные пункты. Становилось, в большенстве своём, менее качественнее (что и ожидалось, конечно же). Спасибо, попробую поштучно уменьшать (просто на это обычно нет времени). Начну с этого пункта. Но, опять же, хотелось бы использовать то, к чему привык.
Кстати, опять же, самое интересное, что на Intel i7 (еще стариньком 920 + 12 GB ОЗУ ) эти же настройки (может чуть-чуть похуже) использовались и рендер делался за 2,5-3 часа. В том-то и странность. Но здесь не железо обсуждается, поэтому не буду размусоливать этц тему.
| 19.08.2014 |
Долгое время рендера на AMD FX 8320
Здравствуйте!
Я уже писал про свою проблему (и не я один, кстати) в форуме про "Железо" (конкретнее вот: http://3ddd.ru/forum/thread/show/pomoshch_po_probliemam_s_zhieliezom/27).
Если вкратце то: все мои сцены делаются очень долго (по 6-12 часов (в зависимости от сцены) при разрешении 2000х2000), хотя должны делаться хотя бы часа за 3-4, так как на intel i7 мои же сцены делаются за 2-3 часа.
Всё делается на 3ds max 2013 x64 и VRAY Adv. 2.30.1.
Характеристики компьютера:
Процессор - AMD FX 8320 (8 ядер, разогнан до 3,7 ГГц). Температура при полной нагрузке не больше 65 градусов. Падение частоты не наблюдалось.
Оперативная память: Corsair 16Gb (2х8ГБ, 1600МГц)
Вообщем, решил создать тему здесь, так как может у меня в сцене проблема и на железо уже никак не свалить проблему. Самое интересное, что тесты, которые представлены в этой теме http://3ddd.ru/forum/thread/show/grafiki_tiestirovaniia_stsieny_ldr_max_vray (ldr, ldr fast, ldr long) тоже прошли нормально (то есть какое ожидалось время рендера, то и показал), если сравнивать с таблицей результатов по процессорам.
Вот настройки рендера (Vray) сцены
HELP!
Может чего надо добавить или убрать? Спасибо заранее
| 19.08.2014 |
Помощь по проблемам с железом.
Цитата Parik:
ПРо увеличениекартинки. При увеличениирзрешения в 2 раза ты имеешь в виду увеличение в 4 раза ,да? (1000*850 - исходное ,то 2000*1700 - это уже увеличение в 4 раза по кол-ву пикселей). Соответственно вполне логично увеличение времени рендера минимум в 4 раза. С увеличением разрешения настройки лучше скручивать. К тому же разные настройки по разному влияют, например фильтрация или АА на мелких картинках отъедают немного времени ,а на QHD жрут ресурсы аки слон.
Спасибо, буду эксперементировать. Если вдруг разбирусь со временем рендера на AMD процессорах, то отпишусь. Раз я тут не единственный. Потому что 4-5 часов (а именно столько, как я понимаю, у меня должен делать рендер при разрешении 2000*1700) - это тоже многовато (опять же в сравнении с i7). Просто та же сцена с теми же настройками делается почти в 2 раза быстрее, примерно 2,5-3 часа (проверено). Это уж совсем большая разница...Вообщем, как говориться, будем искать
| 14.08.2014 |
Помощь по проблемам с железом.
Цитата Parik:
snugens17, а ты попробуй отрендерить ту же сцену в ментале ,например или еще в каком-нить рендере. Врайка пилится под процы Интел, что, в общем, неплохо.
Спасибо за совет. Конечно же хотелось бы в vray, привык уже... К тому же ориентируясь тестам (конечно не знаю, какой рендер использовался) AMD fx8350 (чуть производительнее fx8320, а если еще разогнать 8320 до 4,5, так он вообще такой же) не давлеко отстаёт от i7 3770k
UPD: Немного покапался в биосе (убрал тротлинг, эконом. режим, вообщем всё, чтобы не сбрасывал частоту процессора). Не подскажите такой вопрос: рендер на vray с хорошими настройками, но с разрешением 1000х850 (примерно) делается за 1 час. Как только выставляю разрешение в 2 раза больше+ чуть улучшаю настройки, то рендер делается по 8 часов, а то и больше той же самой картинки. Неужели при увеличении разрешения настолько увеличивается время рендера? Кстати, темпратура в пределах нормы (55-60 градусов), процессор на 100 %.
UPD2: Кстати, вот еще тест, где на MentalRay делается медленнее, чем на VRay. Имеется ввиду сейчас только fx8350. Ну и заодно в сравнении с i7. http://www.behardware.com/articles/880-7/amd-fx-8350-review-is-amd-back.html
| 14.08.2014 |
Помощь по проблемам с железом.
Цитата avk211284:
Проблема такая. Недавно приобрел компьютер:
AMD FX-8320 3,5 GHz (Turbo up to 4.0GHz) 16Mb DDR3-1866 Socket-AM3+OEM.
Плата ASUS Socket AM-3+M5A97 EVO AMD970/SB950 4хDDR3-2133 2xPCI-Ex16 8ch 6*SATA3 RAID 2*USB3 GLAN ATX .
Жесткий SATA-3 1Tb WB Black 7200rpm Cache 64mb - 3350р.БП ATX DNS -650 600W+power cord 1.5m
Корпус ATX ZALMAN Z9 без БП.
Видеокарта PCI-E Asus AMD RAdeon R9 270 2048MB 256bit GDDR5 -
Память Dimm 8192MB PC 12800 1600MHz Kingston HyperX FURY Blak series CL10-10-10{HX316C10FB/8} Retail - 4шт -32Гб
Кулер Zalman 10X Perfoma
Решил проверить отрендерив одну сцену вместе с ноутбуком (i7-2670qm 2.2ГЦ, 6гб оперативы, GeForce GT630M) - так вот ноутбук отрендерил сцену на 10 минут быстрее!!!
Вчем может быть причина? Подскажите пожалуйста
Приветствую. Вы разобрались в чём была у Вас проблема? А то у меня проблема до сих пор осталась. Вот она.
Цитата snugens17:
Здравствуйте!
Надеюсь в ту тему пишу. HELP
Вообщем, проблема в следующем: Сцена была сделана на старом компьютере (core2quad6600, 4Gb ОЗУ, nvidia 6600GTX - видеокарта, файл подкачки есть) на 3ds max 2013, vray 2.30. Рендер делал черновой(через fastrender, 640х480), делался быстро - 58 секунд. Сам рендер - 4 часа. Потом решил обновить компьютер, приобрёл новый системный блок (amd fx-8320, 16Gb ОЗУ, radeon 270x 2gb, ssd 128gb), установид на него тот же 3ds max2013, тот же vray 2.30 и перенёс сцену со всеми настройками vray на этот новый компьютер.
Главный вопрос: Почему-то та же самая сцена с теми же настройками делается в 2 раза дольше на новом компьютере, чем на старом, то есть 2 минуты? Имеется ввиду сейчас только fastrender, так как обычный рендер ставил на ночь на новом компьютере и он сделал только половину, часов за 8. Что вообще не понятно, так как на старом компьютере финальный рендер этой же сцены делается часа за 4. Сразу уточню: на новом компьютере Dynamic memory limit, так как оперативной памяти прибавилось, поставил 11000 MB, number of passes поставил 8, так как стало 8 ядер у процессора.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой (имею ввиду владельцев процессора от AMD). Неужели он не предназначен для 3ds max....
P.S. Проблем в железе не должно быть
| 13.08.2014 |
Помощь по проблемам с железом.
Цитата Parik:
snugens17, попробуй скачать LDR (http://3ddd.ru/forum/thread/show/grafiki_tiestirovaniia_stsieny_ldr_max_vray ) ну или какую-нить другую сцену ,которую ты не трогал. Попробуй отрендерить ее у себя на обоих компах (или сравни время рендеринга с аналогичными конфигурациями твоему новому компу). Если какие то сильные просадки, то скорее всего проц уходит в троттлинг из-за перегрева (тоже помониторь температуру при рендеринге и вообще прогони минут 15-20 LynX). Может быть собрана машина криво.
Когда ставил ssd надеюсь не послушал всяких которые советуют СВОП отключать?
Спасибо, попробую. Отпишусь позже. СВОП не отключал. А насчёт компьютера, о том что криво собран, вряд ли, так как всё остальное просто летает. По-крайней мере, современные игры же тоже требуют мощностей не только от видеокарты, но и от процессора(например, тот же Watch Dogs). Хотя, опять же, это не показатель.
Цитата snugens17:
Цитата Parik:
snugens17, попробуй скачать LDR (http://3ddd.ru/forum/thread/show/grafiki_tiestirovaniia_stsieny_ldr_max_vray ) ну или какую-нить другую сцену ,которую ты не трогал. Попробуй отрендерить ее у себя на обоих компах (или сравни время рендеринга с аналогичными конфигурациями твоему новому компу). Если какие то сильные просадки, то скорее всего проц уходит в троттлинг из-за перегрева (тоже помониторь температуру при рендеринге и вообще прогони минут 15-20 LynX). Может быть собрана машина криво.
Когда ставил ssd надеюсь не послушал всяких которые советуют СВОП отключать?
Спасибо, попробую. Отпишусь позже. СВОП не отключал. А насчёт компьютера, о том что криво собран, вряд ли, так как всё остальное просто летает. По-крайней мере, современные игры же тоже требуют мощностей не только от видеокарты, но и от процессора(например, тот же Watch Dogs). Хотя, опять же, это не показатель.
Насчёт теста, проверил пока только ldr easy. Там написано, что на amd 8350 должен сделать за 60 секунд? у меня на новом компьютере (8320) такой же результат, на старом (quad 6600) - 2мин30сек. В принципе, ожидаемый результат, то есть так и должно быть. Но почему же тогда сцена, о которой я рассказал в предыдущем моем сообщении не показывает таких результатов? Попробую позапускать другие тесты из того поста (LDR long, farm) и сравнить результаты.
| 13.06.2014 |
Помощь по проблемам с железом.
Здравствуйте!
Надеюсь в ту тему пишу. HELP
Вообщем, проблема в следующем: Сцена была сделана на старом компьютере (core2quad6600, 4Gb ОЗУ, nvidia 6600GTX - видеокарта, файл подкачки есть) на 3ds max 2013, vray 2.30. Рендер делал черновой(через fastrender, 640х480), делался быстро - 58 секунд. Сам рендер - 4 часа. Потом решил обновить компьютер, приобрёл новый системный блок (amd fx-8320, 16Gb ОЗУ, radeon 270x 2gb, ssd 128gb), установид на него тот же 3ds max2013, тот же vray 2.30 и перенёс сцену со всеми настройками vray на этот новый компьютер.
Главный вопрос: Почему-то та же самая сцена с теми же настройками делается в 2 раза дольше на новом компьютере, чем на старом, то есть 2 минуты? Имеется ввиду сейчас только fastrender, так как обычный рендер ставил на ночь на новом компьютере и он сделал только половину, часов за 8. Что вообще не понятно, так как на старом компьютере финальный рендер этой же сцены делается часа за 4. Сразу уточню: на новом компьютере Dynamic memory limit, так как оперативной памяти прибавилось, поставил 11000 MB, number of passes поставил 8, так как стало 8 ядер у процессора.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой (имею ввиду владельцев процессора от AMD). Неужели он не предназначен для 3ds max....
P.S. Проблем в железе не должно быть
| 13.06.2014 |